Глава 73

10 2 0
                                    

               Повышение

В середине мая Гарри вызвал Кингсли для серьезного разговора. И вот герой Магического мира сидела напротив министра магии в его кабинете и пил чай, который принесла им секретарша.
— Кингсли, так о чем ты хотел поговорить? — Спросил Поттер.
— Гарри, твой шеф подал в отставку. — Сказал Бруствер. — И я хотел бы, чтобы ты занял его должность.
— Шутишь? Я не могу руководить...
— Еще как можешь, Гарри. Я думаю, что невозможно найти кандидатуры, которая была бы лучше тебя.
— Но есть много достойных мракоборцев...
— Но не все из них знают в реальности, что такое война, Гарри. — Пояснил министр. — Ты сражался, ты знаешь многое в области З.О.Т.И, да ты герой, в конце концов, ты победил Волан-Де-Морта.
— Но я не думаю...
— Хватит скромничать, Поттер, я уже подписал приказ. С этого дня ты являешься главой управления мракоборцев.
***
Вечером Гарри пригласил всех близких в гости, чтобы объявить им радостную весть. Джинни немного возмущалась, ведь он даже ей не сказал, что случилось. Когда все Уизли собрались в доме Поттеров, Гарри поднял со стола бокал со сливочным пивом.
— Дорогие мои родственники, я собрал вас сегодня здесь не просто так... — Гарри явно не знал, как сказать, но на помощь пришел Кингсли, которого Поттер также пригласил отметить свое назначение.
— Давай я, Гарри. — Улыбнулся он. — Гарри позвал вас сюда, чтобы мы могли представить всем вам нового главу Управления Мракоборцев. Сегодня утром я подписал приказ, что с сегодняшнего дня главой управления мракоборцев является кавалер Ордена Мерлина первой степени, герой магического мира Гарри Джеймс Поттер! Друзья, давайте поздравим Гарри с назначением.
— Гарри, почему ты не сказал мне? — Обняла мужа Гарри. — Кингсли, это же то, о чем я думаю? Гарри снова стал самым молодым?
— Да, ты права, Джинн, Гарри теперь не только самый молодой ловец столетия, но и самый молодой глава Управления Мракоборцев за всю историю. Ранее никогда на этот пост не брали людей младше сорока лет. Так что наш Гарри попал на это место на тринадцать лет раньше положенного.
Все стали поздравлять Гарри с новой должностью.
— Ну, раз Гарри уже нас всех собрал... — Начал говорить Рональд. — Мы с Гермионой тоже хотели кое-что вам сообщить на днях.
— Да, позавчера мы узнали, что ждем второго ребенка. — Улыбнулась Гермиона Уизли.
— Да, вечер полон сюрпризов! — Обрадовался Артур.
Вечер действительно был очень торжественным, ведь сразу две такие новости стали для Уизли большущей радостью.
***
Ночью Ал вел себя на редкость спокойно, и Гарри и Джинни представился случай выспаться, а утром миссис Поттер решила сообщить мужу весть, которую не стала говорить вечером. Они сидели на кухне и если овсянку, сваренную Кикимером.
— Гарри, я тоже хотела вчера сказать кое-что, но передумала.
— Почему, милая? Что ты хотела сказать?
— Я нашла новую работу.
— Надо же? И какую? — Удивился Гарри. — Мне казалось, тебе нравится работа мамой.
— Очень, Гарри, но я хочу еще чем-то заниматься, понимаешь?
— Конечно, родная. — Гарри накрыл руку жены своей. — Так что за работа?
— Корреспондентом. Спортивным. В Ежедневный пророк. — Сказала Джинни.
— Хорошая идея. — Поддержал ее Гарри. — Ты сможешь работать дома.
— Именно это мне и понравилось. Я смогу следить за квиддичем, но в тоже самое время буду рядом с нашими малышами.
— Джинни?
— Что, Гарри?
— А давай родим еще ребенка...
— Гарри, мы же хотели позже... Джейми только два, а Алу вообще года нет...
— Но если мы соберемся завести еще ребенка, Джеймсу будет уже три, а Альбусу почти два. Мы справимся.
— Я не знаю, Гарри, мы хотели немного позже...
— Мне кажется, что самое время...

Until the every endМесто, где живут истории. Откройте их для себя