ВыпускнойПоследнюю неделю Гарри, Рон, Джинни и Гермиона провели в Хогвартсе. Они гуляли по коридорам, обошли все кабинеты и башни, побывали в подземелье, где дрались с троллем, зашли в туалет Миртл, визжащую Хижину, не раз сидели в Выручай-комнате, вспоминая все годы в Хогвартсе. Столько всего произошло за последние восемь лет. А ведь раньше Гарри, просто Гарри, не мог даже представить себе, что он совсем не обычный, что у него могут быть друзья. А потом появился Хагрид с письмом из Хогвартса и Гарри узнал, что он - волшебник. А потом-то и началась жизнь... жизнь в стенах замка. Дружба с Роном и Гермионой, знакомство с Сириусом, отношения с Джинни. С того дня, как Гарри Поттер надел на голову Распределяющую шляпу прошло почти восемь лет. И вот сегодня они покидают замок. Навсегда. И даже если они еще попадут сюда, они уже будут не в роли беззаботных учеников, у которых есть возможность гулять после отбоя, нарушать всякие правила, пробираться в Хогсмид через потайные ходы... Детство закончилось.
И вот к последнему балу они готовились целый день. Гермиона надела ярко-синее платье и собрала волосы в замысловатую прическу, а Джинни надела то платье бежевого цвета, которое они с Гарри купили в Лондоне, и завила волосы.
Гарри и Рон стояли в гостиной Гриффиндора и ждали своих девушек. Когда они появились на лестнице, у Гарри просто не было слов. Он никогда не видел Джинни такой...
Он протянул ей руку, и они направились в Большой зал. Когда все выпускники собрались там, началось вручение дипломов Ж.А.Б.
- В этом году у нас в два раза больше выпускников, ведь мы прощаемся и с выпуском прошлого года тоже. И в этом году два выпускника набрали по девять ЖАБА на все "превосходно". Дипломы вручаются Гермионе Грейнджер и Драко Малфою.
После того, как Гермиона и Малфой забрали свои дипломы, Макгонагалл продолжила вручение. Все ученики, сдававшие Ж.А.Б. получили свои.
- Джинни, что у тебя? - Спросил Гарри, смотря на удивленную девушку.
- "Превосходно" по заклинаниям, З.О.Т.И, зельеваренью, травологии и трансфигурации, и "удовлетворительно" по нумерологии.
- Молодец! Это же замечательные оценки.
- Если не считать нумерологию.
- Зачем тебе нумерология? Мне казалось, ты взяла её из-за Гермионы.
- Так и есть. Но всё равно я надеялась на "выше ожидаемого"
После вручения начались танцы, прощания выпускников...
- Джинни, я хочу с тобой поговорить... - Шепнул девушке на ухо Поттер. - Пойдем со мной.
Они вышли из замка и направились к озеру. Там, как и бывает во время выпускных, была установлена беседка. Как только они туда зашли, Джинни поцеловала Гарри.
- Джинни, подожди. - Отстранился Поттер. - Я хотел сказать...
- Говори.
- Джинни, я до сих пор помню тот день, когда впервые тебя встретил. Я шёл по вокзалу, пытаясь найти нужную платформу, а ты стояла рядом с миссис Уизли, провожая Перси, Близнецов и Рона. Ты пожелала мне удачи, а я даже не улыбнулся тебе. А потом мы снова встретились, ровно через год, в Норе. Ты выбежала из комнаты в поисках джемпера, а я завтракал. Я поздоровался с тобой, а ты убежала. А потом я нашёл тебя в тайной комнате. Ты была одной из первых пожелавших вступить в Отряд Дамблдора студентов. Ты была одной из самых храбрых, была готова броситься с нами в бой, и бросилась. А потом, на следующий год, я понял, что ты мне не безразлична. Я боялся сделать шаг к тебе на встречу, а ты была с Дином. А потом, когда вы расстались, Гриффиндор выиграл кубок квиддича, и ты обняла меня, а я не устоял. И с тех пор я был самым счастливым... Пока не умер Дамблдор. Тогда я побоялся, что с тобой что-нибудь случится из-за меня. А дальше был самый трудный год. Не из-за войны, нет. Из-за разлуки. Я так боялся, что с тобой что-то случится. Слушал радио, хотя скрывал это от Рона и Гермионы. А потом когда ты осталась в замке, мне хотелось заставить тебя уйти, но я не мог. А потом я слышал твой крик, лежа на руках Хагрида, и моё сердце разрывалось. После битвы мы снова стали встречаться, и я снова стал самым счастливым человеком. Ты – моё личное солнце. Когда ты сияешь своей улыбкой – я счастлив. Знаешь, я так хочу, чтобы меня делала счастливым именно ты. Я люблю тебя. Я люблю тебя за то, что ты есть.
