То , что могло изменить историю"
Они стояли на площади Гриммо и смотрели на дома 11 и 13 , пока Джордж не спросил :
-Гарри , почему дом не появился ?
-Ой , ребята , извините. Я совсем забыл про "Фиделиус". Мы с Гермионой наложили его вчера на всякий случай.К тому же , маглы удивятся , увидев дом 12 , за ночь выросший из неоткуда.
-Кто Хранитель ?
-Гермиона. Рон , извини я думал про тебя , но ты в это время был в "Норе". Вот , читайте ,-Поттер нашёл листок , на котором Гермиона написала адрес дома и передал Рону,-Дом появится как только вы прочтете записку.
Действительно , когда они прочитали записку , дом появился.
Трое друзей вошли в дом. Гермиона , увидев это , тут же налетела на них с объятиями.
-Рон , я так рада тому , что ты приехал к нам ,-накинулась девушка на него с объятиями ,-Джордж , я не думала , что ты тоже приедешь к нам.
-Ну и зря не думала. А я вот напросился таки к вам .
-Рон , Джордж , вы можете занять ту комнату , в которой жили раньше.
-А ты , Гарри ? Живешь в комнате Сириуса ?
-Нет , я живу в комнате Регулуса. Комнату Сириуса я оставлю как память.Ладно , ребята , вы пока располагайтесь , а я пойду к себе.
Рон и Джордж ушли в свою комнату , а Гарри на лестнице остановила Гермиона :
-Гарри , стой ! Ты должен кое-что увидеть. Это важно ,-голос Гермионы звучал настолько утвердительно , что Поттер подумал о том , что в его отсутствие что-то случилось.
Затем они подошли к тому месту , где должен был висеть портрет миссис Блэк , но его там не оказалось.
-Хм...Гермиона , где портрет матери Сириуса ? Я , конечно , рад тому , что он исчез , но мне интересно знать как ты от него избавилась.
-Помнишь наш утренний разговор , Гарри ?
-Если честно , то он как-то мне не очень запомнился ,-Поттер почесал затылок.
-Я просто трансгрессировала в маггловскую часть города и купила в хозяйственном магазине пинту растворителя.
Гарри ей ничего не ответил , но всё-таки смутно вспомнил то , о чём они беседовали утром.
-Растворитель ?! Что это такое ? -поинтересовался Джордж , спустившийся из своей комнаты.
-Растворитель-жидкость , которой маглы стирают краски с холста ,-на автомате ответила Гермиона.
-Здорово ! Рон , эта вещь может пригодиться нам в нашем магазине ,-прокричал Джордж Рону , спускающемуся в след за ним.
-Так вот...Я использовала растворитель , чтобы убрать портрет. Если бы вы знали сколько проклятий я услышала в свой адрес от неё и Кикимера ...Пока я оттирала краску с холста , она кричала , словно её резали без анестезии , -продолжила Гермиона.
Если честно , то я этому не удивлён ,-буркнул Гарри.
-Да , но так она не кричала никогда. Когда я уничтожила картину , то её рама упала и раскололась. Родовое древо я тоже уничтожила.
-Гермиона , нельзя было уничтожать древо без разрешения Гарри. Это же история одного из древнейших волшебных родов ,-возмутился Рон.
-Я знаю это , Рон , и не стала бы ничего делать без разрешения Гарри. К тому же , когда я разбирался здешнюю библиотеку , то нашла вот это ,-она взяла подошла к нижной полке и сняла с неё огромный том книги "История древнейшего и благороднейшего семейства Блэк".
-Спасибо , Гермиона , за то , что убрала портрет миссис Блэк и их древо. Я всё равно сам собирался сделать это.Я не желаю видеть в своём доме Беллатриссу и других Пожирателей Смерти . Я планирую повесить на место портрета матери Сириуса портрет своей мамы , а ту стену , где было нарисовано древо займут мои колдографии.
Поттер улыбнулся и ушел в свою комнату.Ещё вчера он устроил ревизию в комнате Регулуса : всё , что Кикимер не забрал себе в память о своём хозяине , пошло на свалку. Разумеется , Кикимер уташил к себе в кладовку кучу фамильных реликвий и колдографий Регулуса.Гарри оставил себе только колдографии , где были запечатлены Сириус , Андромеда вместе со своими родственниками и друзьями. Эти колдографии тоже разделились на две части : колдографии с Сириусом Поттер положил в свой альбом , когда-то подаренный ему на день рождения Хагридом , а колдографии Адромеды он отложил в шкаф и собирался при удобном случае вернуть хозяйке.Когда Гарри закончил с уборкой , то ему на глаза попался запечатанный конверт. Скорее всего , письмо , которое Регулус хотел кому-то отослать.
Только сегодня ему представился случай прочесть его :
"Здравстуй , мой дорогой брат Сириус !
