Глава 28

18 0 1
                                    

             Предсказание

Гарри проснулся и боялся пошевелиться, ведь он мог разбудить Джинни. Он лежал и думал о том, что произошло между ними. Он винил себя в этом, ругал за то, что был таким безответственным, но в тоже время он понимал, что никогда не был так счастлив, как сейчас. Он аккуратно встал и пошёл на кухню. Ему показалось странным, что ни Рона, ни Гермионы не было дома. Поттер нашел на кухне круассаны и горячий шоколад, поставил все на поднос и понёс к комнату.
- Джин, вставай. Доброе утро, соня. - Гарри поцеловал проснувшуюся девушку, поставил поднос на тумбочку и лег рядом.
- Гарри, я так счастлива.
- Давай завтракать.
- Ты принес мне завтрак в постель? Хм, романтично.
- Извини, больше ничего найти не смог. И никого.
- Кстати, почему ты еще жив?
- А ты хочешь, чтобы я умер?
- Нет, просто по моим подсчётам Рон должен был тебя убить.
- Я не видел ни твоего брата, ни Гермионы.
- Странно. Они собирались вернуться вечером. Может что-то случилось.
- Не думаю, наверное, они просто остались у мистера и миссис Грейнджер.
- Ты, должно быть, прав. Ладно, разговоры это конечно хорошо...
- Но нам надо вставать и идти в город.
- Зачем?
- Как зачем? Разве ты не хочешь посетить магическую торговую улицу в Австралии?
- Конечно хочу! Я мигом!
- Джин, подожди, это было самое лучшее утро в моей жизни.
- А ночь?
- И ночь тоже. Я люблю тебя. - Поттер обнял девушку и стал перебирать ее волосы.
- Ты знаешь, что я тоже люблю тебя.
Когда они собрались, пришли Рон и Гермиона.
- Рональд Уизли! Где ты был?! - Закричала на него Джинни. В тот момент она была копией матери.
- Джинни, не ори. Мы остались ночевать у родителей Гермионы. Она вернула им память, мы разговаривали и засиделись. И тогда миссис Грейнджер предложила остаться у них.
- Вы могли бы прислать патронуса, ребят. - Встрял Гарри. - Мы беспокоились.
- Но Гарри, я отправила к тебе сообщение.
- Но мы ничего не получили.
- Это странно. Я отправила его еще тогда, когда вы не должны были спать.
- Наверное, он получился не таким сильным.
- Должно быть. А куда вы собираетесь?
- Мы решили пойти в магическую часть города. Интересно же, как живут маги Австралии. Может, вы с Роном пойдете с нами? - Предложила Джинни.
- Нет, мне надо еще вещи разобрать. Рон, ты останешься?
Рон кивнул, и Гарри с Джинни пошли в город. Они доехали до какого-то трактира, через который можно было попасть ма магическую улицу. Один из барменов показал им, как туда попасть, и вот Гарри и Джинни попали на эту улицу. Здешнее отделение Гринготтса было намного меньше, чем в Лондоне. Магазины были самые обычные. Но что понравилось Поттеру и его девушки, так это то, что никто здесь не узнавал их. Разумеется, местные волшебники знали о Гарри Поттере, но в газетах его лицо не появлялось так часто, так что никто его не узнавал.
Гарри и Джинни прошлись по магазинам, купили всякие мелочи для родных и друзей, после Гарри еле-еле затащил Джинни в местные ювелирный магазин, где купил ей браслет с меняющими цвет под настроение камнями.
- Гарри, смотри какая там интересная вывеска. - Указала Джинни.
- "Предсказания и пророчества". Чушь.
- Нет, я хочу зайти. Пошли!
- Я не пойду, Джинни. Хватит с меня пророчеств.
- Ладно. Тогда жди здесь, а я пойду.
Джинни зашла в комнатку. Там стоял столик с хрустальным столом и два стула, на одном из которых сидела предсказательница.
