Глава 60

11 1 0
                                    

           Новая жизнь
17 августа все Уизли снова собрались в больнице Святого Мунго. Причина тому была очень даже радостная: у Одри начались роды.
- Перси, не мельтеши перед глазами. - Сказал брату Билл. - Все хорошо будет.
- Ты бы себя вспомнил в тот момент, когда рожала Флёр.
- Заткнись, Джордж. - Прикрикнул на брата Билл.
- Да успокойтесь все! - Подняла голос Молли. - Не рассеивайте панику! Перси, сядь и успокойся. Все будет хорошо.
- Кто из вас мистер Персиваль Уизли? - Спросил целитель, вышедший из палаты.
- Я. - Подскочил Перси. - Как моя жена?
- С вашей женой все хорошо. Она родила замечательную девочку. Вы можете зайти к ней.
- Спасибо! - Перси зашел в палату.
Когда молодой папаша вышел, все накинулись с поздравлениями и расспросами. Перси и Одри решили назвать девочку Молли, что вызвало слезы у миссис Уизли. В конце концов, все Уизли и Поттеры отправились в Нору праздновать, а Перси остался в больнице.
К вечеру Джинни решила прогуляться. Она дошла до своего любимого места недалеко от Норы. Когда Джиневра была маленькой, она часто бегала сюда, чтобы побыть в одиночестве. Но на этот раз ее планам не суждено было сбыться.
- Полумна? Почему ты не сказала, что приезжаешь?
- Потому что я не собиралась. Я рада тебя видеть, Джинни.
- Что-то случилось?
- Да. Папа... Он болен. А я... - На глазах девушки блестели слезы.
- Не вини себя.
- Не могу. Я накричала на него, когда уезжала. Обвинила в предательстве. За тот случай с Гарри, Роном и Гермионой. А теперь я боюсь...
- Все будет хорошо. - Джинни обняла подругу.
- Знаешь, я больше никогда не поеду в экспедиции. Боюсь, что однажды будет не к кому вернуться.
- Не говори так. У тебя всегда есть к кому вернуться.
- Я до сих пор боюсь, что случится что-то ужасное. Боюсь, что в один день появится еще один сумасшедший типа Волдеморта, который снова разрушит нашу жизнь...
- Теперь все хорошо, Полумна. Хотя... Признаться, я сама боюсь. Боюсь, потому что вижу, как боится Гарри, хотя пытается скрыть это. Я вижу, как он спешит жить, потому что боится, что в один миг все наше счастье может закончится. Я вижу, что он хочет ребенка не только потому, что хочет быть отцом, а потому что боится, что в один миг все оборвется. Боится, что умрет не оставив частичку себя.
- А ты...
- А я боюсь заводить детей, потому что боюсь, что снова начнется война, и наш ребенок будет жить в опасности.
- Все мы боимся...
- Даже Рон... Его боггарт поменялся. Я видела недавно. Теперь это далеко не паук. Это куча трупов. Гермиона, Гарри, Я, Джордж, Перси, мама и папа, Чарли, Билл, ты, Невилл, Флёр, Одри, Анджелина, Викки, Тедди...
- И Гермиона. Она говорила со мной, когда я приезжала в прошлый раз. Просила помириться с отцом, ведь неизвестно, что будет завтра. Ты знаешь, что она каждый день бывает на кладбище? Она так и не смирилась с их гибелью.
- А Джордж и Анджелина... Мне кажется, что все понимают, почему они вместе, но боятся об этом сказать. Они оба не смирились со смертью Фреда. Знаешь, Полумна, эта война поменяла всех нас. Я не вижу тех людей, которых знала до нее. Мама плачет каждую ночь. Я точно это знаю. Плачет, потому что потеряла сына. Плачет, потому что боится потерять кого-то еще. Папа пропадает на работе. Боится, что когда-нибудь Джордж спросит, почему отец не защитил Фреда. Билл каждый день накладывает на дом защитные заклятия. И он так и не снял Фиделиус. Чарли старается как можно чаще появляться дома, потому что боится, что однажды некуда будет вернуться. Джордж торчит в магазине сутки на пролет, потому что это единственное, что осталось от Фреда. Рон не стал мракоборцем, потому что боится оставить Джорджа одного. Гермиона трясется от каждого шума. Гарри пишет эти чертовы письма каждый год, и я пишу, потому что хочу поддержать его. Флёр постоянно пишет родным, боясь что однажды некому будет писать... Даже Малфой.
- Малфой?
- Да. Я видела его сегодня в Мунго. Он так смотрел на Рона и Гермиону.
- Ты что, не знаешь?
- Что не знаю, Полумна?
- Он любит ее.
- Драко любит Гермиону?
- Да. Я это давно заметила.
- Это так странно...
- Да, странно... Но это так... И так было еще до войны, просто он был под влиянием отца.
- Знаешь, я не удивлюсь, если когда-нибудь Уизли и Малфои породнятся.
- Поверь, Джинни, так и будет. Мы обязательно все будем счастливы, только должно пройти время. Нам всем нужно время.
- Знаешь, Полумна, мы все равно будем помнить. Такое никогда не забывается...

Until the every endМесто, где живут истории. Откройте их для себя