"Судьба Ордена Феникса"
Поттер решил назначить на день окончания ремонта небольшой праздник.Так как дел было очень много , то друзья решили разделиться : Гермиона , Полумна и Флёр помогали Кикимеру готовить праздничный ужин. Невилл , Рон и Гарри рассылали приглашения. Только Джордж уже который раз закрылся в своей комнате и не выходил от туда уже несколько часов.
-Гарри , кого ты хочешь позвать ?-спросил Рон , глядя на стопку конвертов и карточки с текстом приглашения , которые заранее подготовила Гермиона.
-Пожалуй , всех близких. Из Хогвартса -Макгонагалл , Хагрид. Ещё Кингсли , Анджелину Джонсон.
-Это правильно , что ты решил позвать Анджелину в гости. Я на днях видел её в нашем магазине.Она стояла возле колдографии Фреда с Джорджем и тихо плакала , глядя на их улыбающиеся с колдоснимка лица.Они с Фредди долгое время были вместе , а значит она-часть нашей семьи.Сейчас она нуждается в поддержке.
-Значит , со списком гостей мы закончили ,-пробубнел себе под нос Поттер,-Приглашения нужно только разослать ...Рон ! Ты можешь одолжить мне Сычика ? Ты же знаешь , что мне некого посылать с приглашениями , а рассылать нам очень много ,-последнюю фразу он произнёс в полный голос.
-Гарри , мне так жаль Буклю ,-сказал Долгопупс ,-Она так была дорога тебе.
Гарри лишь закатил глаза и подумал :"Будто мне будет легче от того , что мне кто-то сочувствует мне. "
К обеду приглашения были разосланы , угощения были готовы. Друзья встретились за обедом и с интересом обсуждали предстоящее новоселье.
-'Арри , скажи пожалуйста , какую бы вещь ты хотел на новоселье ?
-Флёр , для меня совсем не важны подарки.Я хочу просто побыть рядом со своими близкими и друзьями.
-Хм...Я думаю , что сегодня будет отличный вечер.
Так за разговорами они провели целый день.
К вечеру в дом на площади Гриммо стали собираться гости. Первыми прибыли мистер и миссис Уизли с Джинни , воспользовавшись сетью летечуго пороха. Миссис Уизли испекла свой фирменный пирог.
-Здравствуй , мальчик мой ! -обняла Гарри Молли.
-Добро пожаловать мистер и миссис Уизли ! Проходите !-он сделал жест рукой в сторону столовой.
Молли и Артур прошли в столовую , а Джинни задержалась возле Гарри , встречающего гостей.
-Привет , Гарри !-она поцеловала его в щёку.
-Я рад видеть тебя , Джиневра !-он обнял её.
-Гарри...Я по тебе соскучилась , а ты даже не обратил на меня внимания !
Вместо ответа Поттер прижал мисс Уизли к себе и жадно поцеловал.
Затем пришёл Хагрид и принёс свои кексы.Последним из гостей пришёл Кингсли Бруствер.В руках у него было что-то большое и накрытое чёрной тканью.
-Добрый вечер ! Рад видеть всех ,-сказал министр магии.Гарри , у меня для тебя кое-что есть ,-Кингсли снял тёмную ткань с предмета , который принёс , и все увидели , что под материей была скрыта золочёная клетка , в которой сидела красивая полярная сова.Гарри был удивлен и сначала подумал , что в клетке сидит его Букля.
-Спасибо , Кингсли , но право не стоило...
-Гарри , я же знаю , что случилось с твоей совой и поэтому решил подарить тебе новую...
-Я...Спасибо...но не стоило...это же так...дорого...
-Узнаю нашего Гарри !У меня есть к тебе одно дело , которое не требует отлагательства. Если ты не против , то я бы хотел поговорить с "Отрядом Дамблдора " в его полном составе. Конечно , без Джорджа : я понимаю , что ему сейчас тяжело.Не здесь и не при свидетелях.
-Хорошо , министр. Мы можем поговорить в моей комнате. Там нам никто не сможет помешать.
-Отлично ! Тогда предупреди всех и мы пойдем к тебе.
Гарри кивнул и стал искать взглядом друзей : Рон и Гермиона мило о чём-то беседовали , Джинни и Полумна над чем-то смеялись , а Невилл разговаривал с Анджелиной. Для того , чтобы предупредить членов "ОД" о внеплановом собрании он использовал поддельный галеон-их метод связи.Получив предупреждение , они озадаченно переглянулись и стали искать глазами Гарри.
-Что случилось , Гарри ? -подскочила к нему Джинни. Вид у неё был испуганный и озадаченный ,-Мы не пользовались галеонами со дня Битвы .
-Кингсли хочет с нами переговорить о чём-то важном . Все незамедлительно должны присутствовать на собрании "ОД" у меня в комнате.
Девушка кивнула и пошла собирать на собрание остальных.Уже через несколько минут семь человек поднялись на верх.
-Оглохни ! -направил на дверь палочку Гарри , когда она закрылась за Роном , который вошёл последним .
-Что ж теперь мы можем спокойно поговорить ,-Кингсли сел в кресло.
Все полукругом встали вокруг него и приготовились внимательно слушать.
-О чём же вы хотели с нами поговорить , министр ? Гарри сказал , что дело срочное , -Гермиона спешила узнать повод экстренного собрания "ОД".
-Я хотел поговорить с вами о судьбе Ордена Феникса. Война закончилась , я считаю , что в нём теперь нет первоочередной необходимости.Я распускаю его. Может быть мне стоит повременить с этим решением ?