Я тебя никому не отдам. Никому! Мне никто не нужен кроме тебя. Я готов кричать о своей любви на весь мир. Слышишь? Но мне многого не нужно взамен. Просто будь со мной рядом. Если с тобой что-нибудь случиться, или если ты оставишь меня, я перестану дышать. Зачем мне жизнь, если тебя не будет рядом? Я не смогу без тебя жить, ведь ты - моя жизнь. Ты – тот человек, которому я готов посвятить всего себя. Я хочу встречать с тобой рассветы, провожать закаты…. - Поттер встал достал из кармана ту самую черную коробочку , в которой лежало кольцо Лили. - Джиневра Молли Уизли, я очень люблю тебя. Ты согласишься стать моей женой.
- Да. Да! Гарри, я выйду за тебя.
Поттер одел на безымянный палец девушки кольцо и поцеловал её.
- Я сейчас самый счастливый человек во всем мире, Джинни. Я люблю тебя!
- И я люблю тебя, Гарри Поттер. Но... готова поспорить, что я счастливее тебя.
- Нет.
- Да. Я... - Она хотела что-то сказать, но Гарри заставил её замолчать поцелуем.
- Гарри, нам надо возвращаться в замок, Рон и Гермиона, наверное, ищут нас. - Сказала пока еще Уизли.
В Большом зале на них накинулся Рональд.
- Где вы были?! Мы искали вас!
- Рон, не кричи. Гарри, Джинни, это было безрассудно, не сказать нам ничего. Мы переживали. Где вы были?
Джинни подняла левую руку, показывая кольцо.
- Я так за вас рада! - Гермиона бросилась обнимать друзей.
- Гарри Поттер! Почему ты сделал предложение моей сестре, не сказав мне об этом?
- Рон, успокойся. Во-первых, мы с Джинни совершеннолетние и можем делать всё, что хотим без твоего разрешения. Во-вторых, я говорил с твоими родителями, и они дали своё согласие на нашу свадьбу.
Рон еще немного повозмущался, но потом обнял друзей. Все четверо продолжили веселиться. А через некоторое время Макгонагалл позвала их в свой кабинет.
- Профессор, спасибо вам за всё. - Сказал Поттер, заходя в кабинет директора.
- Да, спасибо, профессор. За всё, что вы для нас делали все эти годы. - Поддержал друга Рон.
- За то, что не исключили нас после встречи с троллем и после того, как мы пробрались в запретный коридор. - Продолжила Гермиона.
- За то, что заступились после того, как мы вернулись в школу не на поезде. - Поддержал Гарри.
- За то, что позволили мне остаться в школе после того, как я открыла Тайную комнату.
- И за то, что не исключили нас за оборотное зелье. - Сказала Гермиона.
- За то, что не наказывали Гарри за вылазки в Хогсмид. - Продолжил Рон. - И за то, что добились маховика времени для Гермионы.
- За то, что поддерживали меня во время турнира. И за то, что верили мне, когда я сказал про Волдеморта.
- За то, что знали про Отряд Дамблдора и молчали. - Сказала Джинни. - И за то, что противостояли Амбридж.
- За то, что остались в школе, когда Снейп стал директором, и за то, что всегда поддерживали нас. - Перебил ее Гарри.
- За то, что помогали мне, Невиллу и Полумне в прошлом году.
- И за то, что позволили мне вернуться и закончить школу.
- А нам провести этот вечер здесь. - Продолжил Рон.
- Дорогие мои! - Макгонагалл обняла своих детей. В тот момент ей не думалось иначе. Это были именно ее дети. - Вы знаете, что я вас очень люблю, и вы можете рассчитывать на меня в любой ситуации. Я всегда буду готова вам помочь и поддержать вам.
