Ссора
Ноябрь на площади Гриммо прошёл довольно обыденно. Все обитатели дома учились, работали и мало виделись. Но в начале декабря Рон и Гермиона получили от Гарри патронуса, в котором он назначил встречу в магловском сквере, причем запретив кому-либо говорить об этом, даже Джинни.
- Гарри, к чему такая секретность? - Спросила Гермиона, садясь на скамью напротив друга. - Неужели мы не могли поговорить дома?
- Нет. Я не хочу, чтобы Джинни слышала. Она снова увяжется за мной, а я не могу сражаться, когда она рядом. Это опасно...
- Что?! Сражаться? - Спросил Рон.
- Да. Кингсли утром сказал мне, что в Йорке замечены последователи Волан-Де-Морта. Десять неизвестных появились на улице, одетые, как Пожиратели. Они убили четверых маглов и одного волшебника.
- Вас отправляют туда?
- Да. Мы с Симусом и еще несколько будущих мракоборцев. Не говорите ничего Джинни.
- Но Гарри, как ты объяснишь свое отсутствие?
- Кингсли сказал, что это займет всего пару дней. Я скажу Джинни, что нас просто отправляют на лекции в другой город.
- Поступай как знаешь, но если Джинни узнает, она тебя убьет. - Сказал Рон.
- Она не узнает.
На следующее утро Гарри был готов к поездке. Когда пришёл Симус, Поттер завтракал на кухне, и Джинни решила открыть дверь сама.
- Привет, Симус! Гарри сейчас поест, и вы сможете пойти на эти свои лекции?
- Привет. О чем ты Джинни? Мы с Гарри едим в командировку в Йорк. Разве Гарри не сказал?
- А что в Йорке?
- Там обнаружены люди, которые строят из себя Пожирателей.
- Спасибо, что сказал. Гарри Джеймс Поттер! Иди сюда! Немедленно!
Услышав такой тон, Поттер понял, что должно произойти что-то страшное, поэтому шел медленно.
Когда он вошёл , Джинни сменяла его гневным взглядом.
- Что случилось, милая?
- Скажи, а когда ты собирался сказать мне, что едешь не учиться, а сражаться?
- Я... -растерялся Гарри , а потом одарил Симуса уничижающим взглядом ,-Симус!- Джинни, я объясню... Я боялся...
- Знаешь, Поттер, я не собираюсь так жить. Ты не уважаешь меня. Ты должен был сказать мне. Так было всегда, но я думала, что после победы это изменится. - Джинни сняла кольцо с пальца. - Вот, возвращаю тебе. Мне оно больше не нужно.
- Джинни, постой, неужели мы будем ссориться из-за такой ерунды?
- Ссориться? Ты разве не понял, что я ухожу? Ухожу, Поттер. Насовсем. Я не стану жить с человеком, который врет мне.
- Но я люблю тебя.
- А я тебя нет. Прощай, Поттер. - Джинни положила кольцо на тумбу и трансгрессировала в "Нору".
- Симус, я никуда не поеду.
- Ты не можешь отказаться. Это приказ главы Управления. Тебя исключат.
- Что же, тогда пошли. Хорошо бы меня убили в бою.
- Не говори ерунды, она вернется. Перебесится.
- Нет. Ты плохо ее знаешь. Если она что-то сказала, то обязательно сделает.
- Но это же хорошо! Она же сказала, что станет твоей женой, а это значит, что она ею станет.
- Я кретин. Как я мог поверить, что она не узнает?
- Да, ты кретин. Но сейчас нам надо идти. А то ты будешь безработным кретином.
* * *
Гарри сидел в штабе мракоборцев Йорка и смотрел на колдографию , с которой ему улыбалась Джинни.Ему до сих пор не верилось , что девушка ушла из-за пустяковой ссоры.За те , которые он провел тут все его мысли были сосредоточенны только на ней. Он уже успел принять для себя решение : если она не вернётся , то ему не нужна жизнь. Он просто кинется под первую же "Аваду" , чтобы не мучиться от мучавшей его боли.
-Поттер ! Финниган !-окликнул ребят коренастый мужчина .
Они тут же встали и вытянулись во фрунт.
-Да , сер.Мракоборцы Поттер и Финниган заступили на дежурство утром . За это время сообщений не поступало ,-отчитался Гарри перед начальником их звена.
-Полчаса назад от Уокерра и Филлипсона был прислан патронус с донесением.Они обнаружили двух последователей на юго-западе города в заброшенном доме.Мы отправили патронуса с запросом на подтверждение информации. Ответа не последовало.Вас направили туда в качестве подкрепления .Основная задача , которая перед вами стоит выяснить , что там произошло . Если они зачинят бой , то вызываете подмогу и до ее прибытия удерживание их там. Правила вы знаете . Задача ясна ?
-Так точно , сер. Выяснить обстановку , должить в штаб , удерживать до прибытия подмоги.
-Идите. Если они начнут применять непростительные заклятия докладываете об этом по прибытию в штаб под протокол.
Симус и Гарри трансгрессировали в указанный им район и оказались во дворе заброшенного семиэтажного дома . Звуков битвы слышно не было. Это насторожило Гарри.
-Палочку на изготовку ,-приказал Гарри , и Финниган вытащил палочку .-Я захожу в дом и проверяю его. Ты меня прикрываешь.Ясно ?
Симус утвердительно кивнул.
Они с Гарри вошли в здание и начали его осматривать.
-У меня чисто. Симус , как у тебя ?
-Тоже.
Так они осмотрели первые пять этажей. На шестом этаже они услышали разговор незнакомцев.
