"Пока мы о них помним "
Сегодня Гарри решил навестить Андромеду и Тедди. Со дня праздника прошло уже около месяца. Через неделю ему должно было исполниться 18 лет. Он решил пригласить крестника и его бабушку к себе на день рождения.
-Гарри , зайди , пожалуйста , на кухню ! -крикнула Андромеда.
-Сейчас , Андромеда !-крикнул Гарри , улаживающий Тедди спать.Когда он убедился , что его крестник уснул , то он прикрыл за собой дверь и пошёл на кухню.
Спустившись на кухню , он увидел , что Андромеда сидит за столом и перед ней стоит обычная маггловская обувная коробка.
-Гарри , всё , что лежит в этой коробке , я должна была отдать тебе ещё в мае , но я знала , что тебе тяжело , поэтому не стала беспокоить.Сядь , пожалуйста.
-Что это ?-поинтересовался Поттер , садясь на стул.
-Эту коробку я взяла в комнате Римуса и Доры ,-на глазах женщины блеснули слёзы ,-Я думаю , что всё , что находится в ней должно принадлежать тебе.Возьми.
Гарри открыл коробку и заметил , что в ней лежали самые разнообразные вещи. Он стал постепенно их выкладывать.
-Снитч ?-удивился он ,-Интересно , что он делал у Римуса.
-Этот снитч принадлежал твоему папе , Джеймсу , Гарри.Он поймал его в своей первой игре , а потом украл , решив оставить себе на память ,-миссис Тонкс улыбнулась,-Я помню , что он всё время играл с ним и никогда не расставался . Считал , что он приносит ему удачу. Часто видела , что он выпускал его и снова ловил.
-Как он оказался у профессора Люпина ?
-Всё , что лежит в этой коробке Римус забрал из дома на улице Гриммо после смерти Сириуса. Боялся оставить эти мелочи там , потому что была война и их могли просто украсть. Сириус же забрал всё это из дома твоих родителей в Годриковой Впадине после их смерти. Хотел хотя бы что-то оставить в память о лучшем друге.
От этих слов сердце Гарри сжалось : ему казалось , что ему стало немного легче после той речи , но он ошибся. Стоило воспоминаниям вновь нахлынуть как в горле уже застыл предательский ком , а на глаза наварачиваются слёзы.
Пересилив себя , он достал чёрную бархатную коробочку. На её дне лежало красивое серебрянное кольцо в форме цветка лилии , украшенного изумрудами.
-Это кольцо Джеймс подарил Лили , когда сделал ей предложение. Я видела его ещё до свадьбы , когда твои родители приезжали к нам.Она носила его на безымянном левой руки.
-Почему оно здесь ? Разве маму похоронили без обручального кольца ?
-Гарри , это не обручальное кольцо , а помолвочное . После свадьбы Лили не носила его , потому что Джеймс надел ей на тот же палец совсем другое кольцо. Это кольцо они хотели оставить для тебя , чтобы ты когда-то надел его своей невесте.
-Джинни...-Гарри не заметил , что произнёс её имя вслух.
-Она замечательная девушка . У вас с ней всё будет хорошо.Вы очень похожи на них. Как сейчас помню...
-Я очень мало знаю о родителях. Расскажите мне о них.
-С Джеймсом я познакомилась , когда он учился на пятом курсе. В те летние каникулы я пригласила Сириуса погостить у нас несколько дней.Он приехал ни один , а со своими друзьями - Римусом и Джеймсом.Твой папа был хорошим человеком.Такие как он редко встречаются нам в жизни. Уже тогда он был влюблён в твою маму без памяти.Сириус постоянно подшучивал над ним по этому поводу. Мне кажется , что он не верил в то , что его друг по-настоящему влюблён в неё. К тому же , поначалу Лили не понравилась Сириусу. Он считал её слишком заносчивой и думал , что Сохатый сможет найти себе кого-то получше , чем она.Правда , он потом понял , что ошибался. Но об этом я расскажу тебе позже.Лили Эванс...Она была примерной ученицей , доброй и умной.Сначала она считала Джеймса высокомерным идиотом , но в один прекрасный день я увидела эту парочку на прогулке. Они держались за руки и о чём-то беседовали.Только тогда я поняла почему Джеймс влюбился в неё . Они были такими разными , но отлично дополняли друг друга.