-Теперь принимать такие решения имеете право только вы ,-пожал плечами Рон.
-Тогда я официально распускаю Орден. Естественно , делаю я это только пока не возникнут обстоятельства для созыва его нового состава. Буду рад видеть весь состав "Отряда Дамблдора" новыми членами мракоборческого Ордена.Думаю , Гарри с удовольствием станет главой Ордена после созыва третьего состава.
-Конечно , мы все рады служить на благо волшебного сообщества Британии ,-сказала Джинни.
-Я буду рад возглавить Орден , который основал человек , который многому меня научил.
-Один вопрос мы решили , теперь есть более приятная тема для разговора.
-Что ещё вы хотели нам сказать ?-тряхнула белокурой шевелюрой Полумна и сузила глаза.
-Приглашаю вас 2 июня на праздник , который будет проходить в Хогвартсе.Вот приглашения ,-Бруствер раздал ребятам пригласительные на бал в Хогвартсе.Только теперь Гарри понял о чём говорил Джордж тогда в "Норе".Министерство устраивало праздник по случаю победы над Тёмным Лордом.
-Министр...-дрожащим голосом сказала Джинни ,-Вам не кажется , что ещё не время для того , чтобы устраивать такие мероприятия ? Они же...Ещё и ...-начала терять слова девушка. Гарри заметил , что на её щеке поблёскивает дорожка от слезы.Видимо , она считала , что со дня гибели Фреда прошло слишком мало времени. Отчасти она была права.
Гарри подошёл к Джинни и обнял её за талию.
-Мисс Уизли , я думаю , что людям сейчас необходим этот праздник.С ним нельзя тянуть,-сказал Кингсли.
-О каком празднике может идти речь , когда погибло столько невинных людей ?Разве вы не можете понять как это больно-потерять близкого человека ? Ещё даже сорока дней не прошло...А мы собираемся весилиться в то время как наши родные и друзья гниют в могилах на кладбище Хогсмида ?! Знаете как это называется ?! Пляски на костях , пир во время чумы...Вы этого хотите ?-кричала Джинни , давая волю слезам.
-Джинни , дорогая , всё хорошо , погладил Поттер её по спине ,-Кингсли , давайте не будем сейчас обсуждать это .
-Ребята , я понимаю , что сейчас не время для праздников и со стороны это будет выглядеть странно. Я сам не в восторге , но я ничего не могу сделать с этим.Министр Магии может далеко не всё. Если , вы , мисс Уизли , думаете , что мне всё равно , то глубоко ошибаетесь !Я могу понять ваши чувства !Если бы я не занимал столь высокую должность , то тоже бы не пошёл в Хогвартс на бал , а провёл бы день на кладбище Хогсмида рядом с могилами тех , кто мне дорог...
Министр покинул комнату. Все остальные , кроме Гарри и Джинни тоже ушли. Рон даже смерял сестру гневным взглядом , а Гермионе стало её жалко.Сейчас все понимали то , о чём сказала Джинни , но никто не мог ничего сделать : время не умолимо идёт вперёд , диктуя нам свои правила , которые мы невольно принимаем. Если вчера мы кого-то похоронили , то это не значит , что наша жизнь тоже подошла к своему концу. Пережив горе , нужно познать и радость.
-Джинни , не плачь , -Поттер вытер с её лица слёзы ,-Ты же сильная , ты сможешь преодолеть это горе...Ты-умница , ты справишься ,-утешал он её ,-Нет , мы вместе справимся. Знаешь , мне многие говорят , что нужно жить дальше , не оглядываясь назад.И я поверил. Если бы не поверил , то не знаю , чтобы сделал с собой от горя.
-Прости меня , Гарри. Мне сейчас очень больно.Я так устала надевать маску неунывающего человека , когда нахожусь дома и вижу рядом маму , папу и Джорджа...Так хочется закрыться в своей комнате и часами от туда не выходить , забыть всё , что произошло , словно ночной кошмар и никогда не вспоминать.Мне не хочется быть сильной , потому что это лишь моя маска...Хочу быть слабой , не хочу успокаивать остальных , стараясь оставаться спокойной , словно гранитная глыба.
-Я могу тебя сейчас понять , Джин... После Битвы я тоже не знал , Что мне делать и как жить дальше . Да , я много потерял из-за Волан-Де-Морта : родителей , Сириуса ...Каждый раз , когда я вспоминаю о них , мою душу сковывает ледяная боль.После разговора с Дамблдором я понял , что надо жить дальше ни смотря ни на что. Я рад тому , что у меня есть замечательные друзья и любимая девушка.
-Гарри , я...-она хотела что-то сказать , но наткнулась на губы Гарри.
Во время их поцелуя в комнату вошёл Рон.
-Мерлин ! Извините , ребята , за то , что помешал вам , но вас ищут ,-сказал он , краснея от ушей до подбородка , и закрыл дверь.
-Пошли ,-легонько толкнул он девушку в бок.
-Идём , Гарри. Я обещаю , что не буду больше плакать ,-улыбнулась она и утёрла слёзы.
Взявшись за руки , они вышли из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Until the every end
FanficКнига является продолжением серии книг Джоан Роулинг "Гарри Поттер"(Эта книга является фанфиком).Из этой книги вы узнаете как сложилась жизнь Мальчика , который выжил после схватки с Лордом Волан-Де-Мортом. Внимание ! Все факты и имена , указанные в...