Глава 22

25 1 0
                                    

   Родительское благословение

Следующие два месяца прошли очень быстро. Гарри и Симус были завалены дежурствами. Все эти два месяца Гарри общался с Джинни через зеркала. Она рассказала ему о том, что Невилл стал оказывать знаки внимания Ханне Аббот, что Дин и Падма постоянно где-то пропадают и перешептываются, что Полумна грезит мечтами отправиться после школы искать всяких нарглов. Она жаловалась на Гермиону, которая постоянно твердит об экзаменах и заставляет их торчать в библиотеке. Она делилась с Гарри успехами в квиддиче, жаловалась на свою команду и говорила, что только став капитаном можно понять всю тяжесть этой должности.
Все эти два месяца Гарри думал. Думал о Джинни, об их будущем. И вот, к середине апреля, он решил, что ему делать дальше.
Семнадцатого апреля у него был выходной, и Поттер осуществить своё решение именно в этот день
- Рон! Вставай! - Гарри зашёл в комнату лучшего друга. - Вставай быстрее!
- Мама, еще рано, дай поспать.
Да уж, Рон точно не изменился. Крики не помогали, и тогда Гарри решил действовать.
- Агуаменти. - Произнес Поттер заклинание, и на Рональда вылилась вода.
- Проклятье, Гарри! Что ты творишь? - Рон резко вскочил с кровати и покраснел от возмущения.
- Прости, но иначе тебя было не разбудить.
- И что, позволь спросить, случилось, что тебе пришлось так рано меня будить?
- Ты становишься похож на Гермиону, когда говоришь таким тоном. Я вообще-то хотел сказать, что собираюсь в      "Нору". Ты со мной?
- Зачем тебе туда?
- Я хочу навестить мистер и миссис Уизли и Перси. Тем более, что у меня наконец-то выдался выходной, а я не видел миссис Уизли уже целый месяц. Хорошо хоть Перси и мистера Уизли я встречаю в Министерстве.
- Делай что хочешь, а я буду спать. В отличие от тебя, я сам себе хозяин и вчера был у родителей. Так что, будь добр, дай мне поспать.
Гарри вышел из комнаты и направился к камину. Он взял горстку летучего пороха и шагнул в камин.
- Нора! - Произнес Поттер и через несколько мгновений оказался в доме Уизли.
- О, Гарри, как здорово, что ты пришел! - Поздоровался с ним сидящий в гостиной Перси. Одри, которая сидела рядом, улыбнулась и тоже поприветствовала Гарри.
- Привет, ребят. Как вы?
- У нас всё просто замечательно! Вот сейчас обсуждаем список гостей, летом свадьба. - Ответила Одри. - А ты как?
- У меня тоже всё хорошо, правда, сейчас самый пик практики, и я целиком и полностью в дежурствах. А где мистер и миссис Уизли?
- Они на кухне, обсуждают список гостей.
- Я думал, вы его обсуждаете.
- Да, но они составляют свой, чтобы мы ненароком не забыли про кого-то из родственников.
- Понятно. Ладно, я пойду, я пришёл с ними поговорить.
Гарри прошел на кухню, где Уизли пили чай и обсуждали списки.
- Гарри, дорогой, здравствуй! Я так рада, что ты наконец-то навестил нас! - Миссис Уизли бросилась обнимать Поттера.
- Я давно хотел к вам зайти, но сейчас столько дел в Министерстве...
- Не оправдывайся, милый, садись. Выпей с нами чаю, у меня остался вкусный черничный пирог.
- Мистер Уизли, миссис Уизли, я хотел поговорить с вами.
- Ты какой-то серьезный, Гарри. Что-то случилось? - Поинтересовался мистер Уизли.
- Нет, всё хорошо, я просто хотел спросить вас.
- О чём, дорогой?
- О Джинни. Мистер Уизли, миссис Уизли, я люблю вашу дочь больше всего на свете и не могу даже представить своей жизни без неё. Когда она закончит школу, я собираюсь сделать ей предложение, и сейчас хочу спросить вашего разрешения.
- Милый, ты знаешь, что ты нам давно как сын, и я буду счастлива, если вы с Джинни соедините ваши судьбы, но не думаешь ли ты, что торопишься? Вы еще так молоды...
- Молли, - вмешался мистер Уизли. - Я не думаю, что Гарри торопится. Ты помнишь, сколько было нам лет, когда мы поженились? Мы едва закончили школу. Тоже самое было с родителями Гарри.
- Да, но тогда была война... Мы все спешили жить.
- Молли, неужели ты до сих пор не понимаешь? Мы были молоды во время войны, но нас с тобой она не особо коснулась тогда. Лили и Джеймс, да, они были не просто молоды, они были уже детьми войны и самыми ярыми ее участниками. Они боролись до конца, а им было столько же, сколько сейчас Джинни. Мы все были молоды, и потому счастливы.
- Я не понимаю тебя, Артур.
- Молли, ты должна понять. Гарри и Джинни - вот истинные дети войны. Они родились в самый разгар Первой Магической, они прошли через всю Вторую Магическую. Они - Герои всего Магического мира. Неужели ты думаешь, что они слишком молоды, чтобы жениться? Они повзрослели раньше нас. И кто знает, может быть сейчас самое время?
- Хорошо, я поняла тебя. Гарри, ты не должен подумать, что я против вашей свадьбы. Я очень даже за. Я хочу, чтобы вы оба были счастливы.
- Миссис Уизли, поймите и вы меня правильно. Я собираюсь сделать предложение Джинни этим летом, а свадьбу назначить на следующее.
- Отличное решение. Вы будете постарше, да и на это лето назначена свадьба Перси и Одри, а две свадьбы даже для меня трудновато.
- Спасибо, что поддержали меня. И я думаю, мистер Уизли прав. Сейчас самое время , чтобы сделать ей предложение и начать готовиться к свадьбе.
-Знай , Гарри , мы тебя поддержим.
  Гарри ушел в хорошем настроении после разговора с родителями Джинни. Очень скоро он назовет ее своей невестой.

Until the every endМесто, где живут истории. Откройте их для себя