- Здравствуй, дитя моё. Ты же просто так пришла, чтобы повеселиться. И не ври, я же вижу.
Джинни лишь кивнула.
- Но всё же тебе интересно шарлатанка я или нет. И тебя снаружи ждет человек.
- Да.
- Что ты хочешь узнать?
- Расскажите мне про моё будущее и будущее моих друзей.
- Что ж, будь по твоему. Ты сейчас находишься на распутье и от того, что ты выберешь, зависит все твое будущее. И, если я права, ты уже согласилась выйти за него.
- Да.
- Он стоит снаружи, и, пожалуй, является тем человеком, кто действительно верит в пророчества. А ты любишь его, девочка. И он тебя. Такая любовь - редкость. Ты младшая дочь в семье?
Джинни кивнула.
- Ты нарушила равновесие своим рождением, в вашей семье многие поколения рождались только мальчики. Только из-за этого ты страдала от любви. А он не замечал, нет. Жизнь у вас тяжелая, судьба у вас печальная. Всю жизнь мучить будет то, что было. Такие вещи след оставляют в душе. Твой жених, он не простой человек. Он встречался со смертью шесть раз, но выжил. А некоторые не смогли. Ваши друзья и родные. Я вижу боль. Твою боль и его, еще более сильную. Ты росла в большой семье, а он... Такое чувство, что у него нет семьи?
- Да. Его родители...
- Их убили. Тот же человек, что шесть раз пытался его самого убить. Не бойся, девочка, вам больше нечего бояться. Жизнь теперь спокойная, ровная. Но боль не пройдет, никогда не пройдет. Но рядом с тобой сильный мужчина. Он давно не мальчик, мужчина. Вы выросли раньше времени. Будущее ваше вижу, очень хорошо вижу. Семья, хорошая карьера, друзья. Всё у вас будет, подождать лишь надо. И у потомков ваших всё гладко будет.
Джинни невольно улыбнулась.
- А вот брат у тебя есть и подруга. Они смогут быть вместе, если она его выберет. Её любят два человека. Твой брат и один из её бывших врагов. Они ровесники. Но она разобьет его сердце, и он всю жизнь страдать будет. А из-за этого, старший ребенок ее страдать будет. Влюбится в ребенка этого парня. Но любовь будет не взаимная. Будет всю жизнь без любви жить.
- Вы ошибаетесь, нет такого человека.
- Есть, девочка, я не ошибаюсь никогда. Но не волнуйся, много лет еще пройдет до этого. Пусть жених твой с братом общается своим. Будущее их от этого зависеть будет. Счастье многих людей.
- Сколько я должна вам?
- Я не возьму денег с тебя. Поверь, они тебе сейчас понадобятся.
- Спасибо, прощайте.
Джинни вышла из комнаты с серьезным выражением.
- Что тебе сказали?
- Что я помолвлена, у меня большая семья, что ты - мой жених, и что мы будем счастливы. Шарлатанка обычная. - Джинни не хотела говорить про Гермиону. Гарри, может быть, нам стоит поехать на магловском транспорте.
- Хорошо, только надо деньги обменять.
Они зашли в Гринготтс и поменяли деньги, после чего прошли через трактир и оказались на улице. Гарри потянулся за деньгами, но их в рюкзаке не оказалось.
- Джинни, ты только не переживай, но кажется, что кто-то ограбил нас, пока мы через трактир проходили. Мерлин! Как мы теперь доберемся? Надо отправить Рону патронус...
- Не надо. Вызови магический автобус, не знаю, как он у них называется.
- Но я обменял все деньги, что были у меня сейчас с собой, нам нечем будет заплатить.
- Есть, я не истратила то, что брала к гадалке. А она говорила, что они мне сейчас пригодятся.
Джинни невольно пришлось поверить в это австралийское предсказание..

Until the every endМесто, где живут истории. Откройте их для себя