Гарри улыбнулся и достал из коробки очередную безделицу.Это была самая обычная валентинка , какую маглы дарят друг другу на День Святого Валентина.Она принадлежала Сириусу .
-Зачем он хранил анонимную валентинку ?
-Об этом я расскажу тебе позже. Сейчас я хочу рассказать тебе о взаимотношениях Сириуса и Лили.
Я уже сказала тебе , что она ему не очень-то и нравилась. Думаю , что Сириус просто ревновал друга к его девушке.Бродяга думал , что Сохатый применял их дружбу на любовь.Он понял , что ошибся , когда Волан-Де-Морт убил Юфимию и Флимонта -родителей твоего папы. Твоих бабушку и дедушку.Я , разумеется , была с ними знакома.Юфимия была родной тётей моего отца. Оказывается , что мы не такие уж дальние родственники , правда ?
-Получается , что вы , Беллатрисса , Нарцисса и Сириус...
-Твои троюродные сёстры и брат. Ты прав , Гарри. Так вот ...когда твоего отца постигло это несчастье , то им с Сириусом...было плохо. Юфимия и Флимонт приняли Сириуса после его побега и относились к нему как к родному , поэтому это горе друзья разделили пополам , а Лили была рядом с ними и помогала им. Они с Сириусом стали как брат и сестра.
Она помогала ему , а он её защишал.
-Я этого не знал ...,-сказал Гарри , доставая из коробки альбом для рисования. Самый обычный маггловский альбом , в которых рисует множество детей.
-Этот альбом принадлежал твоей маме , Гарри.Она замечательно рисовала. Я , правда , видела её рисующей всего лишь один раз. Она сидела в кресле , поджав ноги , заправила волосы за уши и прикусила губу. Сириус говорил мне , что она всегда так сидела , когда рисовала.
Гарри решил посмотреть мамины рисунки и стал листать альбом.Портреты мамы и папы Лили , тётушки Петунии в детстве...Следующие рисунки были сделаны уже в Хогвартсе : панорама Замка , Запретный Лес , знакомое Гарри озеро и их с Джинни дерево... Лили даже зарисовала Большой Зал в канун Рождества...Портреты маленьких отца , Сириуса , Римуса , Снегга и каких-то двух девочек...Многочисленные портреты отца и Сириуса...Став мамой , Лили решила запечатлеть своего маленького сына.На взрослого Гарри с листа альбома смотрел маленький улыбающийся мальчик с зелёными глазами такими же как и у его мамы.Гарри увидел последний рисунок мамы.Группа молодых людей сидела в просторной и уютной гостиной. Они весело о чём-то разговаривают. Настроение у всех было хорошее. Это была последняя встреча этой компании : Лили , Мародёры , а парня и четырех девушек Поттер не узнал.Последний лист альбома был пуст. Гарри решил , что когда-нибудь там появится рисунок , сделанный рукой Джинни.
-Андромеда , кто эти люди ?-Гарри указал на тех , кого так и не узнал.
-О них я расскажу тебе позже ,-сказала женщина.
Гарри достал из коробки последнюю вещь . Это был альбом с колдографиями.В нём было очень много колдографий родителей , Мародёров и их друзей , маленького Гарри и Ордена Феникса. Так же там были колдографии со свадьбы родителей : вот счастливая невеста стоит в компании своих четырех подруг , жених со своими друзьями. На последних колдографиях Джеймс одевает на палец Лили кольцо и целует свою невесту.Последняя колдография была сделана в той самой большой и уютной гостиной . Мама сидела на подлокотнике кресла , а папа нежно обнимал её за талию.
-Эти люди , Гарри , друзья твоих родителей. Это Мэри Макдональд ,-она указала на девушку с коричневыми волосами , изображённую на рисунке Лили,-Я с ней была очень плохо знакома.Знаю только , что она присоединилась к ребятам на пятом курсе , когда перевелась в Хогвартс из Шармбаттона.Она единственная , кто остался жив из этой компании , потому что не принимала участия в войне.Родители увезли её во Францию сразу после окончания Хогвартса.Она лишь иногда навещала друзей. Именно в их последнюю встречу Лили и нарисовала этот рисунок.После гибели твоих родителей их семья снова вернулась в Англию ,-увидев не очень довольное лицо Гарри ,женщина добавила ,-Они были вынуждены уехать , потому что её семью считали "предателями крови". Пожиратели Смерти пытались их выслеживать , даже присылали чёрную метку по почте.У них не было иного выхода.
