Глава 55

10 1 0
                                    

            Непростая жизнь
После ссоры с Роном Гермиона осталась жить на площади Гриммо. Гарри и Джинни не хотели, чтобы она возвращалась к родителям, где у нее было бы много времени думать о случившемся. Поттеры оставили подругу в своем доме, стараясь сделать так, чтобы у нее не хватило времени на грусть. В дом постоянно приглашали гостей. Это были и все Уизли, особенно часто Билл, Флёр и Викки, это были и друзья по Гриффиндору, это были Андромеда с Тедди. Действительно, благодаря этому Гермиона немного повеселела. Месяц, проведенный у Поттеров, сказался на ней положительно.
- Гарри! - Позвала Гермиона друга в одно прекрасное утро теплой мартовской пятницы. - Гарри Поттер!
- Гермиона, ты чего кричишь? Джинни же спит еще!
- Извини, поэтому звала тебя. Я сейчас ухожу на работу, и вы меня сегодня не ждите. Я хочу остаться у родителей, давно их не видела.
- Хорошо, только обязательно пришли вечером патронуса, чтобы мы знали, что все хорошо.
Гермиона вошла в камин и отправилась в Министерство Магии. Девушка провела весь день на работе, после чего отправила Поттерам патронуса, а сама трансгрессировала в Хогсмид. Она зашла на кладбище, после чего направилась в "Кабанью голову".
- Здравствуйте, Аберфорт.
- Гермиона? Здравствуй. Давно ты ко мне не заходила.
- Уже больше года. Извините, совсем не было времени.
- Будешь сливочное пиво?
- Давайте лучше огневиски.
- У тебя что-то случилось? - Поинтересовался Дамблдор.
- Случилось. Моя жизнь разрушена. Извините, мне не хочется об этом говорить.
- Конечно, Гермиона. Вон там есть свободный столик. Я сейчас принесу огневиски.
- Спасибо, Аберфорт.
Девушка села за столик. На нее нахлынули воспоминания. Вот за этим самым столом много лет назад они с Гарри и... В общем, они набирали людей в Отряд Дамблдора. Когда Аберфорт принес напиток, Гермиона налила полный стакан и сделала большой глоток, после чего поморщилась.
- Да уж, Гарри и Джинни явно сильнее меня, раз могут пить это.
- Грейнджер? - К столику подошел человек, которого Гермиона не ожидала увидеть больше всего.
- Что тебе надо?
- Да я просто зашёл выпить сливочного пива, а тут ты.
- Малфой, у тебя ничего никогда не бывает просто.
- Да. Ты права, я увидел, что ты идешь сюда и решил поздороваться.
- Поздоровался? А теперь катись ко всем чертям.
- Грубо, Грейнджер. Какова причина пьянства?
- Не твое дело. И вообще, отойди подальше, а то люди вокруг увидят, как наследник благороднейшей семьи общается с грязнокровкой.
- Что? Грейнджер, ты ненормальная? Никогда не смей так себя называть.
- Ты же называл меня так.
- Это... Прости. Но я изменился.
- Я знаю, Малфой. Это ты извини, что набросилась.
- Нервишки шалят?
- Похоже на то. На, - Гермиона протянула ему стакан. - Выпей за мою разрушенную жизнь.
- Может расскажешь, что случилось.
- Мне не нужен слушатель.
- Уже пожаловалась Поттеру или Уизли.
- Рон... Нет, я просто не хочу говорить на эту тему. А Поттеры... Они знают, что случилось, стараются вылечить меня, но...
- Вылечить? Тогда я пришел куда нужно. Ты же не забыла, что я целитель?
- Я помню, Малфой. Но ты ничем не сможешь мне помочь. Никто не может вылечить разбитое сердце.
- Ты что, поругалась с Уизли?
- Какой ты проницательный, Малфой.
- Может хватит называть меня по фамилии, Гермиона. Прошли те времена, когда мы враждовали. Надо смотреть в будущее. В прекрасное будущее.
- У тебя оно может и будет прекрасным. Взять хотя бы Асторию...
- Что Астория?
- Только истинный идиот может не заметить, как она на тебя смотрит.
- Как?
- Как влюбленная дура.
- Я не замечал...
- Значит, ты настоящий идиот.
- Спасибо. Может, все-таки расскажешь мне, что случилось?
- Да что тут говорить, я ушла от Рона, потому что ему нужно не девушка, а домашний эльф.
- Как похоже на Уизли. - Рассмеялся Малфой.
- Иди к черту. Это не смешно. Вот скажи, почему жизнь так несправедлива ко мне? Разве я мало сделала для того, чтобы быть счастливой? Разве не я семь гребанных лет помогала Гарри бороться с Волдемортом? Разве не я всю жизнь делала все, чтобы всем было лучше жить?
- Выпей, Гермиона. - Он налил девушке еще бокал огневиски, после чего наполнил и свой. - А ты знаешь, так всегда и бывает. Жизнь не так проста, Грейнджер...

Until the every endМесто, где живут истории. Откройте их для себя