Первый : Как ты думаешь , их дружки скоро подтянутся ?
Второй : Конечно , это же мракоборцы... Они не бросают своих... Поганые осквернители крови...На вас бы Темного Лорда сюда...
Ребята медленно и незаметно поднялись туда , где происходил диалог и , спрятавшись за углом , увидели такую картину : двое мракоборцев лежали , связанные и оглушенные , на бетонном полу. Пожиратели стояли над ними спиной к ребятам.
Воспользовавшись этим моментом , они подошли ближе.
-Именем министра магии вы арестованы за неправомерное использование темной магии , нахождение в рядах запрещённой организации. Здайте палочки и поднимите руки вверх , прижмитесь лицом к стене.
-Кто это к нам пожаловал ? Ещё одни доморощенные борцы с темной магией ?! Ба , Макс , погляди ! Сам мистер Поттер участвует в задержании !
-Вам приказано сдать палочки. Если не подчинитесь требованию , то мы будем вынуждены применить к вам силу. У вас ровно минута.
-Те двое тоже так говорили. Если хотите присоединиться к ним , то мы не против.
Завязался бой. Гарри успел отправить патронуса в штаб и заметил , что Симус сражается один против двоих. Сдерживать натиск опытных бойцов молодому и неопытному мракоборцу было с каждой минутой тяжелее.
-Сектумсемпра !-в Симуса полетело заклинание.
-Протего !-успел защитить Поттер сослуживца , а сам оказался под прямым ударом заклятия.
Последнее , что он увидел -алая струя , которая потекла у него из-под пальто на руку. Затем он потерял сознание.
К счастью , подкрепление прибыло вовремя и задержало Пожирателей. Через два дня Симус вернулся домой , а Гарри сразу же после битвы доставили в травматологическое отделение Святого Мунго.
***
Когда он открыл глаза , то увидел , что лежит на кровати за ширмой. Вокруг все было бело , стоял сильный запах стерильности и зелий. Гарри понял , что попал в больницу.
Попытавшись привстать , он почувствовал сильную боль и со стоном лег обратно.
-Неужели я не понятно сказала , что к мистеру Поттеру нельзя !Он ещё не пришел в себя !-возмутилась целительница , закрывая за собой дверь. Видимо , из желающих навестить Гарри выстроилась очередь.
За дверью послышались возмущения , но женщина не обратила на них внимания.
-Можно мне узнать , где мои очки ?
-Ой , мистер Поттер, вы пришли в себя !Это хорошо ! Надо будет сказать доктору Уилксу , что вы очнулись ! Как себя чувствуете ? Ничего не болит ?!-она надела на него очки.
-Нет ,-солгал он.
-Вам нужно заменить перевязку и выпить пару зелий.После процедур вы можете увидиться со своими друзьями. Они уже третий день пытаются к вам прорваться
После всех процедур целительница ушла , оставив Гарри одного. Он принял позу по удобное и сфокусировал взгляд в одной точке , думая о Джинни.
-Вы можете зайти , но только по одному и только десять минут!Мистеру Поттеру нужен покой !-сказал знакомый Гарри голос.
Через минуту дверь открылась и в палату вошла Гермиона. Лицо ее было красным и опухшим от слёз.
-Гарри !-кинулась она ему на шею.-Как ты нас напугал ! Симус нам все рассказал. Зачем ты полез под удар ?
-Гермиона , я защищал Симуса , в которого выпустили заклятие. Я не мог дать ему попасть под удар.
-Узнаю тебя !Если бы ты знал , что творилось в "Норе" , когда мы узнали о том , что случилось. Ты три дня лежал без сознания , а нас не пускали к тебе. Уизли просто извились.
-Джинни с вами ?!
-Нет , она осталась дома. Она все эти три дня ходит заплаканная. После своего неожиданного прихода домой я ни разу не видела её в хорошем настроении. Что между вами случилось ? Она нам ничего не говорит , а только отнекивается.
-Мы расстались. Она отдала мне кольцо и сказала , что не хочет жить со мной , потому что я соврал ей про поездку в Йорк. Сказал ей , что еду на лекции , а на самом деле нас отправили на задание .
-Симус нам и это рассказал. Я думаю , что ты просто не хотел её волновать , а она просто тебя не поняла. Она очень переживает.
-Если бы на самом деле она переживала , сидела бы тут , а не лила бы дома слёзы в подушку.
-Зачем ты так ? Она тебя любит...
-Когда уходила , то сказала обратное.
-Из-за какой-то чепухи разругались в пух и прах ! Неужели нельзя помириться ?
-Ни я начинал ссору , ни мне её заканчивать.Она мне всё предельно ясно сказала , Гермиона.
-Ладно , Гарри. Все , что происходит между тобой и Джинни , касается только вас...Миссис Узли очень сильно ругала её. Джинн закрылась в своей комнате и целый день не выходила.
Гарри и Гермиона проговорили ещё час , а потом к нему по очереди зашли все его друзья. Рон , мистер и миссис Уизли горячо извинялись за Джинни.
Поттер пролежал в больнице две недели. За это время его навестили все , кроме Джинни.Она только тихо плакала у себя в комнате , смотрела на колдографию Гарри и никуда не выходила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Until the every end
FanfictionКнига является продолжением серии книг Джоан Роулинг "Гарри Поттер"(Эта книга является фанфиком).Из этой книги вы узнаете как сложилась жизнь Мальчика , который выжил после схватки с Лордом Волан-Де-Мортом. Внимание ! Все факты и имена , указанные в...