Неудавшаяся месть
Утром членов Ордена Феникса на дежурстве сменили мракоборцы, и Гарри решил собрать всех в штаб-квартире.
- Итак, вчера нам с Джинни удалось поймать Алекто и Амикуса Кэрроу. Мы стали на шаг ближе к окончанию миссии, но нам всё еще не удалось выйти на след остальных пяти. У кого-нибудь есть какие-либо предположения? - Спросил Поттер.
- Я думаю, мистер Поттер, вы согласитесь, - Начала Макгонагалл. - что сбежавшие захотят отомстить. Отомстить тем, кому удалось избежать наказания. Тем, кто предал Волан-Де-Морта во время финальной битвы.
- Малфоям. Я тоже думал об этом, профессор. Именно поэтому Рон и Гермиона остаются в поместье Малфоев. Но сегодня мы с Джинни навестим их и узнаем, что и как. И спасибо всем вам за эту бессонную ночь. Остается надеяться, что нам удастся отловить остальных Пожирателей как можно скорее.
***Тем временем в поместье Малфоев
- Мама! - Кричал Драко, спускаясь из своей комнаты. - У меня сегодня экзамен в Мунго, так что давай позавтракаем раньше.
Он вошёл в гостиную, где на диване сидели Нарцисса, Гермиона и Рон.
- Уизли? Грейнджер? Мам, может объяснишь, что они тут делают?
- Я...
- Позвольте мне, миссис Малфой. - Перебила женщину Гермиона. - Мы здесь по поручению Ордена Феникса. Нам поручена операция по охране миссис Малфой и тебя.
- Охране? От кого нас охранять? Все Пожиратели в Азкабане.
- Не все. - Встал со своего места Рональд. - Вчера семеро Пожирателей совершили побег из Азкабана.
- Но в Пророке не было ни слова...
- Пророк не в курсе случившегося. Об этом знают только мракоборцы и Орден Феникса.
- Не ты ли Грейнджер говорила, что если человек предупрежден, он вооружен?
- Говорила. Но не в этом случае. Начнётся паника. Мы не сможем появиться нигде, чтобы остаться незамеченными.
- Хорошо, допустим. Скажите, зачем охранять нас?
- Малфой, - Сказал Уизли. - Ты что реально не понимаешь, что они решат отомстить? Пошевели мозгами: вы предали их господина. Гарри решил...
- При чём здесь Поттер? Я не хочу, чтобы меня охраняли.
- Твоего мнения никто не спрашивает. И если ты не думаешь о себе, подумай о своей матери. - Перебила его Грейнджер.
- Или ты думаешь, что нам так нравится торчать здесь? - Продолжил ее Рон. - Ты куда-то собрался?
- Я иду в Мунго, у меня экзамен.
- Отлично. Я иду с тобой.
- Рон, думаю, будет лучше, если пойду я. Я не вызову подозрений. Мы с Драко учились целый год, и все видели, что мы не испытываем друг к другу вражды. А ты... Все прекрасно знают, что у вас не самые лучшие взаимоотношения.
- Хорошо. Я останусь с миссис Малфой, а вы идите. Если что, присылай патронуса.
- Ладно. И Рон, узнай как там Гарри и Джинни после вчерашнего.
- А что с Поттером и твоей сестрой?
- Они вчера поймали двоих. Алекто и Амикуса Кэрроу. Осталось пятеро.
- Кто именно, Грейнджер?
- Мальсибер, Эйвери, твой дружок Гойл, Лестрейнджи.
- Гойл? Как ему мозгов хватило...
- Видимо, хватило. Ладно, пошли, а то ты опоздаешь.
Гермиона и Малфой трансгрессировали поближе к Мунго.
- Грейнджер, вот объясни, как ты защитишь меня?
- Не волнуйся, Малфой, найду способ.
Неожиданно на них выскочили Лестрейнджи и Гойл.
- Какие люди! - Произнес Малфой. - Здравствуйте, дядюшка Рудольфус. И вам, Рабастан. О, и мой друг здесь. Гойл, как тебе мозгов сбежать-то хватило?
- Ты бы заткнулся, Малфой. - Сказал Рабастан. - Мы не собираемся разговаривать с предателями Тёмного Лорда. Мы здесь лишь для того, чтобы убить тебя.
- О, я вижу ты, племянничек, связался с грязнокровкой? Ты теперь не только предатель, ты еще и осквернитель крови!
- Сектумсемпра! - Направила в Рудольфуса Гермиона.
Неожидавший нападения Рудольфус не успел уклониться, и заклинание задело его по ногам так, что он свалился на землю.
- Экспеллиармус! - И вот его палочка у Гермионы. - Петрификус тоталус!
Малфой тем временем вступил в схватку с Гойлом и Рабастаном. А Гермиона отправила патронуса в Штаб-квартиру, после чего присоединилась к Драко. Через несколько минут послышались хлопки трансгрессии, и рядом появились Гарри, Джинни, мистер Уизли и Билл. Как только Рабастан и Гойл увидели их, они трансгрессировали.
- Гермиона, ты как?
- Нормально, Гарри. Мы поймали еще одного. И это уже хорошо. А остальные...
- Ничего страшного, мы еще найдем их. Обязательно. Джинни, Билл, возьмите Гермиону и Драко и переместите их к Малфоям. Им самим опасно трансгрессировать. Миссис Малфой уже ждёт их.
- Я не могу, Поттер, у меня экзамен.
- Кингсли договориться, и тебе дадут шанс сдать позже.
- Спасибо.
Так Гермионе удалось поймать еще одного Пожирателя. Вот такая вот вышла у ПСсов неудавшаяся месть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Until the every end
FanficКнига является продолжением серии книг Джоан Роулинг "Гарри Поттер"(Эта книга является фанфиком).Из этой книги вы узнаете как сложилась жизнь Мальчика , который выжил после схватки с Лордом Волан-Де-Мортом. Внимание ! Все факты и имена , указанные в...