Глава 68

10 2 0
                                    

         Причуды Джинни

ИЮЛЬ 2005
— Гарри, где ты?! — Кричала Джинни из гостиной, где она сидела с Гермионой и пила чай.
— Что-то случилось, дорогая? — Гарри и Рон появились на пороге комнаты.
— Я хочу мандаринов.
— Джинн, сейчас июль, где я их возьму?
— А я хочу мандарины! Ты что, не любишь меня? — На глазах беременной женщины появились слёзы.
— Нет, что ты, Джинни, я найду мандарины. — Гарри пошёл в сторону двери. — Рон, пошли со мной, хоть не скучно будет.
Когда мистер Поттер и мистер Уизли ушли, между их женами завязался разговор.
— Джинни, зачем тебе мандарины? — Спросила новоиспеченная миссис Уизли.
— Хочется. Я попрошу Кикимера сделать из них сок и добавить туда еще сок из помидорчиков! Вкуснотень!
— Представляю... — С сарказмом сказала Гермиона. — Ты окончательно ушла из команды?
— Нет, только до родов. Мы с Гвеног договорились, что весной я вернусь и буду уже участвовать в летнем турнире.
— А ты не думаешь, что спешишь? Кто будет оставаться с малышом?
— Мама. Она безумно счастлива, что у нее будет еще внук или внучка. Признаюсь, она мечтает о внуке. Говорит, что девочек ей хватает.
— Кстати, есть новости от остальных Уизли? Пока мы с Роном были в медовом месяце, мы ни с кем не связывались, отдыхали ото всех.
— Да какие там новости... Викки, как и раньше, ходит везде за Тедди. Он, кстати, только недавно уехал к Андромеде, гостил у нас две недели. А Гарри говорил, что недавно заходил к Джорджу и Энджи. Как же я хочу скорее увидеть Фреда-младшего! Ему всего неделя... Вот только я никак не соберусь, с моим животиком не трансгрессируешь, а ходить долго я не могу... Одри заходила еще тогда, когда здесь был Тедди. Молли так подросла! Мне кажется, она будет копией своего отца... Уже читает книги, а ведь ей всего четыре... А Флер заходила только вчера. С малышкой Доминик. Никки просто прелесть! Рыжая милашка. Здорово, что у них с моим малышом и Фредом маленькая разница, они смогут дружить, ведь будут учиться вместе.
— Да, это очень хорошо.
— Кстати, Гарри говорил тебе, что Мелани родила в конце декабря?
— Мелани? А, это сестра Симуса и жена Дадли?
— Да, именно так. Так вот, у них дочка, Джессика. Гарри стал крёстным отцом малышки. Она такая миленькая. Похожа на них обоих очень сильно.
— Меня забавляет кое-что...
— Что же?
— Представь реакцию дяди Гарри, когда он узнает о волшебных способностях внучки...
— О боже... — Рассмеялась Джинни. — Ты права.
Внезапно дверь в дом открылась.
— Джинни, я принес тебе мандарины. — Гарри зашел в гостиную с огромным пакетом в руках.
— Молодец. А я как раз рассказывала Гермионе о детях. Ты не говорил о Джесс?
— Совсем замотался и забыл. Что сделать с фруктами?
— Отнеси Кикимеру, пусть уберет в холодильник.
— Стоп. Джинн, я ходил за ними и искал по всему городу, чтобы ты просто убрала их в холодильник? — Удивился Гарри.
— Нет, тогда, когда я просила у тебя мандаринов, я еще хотела мандарин. А теперь я передумала.
— Когда же ты уже родишь... — Одними губами произнес мистер Поттер.
— Гарри, я умею читать по губам, не забывай. Потерпи еще месяц. А пока, принеси-ка ты мне ананас.
— Ты уверена, что хочешь именно ананас? Не абрикосы, клубнику или яблоки, а именно ананас?
— Я же говорю тебе, что ананас. Пока ты будешь торчать здесь и задавать глупые вопросы, я могу передумать.
— Понял. Пойдем, Рон.
Мужчины вышли из дома и пошли в ближайший супермаркет.
— Что это с ней такое?
— Причуды беременных.
— Какой ужас! Я не хочу, чтобы Гермиона была такой же, когда будет беременна.
— Ужас. Но что сделать? Ты этого тоже не избежишь... Вот такие они, беременные...

Until the every endМесто, где живут истории. Откройте их для себя