Глава 36

19 1 0
                                    

              Хлопоты

В конце октября на площадь Гриммо пришли миссис Уизли и Флёр. Они выглядели так, будто что-то задумали: постоянно переглядывались и улыбались. И вот, после обеда, приготовленного Кикимером, миссис Уизли начала разговор.
- Гарри, Джинни, вы не думаете, что пора начать подготовку к свадьбе?
- Мам, еще же рано...
- Дорогая, - Перебила ее Флёр. - Мы с миссис Уизли не думаем, что рано. Сама посуди, вы с Гарри занятые люди, а уже конец октября! Свадьба в июле. Разве вы успеете, если начнёте позже?
- Джинни, я думаю, что миссис Уизли и Флёр правы. Надо хотя бы что-то начать делать... - Поддержал гостей Поттер.
- Я предлагаю начать со списка гостей. Надо точно знать, сколько человек будет. - Предложила миссис Уизли.
- Я хочу маленькую свадьбу. Только самых-самых близких. - Сказала Джинни.
- Нет. Джинни, я хочу шикарную свадьбу со множеством гостей. - Поспорил ее жених.
- Зачем тебе много гостей? Мы бы могли устроить тихое семейное торжество...
- Я не хочу тихое и семейное. Я собираюсь жениться один раз. И я женюсь на самой лучшей девушке в мире. Так пусть об этом все знают.
- Дочка, я думаю, что Гарри прав. Свадьба должна быть такой, чтобы все ее запомнили...
- Да. Вот наша с Биллом свадьба, например, запомнится надолго... Еще бы, толпа Пожирателей под конец. И у Одри с Перси была яркая свадьба. - Поддержала Флёр.
- Ну если даже у зануды Перси... Ладно, пусть будет большая. Кикимер! - Согласилась Джинни.
- Да, госпожа, Кикимер здесь, госпожа.
- Принеси перо, пергамент и чернила.
- Будет исполнено.
Когда Кикимер принес все, что просила Джинни, девушка села за стол и начала писать:
"Список гостей на нашу свадьбу"
- Давайте думать, кого позвать. - Сказал Гарри. - Напиши сначала тех, кого хочешь видеть ты, а потом я допишу тех, кого не хватает.
- Хорошо. Джинни начала писать, произнося имена вслух.
1) Миссис Молли Уизли
2) Мистер Артур Уизли
3) Мистер Уильям Уизли
4) Миссис Флёр Уизли
5) Мистер Джордж Уизли
6) Мисс Анджелина Джонсон
7) Мистер Рональд Уизли
8) Мисс Гермиона Грейнджер
9) Мистер Перси Уизли
10) Миссис Одри Уизли
11) Мисс Полумна Лавгуд
12) Мистер Невилл Долгопупс
13) Мисс Ханна Аббот
14) Мистер Дин Томас
15) Мистер Симус Финниган
16) Мисс Падма Патил
17) Мисс Парвати Патил
18) Миссис Минерва Макгонагалл
19) Мистер Гораций Слизнорт
20) Мистер Рубеус Хагрид
21) Мисс Гвеног Джонс
22) Миссис Андромеда Тонкс
23) Мисс Амелия Хэйнс
24) Миссис Джулия Тэйт
25) Мисс Вэлмэй Морган
26) Миссис Эшли Макдональд
27) Мисс Бетани Муди
28) Мистер Кингсли Бруствер"
- Гарри, продолжи ты..
- Хорошо. Давай перо.
29) Мистер Дадли Дурсль
30) Миссис Петунья Дурсль
31) Миссис Мэри Люмьер
32) Мистер Дедалус Дингл
33) Мисс Гестия Джонс
34) Мистер Оливер Вуд
35) Мистер Элфиас Дож
36) Мистер Аберфорт Дамблдор
37) Мисс Алиссия Спиннет
38) Мисс Лаванда Браун
39) Мисс Кэти Белл
40) Мистер Ли Джордан
41) Мисс Чжоу Чанг
- Что??? Я не хочу, чтобы она была на нашей свадьбе.
