Глава 74

15 2 0
                                    

            Красавица ЛиЛу
Через два месяца Джинни все-таки забеременела, чему и она, и ее муж были безумно рады. Молодые дважды родители готовились к рождению еще одного ребенка. Гермиона же в начале января родила сына, которого они с Роном решили назвать Хьюго.
— Как ты думаешь, кто у нас будет, Гарри? — Спросила одним вечером Джинни у своего мужа, который в это время рассказывал маленькому Альбусу сказку. Она сдала анализы в Мунго и уже знала, кто должен был родиться у Поттеров.
— Девочка. По крайней мере, я бы очень хотел, чтобы это была девочка.
— Я даже знаю, как мы могли бы назвать ее...
— Как? — Улыбнулся Гарри.
— Лили, как твою маму.
— Джинн, я уже миллионы раз говорил тебе, как сильно люблю тебя, но скажу снова... — Гарри положил сына в кроватку и обнял жену. — Я очень люблю тебя, Джинни Поттер.
— Второе имя за тобой, так и знай, дорогой! — Улыбнулась Джинни, целуя супруга.
— А я даже знаю, какое...
— Только не придумывай ничего мудреного, пожалуйста, хватит нам Джеймса Сириуса и Альбуса Северуса.
— Нет, это имя должно понравиться тебе. Мы назовем нашу дочь в честь крестной, если конечно это девочка.
— Это девочка, Гарри, я узнала пол.
— Но мы не хотели делать этого до родов. — Не понимал Поттер.
— Да, но я решила, что лучше заранее выбрать имя, чтобы было время подумать, если это снова мальчик.
— Да, конечно же, ты права, дорогая.
— Так какое имя ты выбрал? Кого ты хочешь сделать крестной матерью нашей девочки?
— Полумну, конечно же. Мы назовем нашу дочь Лили Луна Поттер.
— Гарри, звучит просто потрясающе!
Миссис Поттер положила голову на плечо мужа и прикрыла глаза, представляя себе их дочь.
***
Девочка, весившая три с половиной килограмма, появилась на свет двадцать третьего апреля. Молодые уже трижды родители были счастливы, даже не смотря на то, что роды были трудными и Джинни больше не могла иметь детей. У них уже было трое прекрасных малышей...
— Здравствуй, Лили! — Улыбнулся Гарри, впервые взяв дочь на руки в давно знакомой палате больницы Святого Мунго. — Какая же ты у нас красавица!
— Хотя бы кто-то из наших детей пошел цветом волос в Уизли.
— У нее твои глаза, Гарри... — Заметила Джинни.
— Она так похожа на свою бабушку... — Сказала Андромеда, которая привела в больницу десятилетнего Тедди. — На Лили...
— Правда? — Обрадовался Гарри. — Она похожа на маму?
— Да, Гарри, очень. Те же черты лица, те же волосы и глаза тоже...Маленькое счастье...
— Надеюсь, она будет самой счастливой...
— Мы сделаем ее самой счастливой, Джинн.
— Как ты думаешь, пришло время сообщить всем? Уверена, папа будет счастлив, что это девочка! — Улыбнулась Джинни.
— Джинни, а можно мне посмотреть на сестренку? — Робко спросил Тедди. — Хотя бы одним глазом!
— Конечно! Иди сюда, малыш! — Подозвала мальчика Джинни. — Вот она, наша Лили Луна Поттер.
— Она очень красивая! Я таких красивых детей еще не видел...
— Да, Тедди, а вы с Альбусом и Джеймсом будете ее защищать, вы же ее старшие братья.
— Да, я буду всегда-всегда рядом и никто никогда не посмеет обидеть ЛиЛу.
— Как ты сказал? — Переспросил Гарри.
— Я сказал "ЛиЛу". Лили и Луна сразу.
— Тедди, ты просто умничка, очень красиво и необычно звучит! — Обняла ребенка Джинни.
— Ну что ж, — Улыбнулся дочери Гарри Поттер. — С Днем рождения, малышка ЛиЛу....

Until the every endМесто, где живут истории. Откройте их для себя