Глава 18

25 2 0
                                    

Рождественские радости

Рождество было решено праздновать в Норе. Рон, Гарри, Гермиона и Джинни прибыли сразу после того, как Поттер и Уизли встретили своих девушек на платформе 9 и 3/4. Миссис Уизли, разумеется, настояла, чтобы они провели все каникулы в "Норе", под предлогом того, что они и так очень редко видятся. Гермиона, Джинни, миссис Уизли и приехавшая за два дня Флёр, целый день готовили ужин, а Гарри, Рон и Билл украшали дом. Вечером все собрались в гостиной и ждали Перси, который задерживался в Министерстве. Джордж носился за Анджелиной по гостиной, потому что она не давала ему открыть подарки раньше времени. Билл и Флёр сидели в одном кресле и наслаждались спокойствием, ведь это было их первое нормальное рождество после свадьбы, так как в прошлом году у них не было возможности нормально отмечать праздники. Мистер и миссис Уизли спорили, потому что Артур снова принес магловские вещи. Гермиона пыталась вбить в голову Рона, что ему нужно сделать свою карьеру, а не заниматься магазином Джорджа. А Гарри рассказывал Джинни о своей встрече с Дурслями.
В тот момент, когда Гермиона ударила Рона лежавшей неподалеку книгой, послышался звук трансгрессии, и в гостиную зашёл Перси в сопровождении симпатичной девушки.
- Одри? - Подбежала к ней Анджелина?
- Энджи? - Девушка обняла Анджелину. - Сколько же мы не виделись?
- Почти пять лет, подруга.
Когда девушки перестали обниматься, Перси подошёл к Одри и обнял ее.
- Семья, хочу представить вам мою невесту. Её зовут Одри Мария Шелтон.
- Невесту? - Удивилась миссис Уизли. - Позволь спросить, когда ты собирался нам сказать?
- Сегодня. Мам, не сердись. И вообще, я не успел даже вас толком познакомить. Одри, это моя мама, Молли Уизли, и мой папа, Артур Уизли.
- Мне очень приятно с вами познакомиться, мистер и миссис Уизли. Перси очень много про вас рассказывал.
- Братишка, а нас представлять не надо? - Поинтересовался Джордж.
- Конечно, это мой младший брат Джордж, а это - он указал на Билла и Флёр, - мой старший брат Билл и его жена Флёр. А это...
- Я Рон Уизли, рад с вами познакомиться, а это моя девушка, Гермиона Грейнджер.
- Мне тоже очень приятно.
- Может ты не будешь перебивать меня, Рональд. - Возмутился Перси.
Рон лишь хмыкнул и сел в кресло. После чего Перси указал на Джинни.
- Ну и моя единственная сестра, Джиневра Уизли.
- Не смей меня так называть, Перси! - Крикнула на него Джинни. - Называй меня просто Джинни, мне так больше нравится. А это - мой парень, Гарри Поттер.
- Я так рада, что Перси познакомил меня с вами! Для меня это было очень важно. Ой, как я могла забыть, я же испекла для вас яблочный пирог.
На этих словах недовольное выражение лица миссис Уизли сменилось на интересующееся.
- Слушай, Одри, а почему я не помню тебя по Хогвартсу?
- Дело в том, что я перевелась в Шармбаттон после пятого курса, а так я была на одной с тобой и Энджи параллели. Только я училась на Когтевране.
- Так вот откуда Анджелина знает тебя.
- Да, мы ходили вместе на магловеденье, но не только. Вообще-то мы всё детство общались, жили недалеко.
Гарри, Джинни, Рону и Джорджу Одри понравилась. Она была веселой, общительной. А вот Гермиона считала ее несерьезной, пока не узнала, что девушка работает в отделе регулирования и контроля за магическими существами. Миссис Уизли же, пообщавшись с Одри, была в восторге от будущей невестки, из-за чего Флёр недовольно сморщилась.
Когда настало время дарить подарки, Гарри достал несколько коробок от них с Джинни.
- Мистер Уизли, это для вас. - Он протянул ему коробочку с мобильником.
- Это что, фелетон?
- Телефон, папа, к тому же, не простой, а мобильный.
- Как это?
- Им можно пользоваться где угодно.
Миссис Уизли выглядела недовольно, зато её мужу подарок понравился.
- Мама, это тебе. - Сказала Джинни, протягивая матери свёрток.
Это оказался набор книг нового кумира миссис Уизли.
- Ой, дорогие мои, это как раз то, о чём я мечтала. - Она обняла Гарри и Джинни.
После Гарри достал пакетик для Билла, в котором была новая кожаная куртка, как раз такая, какие любил Билл, и пакетик для Флёр с колдоальбомом.
- Мы подумали, что вам, как молодой семье, пригодится колдоальбом, там уже есть несколько ваших снимков, которые мы смогли найти. - Прокомментировала Джинни.
