Мракоборцы
На следующее утро Гарри решил наконец-то отправиться в Министерство магии, чтобы поговорить о карьере мракоборца. Воспользовавшись входом для посетителей, он отправился сразу на второй этаж, где и находилась штаб-квартира мракоборцев.
- Добрый день. - Поздоровался Гарри с людьми, находящимися внутри.
- Мистер Поттер, какая честь. - Ответил ему Сэлвидж. - Что привело вас к нам?
- Я хотел бы поговорить с главой Управления Мракоборцев.
- Тогда вы по адресу. Сейчас я занимаю этот пост. Прошу, проходите в мой кабинет. - Он указал на самую последнюю дверь.
В кабинете Сэлвиджа было просторно, стены были увешаны портрета преступников.
- Итак, о чем же вы хотели поговорить, мистер Поттер?
- Я хотел бы стать мракоборцем.
- Что ж, я знал, что рано или поздно бы придете. Ваше решение похвально. Я обсужу с министром как сделать так, чтобы вам не пришлось проходить курсы.
- Мистер Сэлвидж, вы наверное, неправильно меня поняли. Я как раз хочу пройти курсы.
- Но вам это абсолютно не нужно, все мы знаем, что вы владеете непревзойденным уровнем боевой магии.
- Спасибо за такие слова, но я хочу пройти курсы. Понимаете, я не хочу, чтобы мне делали поблажки из-за того, что я - Герой войны. Я и так не сдавал ЖАБА.
- Хорошо, если вы так хотите пройти курсы, то жду вас пятого числа в десять утра. Представлю вас группе и преподавателям.
- Спасибо, мистер Сэлвидж, до свидания.
- До свидания.
После того, как Поттер покинул Министерство, он решил навестить Тедди и Андромеду. Он зашёл в магазин и купил крестнику кучу подарков, после чего трансгрессировал к их дому.
- Гарри! Как я рада тебя видеть. А мы с Тедди собирались погулять.
- Здорово. Не возражаете, если я присоединюсь?
- Конечно, нет. Ну давай, рассказывай, как у тебя дела?
- Всё хорошо, правда. Вчера мы с Роном были в Годриковой впадине. Я был в доме родителей, а после на их могиле. Ну а потом мы встретились с миссис Люмьер. В смысле, с Мэри Макдональд.
- Ты всё-таки написал ей?
- Нет, она сама нашла меня. Мы разговаривали до закрытия "Дырявого котла". Она рассказала мне много интересного о родителях. Раньше, например, я не знал, что отец и Сириус пытались учиться на мракоборцев.
- Да. Джеймс и Сириус очень хотели быть мракоборцами. Но их не устроила политика Министерства. В тот год, когда поступили на курсы, министерство разрешило использовать Непростительные против Пожирателей. Они не могли смириться с этим. Джеймс тогда сказал: "Если мы будем применять Непростительные, мы уподобимся им. Для меня лучше умереть", и Сириус поддержал его. Они бросили курсы. Гарри, я давно хотела спросить, чем ты собираешься заниматься дальше. Я имею в виду, что Рон теперь помогает Джорджу в магазине, Гермиона и Джинни уехали в Хогвартс...
- Я сегодня был в Министерстве. Пятого числа я начну учиться на мракоборца.
- Это замечательно. Джеймс гордился бы тобой. Хотя, если бы у него был выбор, он бы играл в Квиддич. Они с Сириусом и хотели податься в какую-нибудь команду, благо, предложений было много, но когда Волдеморт убил Дорею и Карлуса, они передумали. Лили пыталась отговорить его, но не помогло. Они шутили, говоря что быстренько победят в войне, а потом уже у них будет вся жизнь на квиддич.
Гарри провел весь день с Андромедой и крестником. Они с Тедди гуляли, играли, а потом малыш произнес свое первое слово: "ба". Андромеда была безумно счастлива, а Гарри смотрел на нее, играющую с внуком, и думал, что жизнь-то только начинается...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Until the every end
ФанфикКнига является продолжением серии книг Джоан Роулинг "Гарри Поттер"(Эта книга является фанфиком).Из этой книги вы узнаете как сложилась жизнь Мальчика , который выжил после схватки с Лордом Волан-Де-Мортом. Внимание ! Все факты и имена , указанные в...