Глава 71

14 2 0
                                    

              Альбус Северус

В конце марта Гермиона Уизли родила девочку. Всем казалось немного странным, что после стольких лет, когда у Уизли рождались одни мальчишки, на свет стали появляться одни лишь девочки. Джеймс, конечно же, как и Фред, были исключениями из этого правила.
— Джинни, детка, принести тебе сок? — Спросила миссис Уизли у сидящей на диване дочери, которой оставался лишь месяц до родов.
— Нет, мам, я не хочу. — Улыбнулась миссис Поттер. — Расскажи мне лучше, как там Роза? Не могу дождаться, когда снова ее увижу.
— Они вчера уехали в Австралию.
— Правильно, родители Гермионы тоже должны внучку увидеть. — Сказала Джинни. — Я тоже хочу девочку.
— Ты прямо как я в свое время. Я очень-очень долго хотела дочь. — Села рядом Молли. — Но вышло лишь с шестого раза.
— Нет, я так много детей не хочу, мамочка. Гарри вот наоборот. А я хочу четверых. Двое у меня уже есть, ну а третий появится совсем скоро.
— А Андромеда не говорила, когда вернется? — Спросила Молли.
— Нет, мам, но она сказала, что они надолго едут. Они с миссис Малфой поехали куда-то в Италию к каким-то дальним родственникам. Хорошо, что Тедди нам оставили, он ведь просто чудо! — Джинни встала. — Пойду позову Гарри к ужину, Кикимер, кажется, уже все приготовил.
— Детка, давай-ка лучше я пойду.
— Нет, мам, я все еще могу ходить. Я беременная, а не безногая.
Джинни поднялась наверх, чтобы позвать мужа, но дойти до спальни Джеймса она так и не успела, потому что у нее раньше времени отошли воды.
— Гарри, мама! — Закричала она. — Я рожаю!
— Но ведь рано еще! — Гарри выскочил в коридор. — Еще месяц целый!
— Ничего, Гарри, дорогой, такое бывает. — Спокойно сказала миссис Уизли. — Давайте в Мунго, а я посижу с детьми и скажу всем.
Два часа спустя у Гарри и Джинни родился еще один сын. Он был немного меньше Джима, но целитель сказал Джинни, что это из-за того, что он родился раньше. Гарри на этот раз был один в больнице. Миссис Уизли решила сказать всей семейке не идти туда, а отправляться сразу на Гриммо, чтобы отпраздновать.
— Мистер Поттер, — вышел целитель из палаты. — Поздравляю вас, теперь вы дважды отец.
— Спасибо, мистер Бёрк. — Улыбнулся счастливый отец. — Кто? И как Джинни?
— С миссис Поттер все хорошо. Роды прошли еще легче, чем в прошлый раз, хотя ребеночек и родился недоношенный.
— А это плохо?
— Нет, это не столь важно в нашем мире. Вот у маглов с этим труднее.
— Мистер Берк, кто у меня?
— А вот этого ваша жена меня просила не говорить. Идите к ней, она ждет и сама вам все скажет. — Целитель развернулся, чтобы уйти, но внезапно остановился. — И знаете, мистер Поттер, вы сможете уже через два-три часа забрать супругу домой.
— Спасибо, мистер Берк. — Счастливый Гарри зашел в палату к жене.
— Гарри! — Улыбнулась Джинни. — Он ведь не сказал тебе кто?
— Нет, милая. — Гарри взял жену за руку. — Какой наш ребенок прелестный. И снова с голубыми глазками...
— Гарри, я еще в прошлый раз...
— Да помню я, Джинни, у Джима вон глазки карими стали. Кто это?
— Мальчик, Гарри. Теперь у нас с тобой два сыночка, любимый. Только вот я совсем не знаю, как назвать его... Надо было оставить имя Сириус...
— Но мы не были уверены, что у нас будет еще сын. — Улыбнулся Гарри. — У тебя совсем нет идей?
— Можно назвать снова в чью-то честь. Джеймс, Сириус, Ремус у нас уже есть. Фредом назвали Джорджи и Энджи.
— Мы можем назвать сына Артуром, как твоего отца. — Пришла в голову Гарри мысль.
— Боюсь, папе эта идея не понравится. Джордж хотел второе имя дать Фреду, но отец не разрешил, сказал, что он ничего особо не сделал, чтоб в его честь ребенка называть.
— А как насчет аргумента, что он все-таки ваш отец?
— Не прокатит. Надо придумать что-то иное. Колин?
— Колин, конечно же, был отличным парнем, но мне это имя совсем не нравится, Джин.
— Гарри, я, кажется, придумала. Мы можем назвать малыша Алом.
— Алом?
— Ну да! Альбус Поттер. А сокращенно Ал. — Джинни самой очень нравилась эта идея.
— Любимая, ты просто гений! Как я не додумался... Альбус Поттер.
— Альбус Гарри Поттер. — Улыбнулась мечтательно Джинни.
— Ну уж нет! Хватит нам в семье одного Гарри Поттера. Альбус Поттер... Блин, я даже не знаю, какое имя выбрать вторым...
— Давай подумаем... Альбус Рональд.. Ужасно звучит. — Скривилась Джинни.
— Альбус Джордж и Альбус Невилл также... — Ухмыльнулся Гарри. — А если взять просто имя?
— А если взять кого-то, кто очень помог нам в войне?
— У меня есть идея, Джинн. Но не уверен, что ты одобришь ее...
— Какая идея, Гарри?
— А что, если назвать нашего сына не просто в честь человека, внесшего вклад в победу? Первое его имя — имя директора Хогвартса... Так ведь мы можем назвать его в честь двух директоров Хогвартса.
— Альбус Северус Поттер. Гарри, это же просто замечательно звучит!
***
Через три часа семейство Поттеров стояло перед дверью в собственную гостиную, где уже отмечали во всю... Правда, те, кто был внутри, еще даже не знали, что ребенок уже родился...
— А вот и мы. — Открыл дверь Гарри, пропуская вперед Джинни с Алом на руках.
— Так это мальчик! — Улыбнулся Артур. — Еще один внук!
— Как ты себя чувствуешь, Джинни, детка? — Поинтересовалась Молли.
— Все хорошо, мам.
— Джинни, Гарри, поздравляю. — Кингсли пожал руку Поттеру.
— Спасибо, Кингсли. — Ответил на рукопожатие министру Гарри.
— Вы уже выбрали имя? — Спросила Минерва Макгонагалл. — После Джеймса Сириуса нас будет трудно удивить...
— Джинни, а как зовут моего нового кузена? — Спросила бегающая до этого от Тедди Вик.
— Мы решили назвать сына Альбусом. — Сказала Джинни. — Альбус Северус Поттер.
Некоторое время все молчали.
— Нет, я ошибалась. — Нарушила тишину Минерва. — Вы снова смогли нас запросто удивить.

🎉 Вы закончили чтение Until the every end 🎉
Until the every endМесто, где живут истории. Откройте их для себя