Глава 5

48 3 1
                                    

          "Новая жизнь"

   Сегодня Гарри проснулся рано утром , потому что им с Гермионой предстояло сделать много дел.Сначала он принял ванну. Только сейчас ему представилась возможность получше рассмотреть себя : под зелёными глазами залегли тени , кожа была бледна , словно мел . Только чёрные волосы привычно торчали в разные стороны.
  Приведя себя в порядок , Гарри спустился в столовую на завтрак.Кикимер уже расставлял столовые приборы.
-Доброе утро , Кикимер ,-поздоровался с домовиком Поттер.
-Доброе утро , хозяин Гарри. Что пожелаете на завтрак ?
-Бутерброд и кофе , пожалуйста.
-Не хочет ли , хозяин Гарри , отведать овсянки , которую приготовил Кикимер ?
-Спасибо , Кикимер , но я ограничусь бутербродами и кофе.
-Приятного аппетита , хозяин Гарри,-домовик принёс Гарри завтрак.
-Кикимер , у меня есть для тебя новости.
-Кикимер рад будет услышать об успехах своего молодого хозяина.
-Во-первых , Кикимер , я собираюсь ремонтировать дом хозяина Регулуса и выброшу все ненужные вещи , во-вторых , ремонт не затронет только комнату Сириуса , потому , что она мне дорога как память о нём и я прошу тебя привести её в порядок , в-третьих  , из комнаты Регулуса ты можешь взять всё , что хочешь.
-Кикимер рад служить Гарри Поттеру и благодарит его за то , что он разрешил ему сохранить некоторые вещи в память о своём хозяине.
   Домовик ушёл к себе в каморку , а Гарри позавтракал в молчании , а Гермиона так и не вышла к завтраку.
-Гермиона ,-кричал Гарри и стучал  в дверь комнаты девушки  ,-нам нужно поговорить !
-Гарри Джеймс Поттер ! Почему ты , во имя Морганы , будишь меня в такую рань ?!
-Галлопирующие гаргульи , Гермиона , у нас с тобой сегодня много дел. Жду тебя через десять минут в столовой ,-радостно крикнул Поттер , сбегая вниз по лестнице.Ему просто не терпелось сменить угрюмую обстановку дома.
-Мерлиновы штаны ! Десять минут ?! Ты ,  верно , сошёл с ума , Гарри !-разгневанно закричала девушка в след ему , но  пошла собираться.
  Ровно через 10  минут она уже сидела в столовой , завтракала , а с между делом они с Гарри обсуждали предстоящий ремонт дома.Кикимер внимательно слушал разговор.
-Гарри , нам самим не справитьсяс   ремонтом дома ! Он просто огромен ! Я даже не представляю как мы со всем в двоём справимся.
-У меня уже есть идея , Гермиона :во-первых , мы сначала выкинем весь хлам , который здесь есть , во-вторых , пригласим нам помочь всех друзей. Благо , в доме очень много пустующих комнат.
-Ты прав , Гарри. Чем больше людей , тем быстрее мы отремонтируем дом.
-Я уже успел отсылать патронуса Невиллу и Полумне.Думаю , что они не откажутся нам помочь.
-Ты уже отправил патронуса Джинни и Рону ?
-Не думаю , что сейчас уже настало время для того , чтобы они  надолго отлучались из  "Норы". Родители будут переживать за них. Гермиона , подумай сама : они только недавно похоронили Фредда , у них сейчас есть много своих проблем.Я не хочу беспокоить их  своими проблемами.Им нужно побыть семьёй , оправиться от горя. Мне , кажется , что мы должны на время забыть про них .
-Хорошо , Гарри. Я могу согласиться с тобой , но посуди сам : Полумна вряд ли сильно поможет нам .Опять заведёт разговора о мозгошмыгах. Нам нужно позвать ещё кого-то. Того , кто реально сможет нам помочь.Наверное , тебе всё-таки придётся навестить семью Уизли и поговорить с Роном и Джинни.
-Отлично , Гермиона. Я , конечно, трансгрессирую в "Нору" , но просить их ни о чём не буду. Я просто скажу , что собираюсь делать ремонт.
-Гарри , делай всё так как считаешь нужным , -сказала она  ,  уходя из столовой.
-Тогда ты продолжай рассылать патронусы , а я трансгрессирую в "Нору".Нужно ещё что-то сделать с портретом миссис и семейным деревом Блэков.