-Что с ней случилось ?
-Она поддерживала Римуса в то время , когда ему было плохо , но в итоге вышла замуж за француза и уехала с ним во Францию.Я не знаю , что с ней происходило далее.Только знаю , что они с Римусом поддерживали переписку.
-У вас есть её адрес ? Я бы хотел пообщаться с ней.
-Я нашла одно письмо , но не могу знать живёт ли она по адресу , указанному на конверте. Ты уверен , что хочешь с ней общаться ?
-Да , она ведь единственная , кто остался жив из друзей моих родителей.Кто это ?-Гарри указал на симпатичную блондинку , сидящую рядом с Мэри.
-Это Медоуз Доркас.Её убили первой спустя три дня после этой встречи.Когда Лили узнала об этом , то сильно переживала.Конечно , они не были лучшими подругами , но они семь лет жили в одной комнате в Хогвартсе и поддерживали общение после окончания Хогвартса.
-Грозный Глаз говорил о ней.Это Долгопупсы ?-указал он на пару , сидящую рядом с Медоуз.
-Верно , Гарри. Фрэнк Долгопупс и его жена Алиса Ревейн.Алиса была одной из двух лучших подруг твоей мамы. Они подружились с самого первого дня в Хогвартсе и были дружны до самого конца. Они были счастливы...Вышли замуж с разницей в месяц...Детей родили с разницей всего в один день.Твои родители погибли , а Алиса и Фрэнк Долгопупсы живы , но...
-Я знаю , Андромеда.Я дружу с их сыном. Они сейчас в Святом Мунго.
-Прости за то , что я сейчас скажу , но лучше умереть , чем жить вот так.Лили была бы счастлива , зная , что ты дружишь с сыном Алисы.
-Спасибо. Кто это ?-Гарри показал пальцом на девушку , сидящую рядом с Алисой.
-Это , Гарри , Марлин Маккиннон. Вторая лучшая подруга твоей мамы.Я её очень хорошо знала. Они с Сириусом любили друг друга также как твои родители.Марлин была твоей крёстной матерью , Гарри.Её тоже убили.Сириус даже приводил её знакомиться ко мне. Потом он сделал ей предложение , они всю ночь гуляли...Были самыми счастливыми на свете.Когда Марлин вернулась домой...Она была магглорождённой...Белла была в ярости , когда узнала...Она боялась , что Сириус "осквернит фамилию" , поэтому убила Марлин и всю её семью тем утром . Эта валентинка от неё.
-Спасибо , Андромеда за то , что отдали мне эту коробку и всё рассказали ,-сказал Гарри , собирая вещи обратно в коробку ,-Думаю , что пока мы о них помним , то они будут живы.
-Ты прав, Гарри.
- Я хотел спросить, ведь Беллатрисса была вашей родной сестрой...
- Да. Мы росли втроем: я, Цисси и Белла. Тогда я и подумать не могла, что мои сестры будут убийцами...
- Не все...
- Что ты хочешь этим сказать?
- У миссис Малфой нет метки. Она не убивала людей. И она... помогла мне. Тогда в лесу она не выдала меня Волан-Де-Морту. Она соврала, сказав, что я мертв.
- Это ничего для нее не меняет. Будет суд и ее отправят в Азкабан.
- Когда будет суд?
- 28 июля.
- Андромеда, я обещаю, что сделаю всё, что в моих силах, чтобы ваша сестра осталась на свободе.
- Спасибо, Гарри. Ты сейчас так похож на них, на Лили и Джеймса... Они были такими же добрыми, справедливыми ,- женщина обняла Поттера.
- Не стоит меня благодарить, я должен это сделать. Она ни в чём не виновата, так же, как и ее сын. Я помогу им. Думаю, мне пора, уже слишком поздно. Рон с Гермионой уже ждут меня дома. Я буду счастлив, если вы придете 31 июля к нам.
- До свидания, Гарри. Я обязательно приду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Until the every end
FanficКнига является продолжением серии книг Джоан Роулинг "Гарри Поттер"(Эта книга является фанфиком).Из этой книги вы узнаете как сложилась жизнь Мальчика , который выжил после схватки с Лордом Волан-Де-Мортом. Внимание ! Все факты и имена , указанные в...