Дальше следовал подарок для Перси - заколдованный ежедневник, чему тот был очень рад. После подарок для Джорджа - набор магловских фейерверков, и для Анджелины - набор для ухода за метлой. Точно такой же достался Рональду, а Гермиона получила книги по магической истории.
- Джинни, а это тебе. - Гарри отдал своей девушке маленькую коробочку, в которой были серьги с изумрудами, такими же, как на кольце Лили. Гарри специально потратил два дня на поиски украшения. Он хотел, чтобы в последствии, когда он решит подарить ей кольцо мамы, у нее получился комплект.
- Гарри, он прекрасен. - Джинни чмокнула парня в щеку. - А это тебе.
В ее пакетике оказалось два билета на матч" Холихедские гарпии "-" Уимбурнские Осы".
- Как тебе удалось их добыть?
- Для меня это теперь ерунда.
- Как это?
- Вообще-то я хотела сказать вам чуть позже, но раз так вышло... Короче, меня пригласили после школы играть в" Холихедских гарпиях". Ну и я согласилась.
- Джинни, это же здорово! - Гарри подхватил девушку на руки и закружил по комнате. Когда он опустил ее на землю, все стали подходить и поздравлять её.
Потом продолжилось вручение подарков. Гарри получил новенький свитер и книгу про знаменитых мракоборцев от миссис и мистера Уизли, французский одеколон от Билла и Флёр, набор редких ингредиентов от Перси и Одри, набор новых приколов от Джорджа, книгу по З.О.Т.И от Анджелины, новые перчатки от Гермионы и коробку сладостей от Рона.
После вручения подарков, все веселились, слушали музыку, танцевали. Внезапно в окно влетели Дорея , Сычик и сова Гермионы и Джинни, Белка. К их лапам были привязаны свертки. Они уронили их на колени Гарри, Рона и Гермионы. В свёртках были поздравления от Кингсли и по шоколадной лягушке. Гарри открыл свою и уставился на карточку.
- Что там, Гарри? - Джинни выхватила у него карточку.
На карточке был изображен Гарри. Джинни начала читать:
- "Гарри Джеймс Поттер. Первый волшебник, которому удалось противостоять убивающему проклятью, причём дважды. Единственный, кому удавалось остаться живым после шести поединков с Волан-Де-Мортом и кто, в конце концов, победил его. Самый молодой ловец столетия. Член Золотого Трио. Руководитель Отряда Дамблдора".
- Вау, Гарри, ты на карточке от шоколадной лягушки!
- Открывай свою, Рон.
- Нет, позже. Пусть сначала Гермиона.
- "Гермиона Джин Грейнджер. Член Золотого Трио и Отряда Дамблдора. Сыграла одну из основных ролей во Второй магической войне, помогая Гарри Поттеру в борьбе против Волан-Де-Морта. Самая умная волшебница своего возраста".
- Ничего себе. Повезло же вам. - Воскликнул Рон, крутя свою лягушку в руках.
- Рон, открой свою.
- Нет. Я не переживу, если там не будет карточки со мной.
Джордж выхватил у него лягушку и открыл.
- "Рональд Билиус Уизли. Член Золотого Трио и Отряда Дамблдора. Сыграл одну из основных ролей во Второй магической войне, помогая Гарри Поттеру в борьбе против Волан-Де-Морта. Один из владельцев "Волшебных Вредилок Уизли". Ему принадлежит самая лучшая шахматная партия Хогвартса за последнее столетие".
- Ты нас разыгрываешь? - Спросил Рон у брата. - Не могу быть там я, тем более текст ложный.
- Что значит ложный?
- Ну про твой магазин, например.
- Ты, малыш Ронни, должно быть, даже не удосужился прочитать пергамент, который я тебе подарил.
- Он пуст.
- Нет. Дай сюда. Открой свои тайны.
Рон взял пергамент, на котором появился текст.
- Ты с ума сошёл? Это же твой магазин! Это не правильно, Джордж!
- Что не правильного? И вообще, ты сам сказал - магазин мой. А я хочу подарить половину тебе.
- Нет. Я против. Эта половина... Она принадлежала...
- Фреду. Послушай, Рон, Фред хотел бы, чтобы наше дело продолжилось, а я один не потяну его.
- Я и так помогаю тебе, зачем было дарить мне половину?
- Потому что я так решил. И закрой уже эту тему. Неприлично отказываться от подарков.
Когда все разошлись по комнатам, и Гарри с Роном уже лежали в своих кроватях, Гарри сказал:
- Знаешь, Рон, это Рождество - одно из самых лучших.
- Наверное. Знаешь, моя мечта сбылась.
- Какая?
- Все. Мы с Гермионой вместе, я - на карточке от шоколадной лягушки...
- Да, это все здорово.
- Хотя нет, Гарри. Это лучшее Рождество...

Until the every endМесто, где живут истории. Откройте их для себя