-Можно купить в маггловской части Лондона растворитель. Гарри , ты большую часть своей жизни прожил в маггловской семье . Неужели ты не знаешь что такое растворитель ?
-Гм...Гермиона , за минувший год я уже отвык от маггловских вещей. Мне привычнее держать волшебную палочку в руке , чем ходить по маггловским магазинам в поисках нужной мне безделицы.Легче выучить специальное заклинание , чем найти интересующий тебя предмет у маглов.
-Ты прямо как Рон ! Кстати , маглы уже давно не используют перьев  , пергамент ,  чернил. У них есть специальная писчая бумага и шариковые ручки.
-Гермиона , я ещё не настолько оторвался от маггловской части своей жизни , что не могу вспомнить о том , что сидел за школьной партой и выводил шариковой ручкой крючки и палочки , когда учился писать.Представь : магглы уже могут пользоваться Интернетом и посылают друг другу письма по эмейлу.
-Интернет ?! Что это ? -удивилась Гермиона.
-Такая вещь , которая позволяет искать информацию ,  не выходя из дома и не ходя в библиотеку.
-Мерлин ! Мне нужно чаще бывать в маггловской части Лондона.
-Пока ,-попрощался Гарри .
-Стой !Безопаснее воспользоваться каминной сетью.
-Хорошо , я пошёл ,-сказал Гарри , взяв в руки щипотку летучего пороха.
  Произнеся :  "Нора" , он вошёл в камин , а Гермиона занялась рассылкой патронусов друзьям.
  Через мгновение Гарри уже стоял в уютной кухне "Норы".Прямо спиной к нему стояла девушка с длинными рыжими волосами.Она даже не заметила , что из камина кто-то вышел.
  Это была Джинни...Его Джинни...Он тихо подошёл к ней сзади , обнял за талию и поцеловал в макушку.Джинни резко обернулась. Когда она увидела Гарри , то улыбнулась ему и поцеловала его в щёку.Они стояли так , пока в кухню не вошёл Джордж.
-Кхм...Гарри , извини , но при Джордже мы не показываем своих эмоций ,-тихо прошептала Джинни , следя глазами за Джорджем.
-Джордж ! - Гарри подошёл к парню и пожал руку ,-Я рад тебя видеть !
-Привет , Гарри ! Я тоже рад видеть тебя !
-Где Рон ?
-Мама наверху отчитывает его за то , что он не отправился  к тебе.Она сказала :"Гарри , бедный мальчик , столько пережил  , а ты торчишь тут вместо того , чтобы поддержать его."
-Узнаю миссис Уизли . Ладно , я пойду к Рону. Мне нужно поговорить с ним.
-Я думала ты ко мне пришёл , а ты к Рону пришёл ,-тоном обиженного ребёнка проговорила Джинни.
-Не обижайся , цветочек , но ты мне вряд ли можешь помочь сейчас.К тому же , миссис Уизли тебя не отпустит ко мне.
   Джинни лишь кивнула и куда-то ушла.
-Ты хочешь забрать Рона к себе ? -поинтересовался у Гарри Джордж.
-Если честно , то когда я шёл сюда , думал , что нет , а когда узнал , что миссис Уизли сама хочет отправить его ко мне...
-Гарри , я хотел у тебя спросить , но в Хогвартсе у меня не выдалось времени.Волан-Де-Морт подвержен , что теперь ваше "трио" собирается делать ?
-Я уже не раз говорил и повторю ещё раз : Я собираюсь просто жить...Жизнь ещё покажет кто кем станет. На каникулах я собираюсь делать ремонт в родовом гнезде Блэков.
-Отлично , Гарри ! Я хочу помочь , -Джинни возникла из неоткуда прямо за спиной Гарри.
-Нет , сестрёнка , ты нужна маме здесь.Я перееду к Гарри и помогу ему с ремонтом. Мне нужно сменить обстановку...здесь всё слишком напоминает мне о Фредди.
-Я тоже хочу ,-надула девушка губы.
-Цветочек , я думаю , что Джордж прав : тебе нужно быть здесь.Они с Роном будут помогать мне с ремонтом. Чем будешь  заниматься ты с Гермионой и Луной ? Весь хлам из дома мы вынесем сегодня до вечера , а Кикимер и так будет стирать , убирать и готовить для целой оравы.
-Только обещай , что будешь заглядывать к нам , Гарри Поттер ! Я же скучаю по тебе...
