Глава 51

15 2 0
                                    

                Сюрприз

На Рождество было решено снова собраться в Норе. Здесь сегодня было еще больше народу, чем обычно. Собрались все Уизли: Молли и Артур, Билл и Флёр, Перси и Одри, Джордж, Рон, даже малышка Мари-Виктуар, которую бабушка любила называть Викторией. Здесь же были Гарри и Джинни Поттеры, Анджелина Джонсон и Гермиона Грейнджер, Андромеда с Тедди, который как и в прошлый раз все время сидел около Викки. На этот раз были приглашены еще и Невилл с его девушкой Ханной Аббот, ведь бабушка Невилла уехала к родственникам в Албанию, и Джинни решила, что нельзя бросать Невилла и Ханну, которая после Победы всегда проводила праздники у Долгопупсов, ведь ее родители погибли в битве, одних в Рождество.
- Эдвард Люпин! Отстань от Викки! - Кричала Андромеда на малыша Тедди.
- Не называй меня Эдвардом! Меня Тедди зовут! - Расплакался мальчик, и его волосы покраснели, и он убежал в комнату Джинни, где должен был сегодня ночевать.
С лиц всех в комнате сползла улыбка. Андромеда не смогла сдержать слез, что случалось крайне редко.
- Извините. - Сказала женщина, выходя из комнаты. За ней выбежала миссис Уизли.
Джинни посмотрела на Гарри, который был белее смерти, и со всей силы сжала его руку.
- Гарри... - Попыталась сказать девушка.
- Все хорошо, Джинни. Сходи узнай, как там Андромеда. А я пойду найду Тедди.
Джинни поцеловала мужа в щеку и вышла на кухню за Андромедой и матерью. Гарри встал и пошёл за Тедди. Мальчик сидел на кровати, надув губки.
- Тедди, почему ты убежал? - Гарри опустился на колени около крестника.
- Мне не нравится моё имя.
- Почему?
- Оно некрасивое.
- А может, оно просто слишком трудное для тебя?
- Нет. Мне оно просто не нравится, Гарри.
- Хорошо. Знаешь, Тедди, ты сейчас напомнил мне одного замечательного человека.
- Кого?
- Твою маму, малыш.
- Маму?
- Да. Ты очень похож на нее. Она тоже не любила свое имя, а ее волосы краснели, когда ее называли Нимфадорой.
- Баба не говорила мне. Она вообще мало про них говорит.
- Знаю, но ты на нее не обижайся, она просто очень сильно скучает.
- Я тоже очень скучаю. А ты скучаешь?
- И я скучаю. А сейчас вытри слезки и давай возвращаться. - Поттер взял ребенка на руки и понес в гостиную.
Когда Гарри и Тедди вернулись, Андромеда уже сидела в своем кресле. Гарри понимал ее лучше, чем остальные. Он никак не мог смириться со смертью Люпинов, и он видел в Тедди явное продолжение родителей, что не могло не радовать, но в тоже время ужасно печалило Поттера.
- Друзья! Мы с Ханной хотим кое-что вам сказать! - Невилл и Ханна встали со своих мест и взяли со столика бокалы со сливочным пивом. - Я хочу поблагодарить вас за тепло и доброту, с которой вы к нам относитесь! Мистер и миссис Уизли, спасибо, что пригласили нас разделить с вами этот праздник. И я хочу рассказать сегодня вам, что с 1 сентября 2001 года я стану преподавать травологию в Хогвартсе! Вчера пришло приглашение от Макгонагалл, и я согласился.
Все стали поздравлять Невилла, но он перебил друзей:
- Мы с Ханной безумно рады, что у нас есть такие прекрасные друзья, и мы хотим, чтобы вы первые узнали... Ханна, скажи ты.
- Мы с Невиллом имеем честь пригласить вас 17 февраля на нашу свадьбу.
- Ура! Я все ждала, когда вы уже решитесь! - Гермиона обняла Ханну. - Я так рада за вас!
- Ну раз такое дело, - Перси и Одри поднялись со своего места. - У нас с Одри тоже есть, что вам сказать.
- Родные наши, у нас с Перси скоро будет ребенок!
- Девочка моя! - Миссис Уизли не могла сдержать слез радости. - Я буду дважды бабушкой! Какое счастье, Артур, какое счастье!
Флёр отдала ребенка Джинни и подошла к Одри.
- Поздравляю, ma chérie. - Она расцеловала Одри в обе щеки.
- Вот это сюрприз вы нам устроили. - Сказала Анджелина.
- Не просто сюрприз, тройной сюрприз..

Until the every endМесто, где живут истории. Откройте их для себя