- Обоснуй.
- Ты встречался с ней.
- Это не причина, чтобы ее не звать.
- Если ты пригласишь ее, женись на ком угодно, меня там точно не будет!
- Джинни! Что за истерика? - Спросила миссис Уизли. - Ты ведешь себя... некрасиво. Почему Гарри не может пригласить свою бывшую девушку? Или ты не приглашаешь Дина Томаса?
- Мам, Дин - другое дело.
- Джинни, я очень люблю тебя, и не нужен мне никто кроме тебя. Но мы с Чжоу давно знакомы, и я хочу, чтобы она была на моей свадьбе, чтобы посмотрела, какая у меня замечательная невеста...
- Можешь не продолжать. Пиши кого хочешь.
- Отлично.
42) Мистер Терри Бут
43) Мистер Майкл Корнер
44) Мистер Джастин Финч-Флетчи
45) Мистер Эрни Макмиллан
46) Мисс Сьюзен Боунс
47) Мистер Джимми Пикс
48) Мисс Демельза Робинс
49) Мистер Сэлфидж
50) Миссис Арабелла Фигг
51) Мистер Виктор Крам
52) Мистер Филиус Флитвик
- Кажется, все... - Выдохнула Джинни.
- Нет. Сказала миссис Уизли. Не все. Вы забыли про мадам и месье Делакур и про Габриэль.
- Правда, Джинн. Допиши список.
-53) Мадам Апполин Делакур
54) Месье Пьер Делакур
55) Мадемуазель Габриэль Делакур
- Джинни, это еще не всё! Даже не думай убирать перо! Вы забыли про тётушку Мюриэль!
- О нет! Мама, я не буду звать её!
- Извините, миссис Уизли, но тут я солидарен с Джинни.
- Вот еще. Она наша родственница. И как ты собираешься брать у нее диадему, если не пригласишь на свадьбу, Джиневра?
- Я не буду одевать эту диадему. В ней выходили замуж Флёр и Одри. Это уже банально.
- А мне больше нравится, когда у тебя цветы в волосах... - Сказал Гарри.
Все трое увлеченно спорили, лишь Флёр сидела в стороне и улыбалась. Она сначала хотела сказать, что Джинни правда лучше вплести цветы в волосы, но потом не стала нарываться на гнев свекрови и решила молчать.
- Она пустила нас к себе во время войны!
- Джинни, как мы могли про это забыть? - Спросил Гарри. - Мы должны позвать ее.
- Но диадему я не надену.
- Не надевай, но тётушка должны быть на свадьбе.
56) Мисс Мюриэль Прюетт.
- Ты довольна, мама?
- Более чем. Флёр, дорогая, пойдем домой, тебе пора отдохнуть. А вы, молодые люди, помните, что если вы вычеркните Мюриэль, можете вычеркнуть и меня!
После того как обе миссис Уизли ушли, Гарри и Джинни рассмеялись.
- Знаешь, Джинни, по-моему Флёр нас поддерживает.
- С чего ты взял?
- На ее лице читалась борьба с желанием сказать что-нибудь в нашу защиту. Но она, видимо, не захотела пререкаться с миссис Уизли.
- Всё может быть, мистер Поттер. - Джинни поцеловала жениха в уголок губ.
- Так и есть, миссис Поттер.
- Я еще посмотрю на твоё поведение, а то может быть передумаю и останусь мисс Уизли...
- Тогда твоя мама нас убьет.
- А я знаю, где мы можем спрятаться. - Джинни улыбнулась и что-то прошептала Гарри на ухо.
Поттер поднял девушку на руки и закружил по комнате. Он кружил ее с такой силой, что пергамент, так и лежащий на столе, чуть не улетел в камин. Спасибо, что Кикимер успел поймать списки...

Until the every endМесто, где живут истории. Откройте их для себя