Глава 53

12 1 0
                                    

           Что делать ?
В последнее воскресенье февраля на площадь Гриммо неожиданно приехала Гермиона.
- Что случилось? - Спросила Джинни подругу, которая была вся в слезах.
- Джинни, можно я переночую у вас?
- Конечно, проходи. Так что случилось?
- Я ушла от Рональда.
- Что? - В коридор вылетел Гарри. - Вы что поссорились?
- Угу.
- Почему? Вы же только недавно сняли квартиру? Что случилось?
- Я упрекнула его в том, что он ничего не делает дома, а я сама не успеваю. Сами понимаете, в Министерстве сейчас много дел, тем более, что Одри ушла из отдела из-за беременности.
- Но Одри же так любила работу... - Не поняла Джинни.
- Перси настоял, чтобы она сидела дома. Так вот, я упрекнула его, а он сказал, что из меня никакая хозяйка...
- И вы поругались из-за такой мелочи?
- Не совсем. После того, как он обвинил меня в этом, я сказала, что Лаванда, возможно, была бы лучшей хозяйкой, чем я...
- Зачем, Гермиона?
- Мне стало обидно. Обидно, что он видит во мне домашнего эльфа, а не девушку.
- И ты, разумеется, сказала Рональду об этом? - Спросила Джинни.
- Да. Но только после того, как он упомянул, что я права, и Лаванда была бы лучшей хозяйкой. - Гермиона снова заплакала.
- Я принесу воды. - Джинни вышла на кухню.
Гарри сел рядом с Гермионой и обнял ее за плечи.
- Вы помиритесь. Вот увидишь, Гермиона, он извинится за свои слова.
- Нет, Гарри, теперь все кончено. Ты же знаешь Рона, он не станет извиняться.
- Не правда, помнишь, когда мы поругались на четвертом курсе, он извинился, и когда искали крестражи тоже.
- Это было другое. Ты - его лучший друг. Он тосковал по тебе, также, как и ты по нему. А я...
- Он любит тебя, а это намного...
- Не смей даже говорить, что любовь важнее дружбы, Гарри. Ты же знаешь, что это не так. Дружба и любовь равносильно важны.
- Знаю... А знаешь, чего не хватает?
- Чего?
- Твоих птичек.
- Птичек?
- Ну помнишь, как на шестом курсе ты запустила в Рональда птичек.
- Помни, конечно. - Гермиона улыбнулась. - Он тогда поцеловал Лаванду в гостиной Гриффиндора, а я...
- Приревновала. И убежала.
- Да. А ты пошел за мной. И мы говорили о Роне, о Джинни.
- Угу. Знаешь, Гермиона, годы идут, а ничего не меняется.
- Меняется. Вот Джинни, например, теперь уже не Уизли, как была когда-то, и мы не школьники, а взрослые люди...
- Мы взрослые, а совершаем детские ошибки.
- Это все потому, что мы рано повзрослели. Наше детство пронеслось мимо... И теперь мы пытаемся подсознательно наверстать упущенное. Можно, я задам тебе вопрос?
- Можно.
- Почему вы с Джинни не хотите ребенка? Вы уже больше полугода женаты.
- Я хочу ребенка, Гермиона, но Джинни... Она не хочет спешить.
- Вот и Рон не хотел спешить, сначала встречаться, потом жить вместе... А теперь... - Гермиона снова расплакалась.
- Вы помиритесь, вот увидишь.
- Нет, Гарри. Уже нет. Скажи, как мне теперь жить?..

Until the every endМесто, где живут истории. Откройте их для себя