Пишет тебе Регулус.
Я пишу тебе , заранее зная , что мне не суждено остаться в живых.Это письмо - последний мой шанс рассказать тебе всё , что я знаю , потому что меня в любую минуту могут настигнуть и убить известным тебе заклинанием.
Почему меня могут убить ? Сириус , я пошёл против Волан-Де-Морта.Ты , наверное , знаешь , что он не прощает предателей "чистой крови".В сущности , я не хочу быть прощённым Тёмным Лордом , потому что я понял всю опасность его идей о "чистоте волшебной крови" и порабощении маглов.
Для меня уже не имеет значение то , что думают на этот счёт родители , Белла или Цисси. Мне важно твоё мнение , брат.И мнение Меди ,пожалуй , тоже.Прошу тебя выполнить мою последнюю просьбу : передай ей , что я её любил. Всегда любил. Даже когда пошёл на поводу у семьи и вступил в ряды Пожирателей.И тебя я всегда любил , хотя иногда не понимал тебя.
Запомни одно : недавно Лорд был вместе с Кикимером в одной пещере. По словам эльфа , он спрятал там медальон Салазара Слизерина. Я собираюсь туда , чтобы подменить настоящий медальон подделкой. Зачем мне это делать ?Я знаю то , о чём , наверное , догадывается только Альбус Дамблдор : Реддл начал создавать крестражи , чтобы стать бессмертным. Это очень тёмная и опасная магия , Сириус.Ещё я на днях слышал их с Беллой разговор: он просил спрятать что-то в её сейфе в "Гринготтс".Что это за вещь мы с тобой можем только догадываться , потому что я её не видел и её описание в разговоре было упомянуто лишь вскользь , приблизительно.Прошу лишь об одном : если то , о чём я могу лишь только догадываться подтвердится , то незамедлительно уничтожь эти крестражи.Я не могу знать их точный список , но могу лишь понять то , что эти вещи как-то связаны с его прошлым , а именно с детством.
Твой брат ,
Регулус Арктурус Блэк.
P.S.Позаботься о Меди.Ты единственный человек , который у неё остался."
Гарри ещё долго сидел , глядя на письмо Регулуса к брату , которое он так и не успел отправить или передать ему , пока в комнату не вошли Рон и Гермиона.
-Гарри , ты так давно сидишь здесь , что мы подумали о том , что что-то случилось. Всё хорошо ?
-Нет , я в полном порядке. Всё... хорошо...
-Что это у тебя ? - спросил у друга Рон , увидя листок в его руках.
-Письмо...Письмо , которое Регулус написал Сириусу не за долго до своей смерти , но так и не успел отправить.Прочитайте...-он передал письмо друзьям.
Прочитав письмо , они сели рядом с ним как сидел он до их прихода. Все пребывали в шоке от того , что прочитали и никак не могли понять , что это письмо могло изменить историю.
-Всё могло быть по-другому ,-вымолвил наконец Гарри , нарушая нависшую тишину ,-Родители могли остаться в живых , Сириус тоже...Все , кто погиб , могли бы сейчас жить.
-Гарри...Ты не должен так говорить !Пойми , что всё , что случилось за эти годы нельзя изменить ! Можно нарушить те события , которые способстовали твоей победе ! Подумай сам : тебя тогда ещё не было. Сириус был молод , а твои родители ещё только закончили школу. Если бы даже у них получилось уничтожить крестражи , то кто бы убил Реддла ?
-Дамблдор ,-ответил Гарри , не задумываясь.
-Гарри Джеймс Поттер ! ,-воскликнула мисс Грейнджер ,-Когда умер Сириус , у меня с профессором состоялся разговор : я сказала ему , что если бы смогла остановить тебя , то Сириус был бы жив. На это он ответил мне :"Не жалейтеже умерших , мисс Грейнджер , жалейте тех , кто ещё жив и нуждается в вас".
-Забавно , но Дамблдор сказал мне тоже самое , когда мы встретились на платформе Кингс Кросс , после того как Тёмный Лорд убил меня.
-Он был прав , друг . Он всегда прав ,-добавил к словам Гермионы Рон ,-Ты нужен тем , кто жив и нуждается в тебе.Ты нужен Джинни , малышу Тедди , своим друзьям...Ты не должен думать о том , что было и могло бы быть...Ты уже не в силах что-то изменить.Все уже случилось так , как и должно было. Мы должны жить и радоваться тому , что мы остались живы и смогли покончить раз и навсегда с этим злом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Until the every end
FanfictionКнига является продолжением серии книг Джоан Роулинг "Гарри Поттер"(Эта книга является фанфиком).Из этой книги вы узнаете как сложилась жизнь Мальчика , который выжил после схватки с Лордом Волан-Де-Мортом. Внимание ! Все факты и имена , указанные в...