Глава 58

8 1 0
                                    

                 Иначе
Одним жарким июньским днём Гермиона отправилась на встречу с Драко. Они договорились заскочить к Аберфорту, у которого уже давно не были.
- Драко! - Окликнула девушка друга.
- Привет, Гермиона.
- Ты читал интервью?
- Да. Ты молодец, Скиттер теперь не посмеет выпустить книгу.
- Надеюсь, что это так. Знаешь, Драко, я последнее время часто стала думать, какими мы были идиотами. Ведь все могло бы быть иначе. Если бы ты не относился ко мне с ненавистью, а я не презирала тебя.
- Но на самом-то деле, ты же понимаешь, что виноват во всей нашей вражде только я один. Я не должен был потакать отцу. Ты знаешь, я тоже часто размышляю на эту тему. Что было бы, если бы я жил по-другому? Мы бы с мамой были бы намного счастливее, чем сейчас.
- Не стоит винить себя. Ты думал, что поступаешь правильно.
- Но я ошибался...
- Знаешь, Малфой, во всех людях есть доля хорошего и доля плохого. И определяет человека его выбор. И ты сделал свой выбор.
- Да, я выбрал зло.
- Я не про тот выбор, Драко. Я про тот, что ты сделал сейчас. Ты изменился.
- Все мы изменились.
- Ты прав. Все изменились после войны. Прошло три года, а все до сих пор боятся. Гарри боится. Великий Гарри Поттер боится, что все окажется сном, и однажды он проснется не в своей комнате рядом с женой, а в нашей палатке в каком-нибудь лесу. Рональд боится. Боится, что этот ужас когда-нибудь повторится. Джинни боится, что если что-то подобное когда-то произойдет, Гарри опят ринется спасать магический мир. Даже я боюсь. Боюсь, что когда-нибудь наши дети повторят нашу судьбу.
- Я тоже боюсь, Грейнджер. Боюсь того же, чего боится Поттер. Боюсь того же, чего боится Уизли. Боюсь того же, чего боишься ты.
- Война всех поменяла. На лице Гарри я больше никогда не видела такой беззаботной улыбки, которая была на нем в нашу самую первую встречу. Он вроде бы и улыбается, но в глубине его глаз читается жуткая боль. Джинни уже не смеется так громко, как раньше. Она не может. Потому что ее смех так любил Фред. Рон был вынужден связать свою жизнь с магазином Джорджа, хотя на самом деле грезил стать мракоборцем. Но он не может в память о Фреде. Я... я больше не вижу спасения в книгах, ведь они не слишком-то помогли мне в войне. А ты...
- А я больше не думаю, что мой отец был прав.
- Да, Драко.
- Знаешь, Гермиона, думаю, я должен кое-что сказать.
- Что сказать?
- Прости меня, Гермиона.
- За что, Драко.
- За все годы. За то, что называл тебя сама знаешь, как. За то, что измывался и за то, что раньше не сказал главного.
- Чего же?
- Того, что люблю тебя. С самой первой встречи в Хогвартс-экспрессе.
Улыбка испарилась с лица Гермионы. Она не могла поверить в то, что сказал ей Малфой.
- Драко, извини, но я люблю Рона. Мне очень жаль. Я выхожу за него замуж.
- Что?
- Ты слышал. Я выхожу замуж. Рональд сделал мне предложение, и я согласилась.
- Что ж. Я сам виноват.
- Ты не виноват. Никто не виноват, кроме судьбы. И знаешь, Драко, я думаю, нам лучше перестать общаться. Тебе будет легче забыть меня.
Гермиона встала из-за столика и направилась к выходу.
- Прощай, Драко.
- Гермиона, стой... - Малфой подскочил за ней, но девушка уже трансгрессировала. - Аберфорт, тащи огневиски.
- Как же я все-таки уважаю Уизли. Из-за него у меня полно клиентов, которые скупают огневиски.
- Какой же я идиот. - Сказал Драко, выпив бокал. - Если бы я вел себя с ней по-другому, все могло бы быть иначе...

Until the every endМесто, где живут истории. Откройте их для себя