Рождественское примирение
Это рождество было решено праздновать в "Норе".Ребята собирались к Уизли и пытались уговорить Поттера идти с ними.
-Гарри, ты должен поехать с нами в "Нору" ,-снова пытался уговорить друга Рон.
- Нет, Рон. Я останусь здесь. А вы с Гермионой отправляйтесь. Иначе миссис Уизли вас не простит.
- Она и тебя не простит. - Сказала Гермиона. - Гарри, твоя жизнь не закончена на расставании с Джинни.
- Гермиона, я не хочу ни с кем этого обсуждать. Даже с вами. - Гарри соврал. Он уже говорил с Флёр на эту тему.
Такой разговор завязался между "Золотым трио" на площади Гриммо в канун Рождества. В итоге, Рон с Гермионой отправились встречать Рождество в "Нору", а Гарри остался совсем один в Рождество. Тогда он решил пригласить к себе Андромеду и Тедди. Поттер отправил Кикимера к женщине, и через полчаса они с Тедди были уже на Гриммо 12.
- С Рождеством, Гарри! Спасибо, что пригласил нас. Я звала Нарциссу с Драко к себе, но они уехали во Францию. Так что мы с Тедди остались одни в Рождество.
- Видите, как здорово получилось. Я один и вы одни. Мы можем отпраздновать вместе. Правда, солнышко? Смотри, что я тебе купил. - Гарри отдал Тедди новую игрушку.
- Спасибо, Гарри. А ты поиграешь со мной?
- Конечно, Тедди. Мы обязательно поиграем с тобой, только чуть позже.
День в компании Андромеды и Тедди прошёл довольно быстро. Гарри просил их остаться и отпраздновать наступление Рождества вместе, но женщина не захотела ночевать в доме Блэков, и они с Тедди отправились домой. Тогда Гарри решил навестить могилы родителей. Он трансгрессировал в Годрикову Впадину, зашел в их дом. У него было такое ощущение, что родители рядом.
Потом Поттер пошёл на кладбище. Он быстро нашел могилу родителей и наколдовал венок из лилий.
- Здравствуйте, родные мои. Извините, что давно не приходил. Времени совсем не было. А вот теперь его у меня много. - Он достал кольцо. - Вот видишь, мам, твоё кольцо. Джинни вернула мне его. Сказала, что больше меня не любит. Наверное, она права. Моя жизнь никогда не будет спокойной, а я не могу подвергать ее опасности. Я больше никогда не буду беспокоить ее своим обществом. Я люблю ее и хочу, чтобы она была счастлива. А со мной она не будет счастлива. Знаете, я как сейчас помню, как впервые увидел ее на вокзале. Миссис Уизли тогда помогла мне попасть на платформу 9 и 3/4, а Джинни пожелала удачи. А потом я увидел ее через год. Она собиралась в Хогвартс. Искала джемпер. Я поздоровался, а она убежала. А потом заступилась за меня перед Малфоем. А после была та ситуация с Тайной комнатой. Я спас ее от Волан-Де-Морта, и она впервые заговорила со мной. Знаете, когда мы с Роном и Гермионой создали Отряд Дамблдора, она была одной из первых вступивших. А на Рождество она поддерживала меня, когда я видел Волан-Де-Морта. А потом была битва в Отделе Тайн, и она была одной из тех, кто пошёл со мной. А на следующий год я понял, что она для меня значит больше, чем сестра лучшего друга. Мы были так счастливы. А когда начался самый жестокий год войны, я расстался с ней. Боялся, что с ней что-то случится. И тогда я выжил только благодаря мысли, что когда-нибудь все закончится, и я буду с ней. И война закончилась. И мы были снова счастливы. Очень счастливы. Когда она смеется, мне хочется летать. Когда целует меня, хочется забыть обо всем на свете. Я так ждал нашей свадьбы, так хотел, чтобы она была только со мной навсегда. И вот всё закончилось. Папа, ты знаешь, я тут подумал, что нельзя так. Ты столько лет добивался внимания мамы, и я тоже не сдамся. Сейчас же отправлюсь в "Нору" и поговорю с ней. Да. Только думаю, лучше через камин. До свидания.
Гарри трансгрессировал на площадь Гриммо.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Until the every end
FanficКнига является продолжением серии книг Джоан Роулинг "Гарри Поттер"(Эта книга является фанфиком).Из этой книги вы узнаете как сложилась жизнь Мальчика , который выжил после схватки с Лордом Волан-Де-Мортом. Внимание ! Все факты и имена , указанные в...