Глава 46

11 2 0
                                    

         Перед свадьбой
- Джинни, поднимайся в комнату! Мы должны еще раз померить платье! - Кричала миссис Уизли за день перед свадьбой
- Мама, я еще успею.
- Джиневра Уизли! Если ты сейчас же не поднимешься, я запру тебя дома!
- Мама, не забудь, что завтра я буду не Уизли!
- Но сегодня ты еще не Поттер, и если ты хочешь, чтобы свадьба состоялась, то немедленно прекращай читать и поднимайся.
Они еще долго спорили, но миссис Уизли одержала победу, и Джинни пришлось подняться в свою комнату и примерить платье. Потом Джинни заперлась с Гермионой и Полумной в комнате, и они долго что-то обсуждали. А Гарри тем временем получал у Кингсли разрешение на портал до Франции, где они с Джинни собирались провести медовый месяц.
Миссис Уизли весь день бегала по дому, проверяя, все ли собрали, и поздно вечером они с Джинни трансгрессировали в Ракушку, где было решено проводить торжество
- Наконец-то! - Выбежала встречать их Флёр. - Я уже подумала, что вы не приедете сегодня.
- Нет, милая, разумеется, мы собирались прибыть сегодня. Не дело это, невесте ночь перед свадьбой в доме жениха проводить. Да и я по Викки соскучилась. Где моя внучка?
- Виктуар спит. Билл сейчас с ней. Проходите в дом, я приготовила вам комнаты.
- Флёр, ты поможешь мне завтра с прической?
- Конечно, Джинни, а сейчас иди спать, у тебя завтра очень важный день.
***
Тем временем Гермиона, Рон и Гарри сидели на кухне.
- Гарри, мы с Роном хотели сказать, что переедим к вашему возвращению.
- Зачем, Гермиона? И куда?
- Рон вернется в Нору, а я поеду к родителям. Гарри, что за глупые вопросы?
- Да, друг. Нам надо переехать. Вы с Джинни будете семьей, а у семьи должен быть свой отдельный от родных и друзей дом.
- Хорошо, но вы всегда должны помнить, что двери нашего дома для вас всегда открыты.
- Мы никогда этого не забудем, Гарри. А сейчас иди спать, у тебя завтра очень важный день.
***
Джинни той ночью не спалось. Она волновалась, как и любая другая невеста перед свадьбой. Тогда она решила пойти к морю. Джинни прошла по холодному ночному песку и села на него. Позади раздались еле слышные шаги. Человек, которому они принадлежали, был будто бы пушинкой.
- Джинни, ты замерзнешь. - Флер накрыла плечи девушки мантией.
- Спасибо, посиди со мной.
Флёр села рядом с Джинни.
- Чего ты боишься, Джинни?
- Сама не знаю, просто страшно... А ты...
- Я тоже боялась. Жутко переживала. Боялась, что он передумает, боялась, что споткнусь по пути к алтарю, боялась, что пропущу тот момент, когда нужно принести клятву.
- Но все ведь прошло замечательно.
- Да, если не считать толпу Пожирателей в конце свадьбы.
- Это было жутко...
- Джинни, не бойся таких глупостей, которых боялась я. На свете есть вещи страшнее, чем споткнуться. Например...
- Например, смерть близкого человека или предательство друга. А еще страшнее - война.
- Вот видишь, ты сама понимаешь все очень хорошо. Даже не думай, завтра будет самая замечательная свадьба, и на ней будет самая прекрасная невеста.
- Ты была прекрасной невестой, и Одри...
- Нам о Одри не сравниться с тобой, потому что ты, в отличие от нас, любишь своего жениха столько, сколько себя помнишь. Мне остается лишь надеяться, что моя Виктуар будет такой же прекрасной, когда вырастет.
- Спасибо за поддержку. Спокойной ночи. - Джинни зашагала в дом. Теперь никакие страхи не помешают ей уснуть.
Все-таки для невесты очень волнителен день перед свадьбой...

Until the every endМесто, где живут истории. Откройте их для себя