-Конечно , мы будем заглядывать к вам , сестрёнка . Мы ещё увидимся 2 июня.
-Что будет 2 июня ?-синхронно спросили Гарри и Джинни у Джорджа.
-Ой  , я не должен был это говорить...В общем , Кингсли всё равно Вам скоро всё расскажет.
-Хорошо ,-Гарри поцеловал Джинни в щёку ,-Джордж , подожди меня в холле . Я хочу перекинуться с Джинни парой слов. Потом мы возьмём Рона и отправимся на Гриммо.
   Джордж лишь кивнул и вышел.
-Джин , что происходит с Джорджем ?Я его никогда таким не видел.Он ведёт себя не естественно и странно.
-Он только при посторонних такой весёлый , вежливый и бодрый. Когда дома только "свои"  , он закрывается в своей комнате и сидит так по несколько часов.Говорит , что Фред не хотел   чтобы он раскисал , но...Я вчера проходила мимо двери  его комнаты и слышала как он разговаривал то ли с зеркалом , то ли с колдографией Фреда и рыдал.
-Я  , наверное , зря взял его с собой. Ему нужно больше времени , чтобы оправиться от ...
-Нет  , Гарри , ты сделал всё правильно : ему нужно на что-то отвлечься сейчас. Скажу тебе по секрету , что недавно я слышала разговор отца и матери : мама сказала , что теперь Джордж никогда не сможет вызвать своего патронуса , потому что все его самые радостные воспоминания связаны с Джорджем.
-Джинни...
-Да , Гарри .
-Я тебя люблю.
  Джиневра улыбнулась , а Гарри подошёл к ней ближе и обнял её .Затем они поднялись в комнату к Рону , где всё ещё была миссис Уизли.
-Гарри , мальчик мой , молодец , что зашёл к нам ! Я рада тебя видеть ! - женщина обняла Поттера .
-Я тоже рад заглянуть к вам в гости.
-Рон , пакуй свои вещички ! Мы перебираемся к Гарри ,-прокричал Джордж брату.
-По какому поводу это мы вещи пакуем свои вещи , молодые люди ?Я требую объяснений ! -возмутилась Молли , услышав слова Джорджа.
-Мы переезжаем к Гарри.
   Молли одарила всех троих гневным взглядом.
-Не смотри на меня так , мама. Я сам ничего не знаю ,-сдался Рон под напором.
  Пруэтт перевела взгляд на Джорджа.
-Мы переезжаем к Гарри , чтобы помочь ему с одним делом ,-сказал Джордж.
-Что же вы такого с Гермионой затеяли , что вам нужна помощь ? -миссис Уизли сложила руки под грудью .
-Мы с Гермионой сейчас живём в доме Блэков и я решил его обновить , поэтому мне нужна помощь.
-Рона я отпускаю , а Джордж останется дома.
-Мама...-попытался возмутиться Джордж.
-Я всё сказала.
-Я хочу побыть со своими друзьями.
-Ладно , Джордж. Можешь немного пожить у Гарри.
  Женщина вышла из комнаты , а Джордж  , Гарри и Рон без спешки собрали вещи и трансгрессировали на площадь Гриммо.
-Начинаем новую жизнь , Гарри ?-шутя спросил Джордж у Гарри.
-Мне бы хотелось начать всё с чистого листа и не допустить всего того , что произошло за все эти годы... , но , по-моему , моя старая жизнь не так уж и плоха , чтобы что-то менять в ней...Есть то , что я хочу исправить , но...если я это сделаю , то возможно я изменю не только свою жизнь...
   Действительно , Гарри очень хотел , чтобы Лили , Джеймс и Сириус были рядом с ним , но так же он понимал , что если он воспользуется Маховиком Времени и спасёт родителей , то изменит развитие событий своего детства , а может и тех событий , которые сыграли немалую роль в борьбе с Тёмным Лордом.
-Сейчас мы и так стоим на пороге новой жизни...Война закончилась и многое  изменилось ,-сказал Рон.
-Ага , только не на пороге , а на дороге ,-рассмеялся Джордж.
   Сейчас они стояли на площади Гриммо и смотрели на дома 11 и 13.
   Здесь начнётся их новая жизнь. Для каждого из них она будет по-своему прекрасна , но есть то , что останется единым для всех них :они сами завоевали себе эту жизнь.

Until the every endМесто, где живут истории. Откройте их для себя