- Профессор, мы все тоже вас любим, вы за это время, за столько лет стали частью нашей семьи. - Сказала Джинни, обнимая любимого учителя.
- Да, и мы с Джинни хотим сказать вам одной из первых.
Джинни подошла к Поттеру и положила левую руку ему на плечо так, чтобы было видно кольцо.
- Мы с Джинни решили пожениться.
- Я знала, что вы будете первыми из своего выпуска. Вы так похожи на Джеймса и Лили. Ровно двадцать один год назад они стояли здесь же. Джеймс, Лили, Сириус, Марлин, Ремус и Алиса. Мои любимые ученики того выпуска. Любимого выпуска. Джеймс тоже сделал Лили предложение на выпускном балу, и они рассказали мне об этом. И вы так на них похожи сейчас... И всегда были. Помните, я застала вас в кабинете истории магии? И даже не сняла баллы.
- Мы недоумевали на этот счет...
- Да, откуда же вам было знать, что я когда-то точно также застала в этом же кабинете Лили и Джеймса. Мне даже поначалу показалось, что вы - они. Я подумала, что с ума сошла, а потом поняла, кто передо мной. Рон, Гермиона, я заметила, что вы друг к другу не равнодушны уже давно. А вы всё противились своим чувствам, были друзьями. Прямо как Сириус и Марлин. Они тоже долго не хотели признавать своих чувств.
- Профессор, вы помните всех своих учеников так хорошо? - Спросил Рон.
- Нет, только самых любимых. Фрэнк, Лили, Джеймса, Сириуса, Марлин, Алису, Римуса, твои братья, Билл, Чарли, Фред и Джордж, Невилл и вы четверо. Самые необычные мои ученики. Фрэнка Долгопупса я знала с пеленок, мы с его матерью, Августой, подруги. И в школе он отлично учился, был старостой мальчиков, был таким вежливым и добрым. Лили Эванс... ей я сама относила письмо, она понравилась мне еще тогда. И в школе она проявляла себя с лучшей стороны: лучшая ученица выпуска, староста девочек, а после и староста школы. Она была доброй, отзывчивой. Джеймс Поттер, мне он сразу же понравился. Был уверен, что поступит на Гриффиндор. Он был ужасным хулиганом, сердцем Мародеров. А еще он был одним из лучших ловцов с самого второго курса. Сириус Блэк... Я думала, он попадет на Слизерин, но нет, он оказался на моём факультетн. Он был душой Мародеров. У него было миллионы идей шалостей. Сириус был веселый, благородный. Марлин Маккинон я поняла не сразу. Она была закрытой, замкнутой, но потом подружилась с Лили и Мародёрами и показала себя настоящую. Открытую, веселую, общительную. Римус Люпин был сдерживающим фактором, совестью Мародеров. Талантливый, умный, трудолюбивый. Алиса Ревейн была скромной, тихой, но в тоже время дружелюбной и безумно доброй. Она была одной из самых талантливых и умных моих учениц. Билл Уизли был лучшим учеником своего курса. Умный, воспитанный, открытый. Чарли Уизли играл в квиддич. Замечательно играл. Благодаря ему Гриффиндор снова выиграл кубок. Он был веселым, задорным, обожал Уход за магическими существами. Фред и Джордж не блистали учебой, но они были вторыми Мародерами. Их шалости заставляли меня улыбаться. А еще они играли в квиддич. Одни из лучших загонщиков. Веселые, общительные. Невилл был так не похож на родителей в первые годы, а потом проявил себя. Такой же храбрый, как отец, и такой же добрый, как мать. Ты, Рон, не блистал учебой. Но был верным другом, всегда отзывчив к чужому горю, храбр. И ты - прекрасный вратарь, хотя сам так и не думаешь. Ты, Гермиона, поначалу напоминала мне Лили, такая же умная, талантливая, добрая. Но в тоже время, в тебе есть такие качества, как бесконечная храбрость, умение влипать в передряги вместе с Гарри и Роном. Ты была старостой девочек, а затем - школы. И стала все-таки лучшей ученицей на курсе. Ты, Джинни, поначалу мне ничем не приглянулась, но потом я разглядела в тебе все твои положительные качества: верность, дружбу, любовь. Я всегда видела, как ты любишь Гарри. А потом ты стала играть в квиддич, была прекрасным ловцом и еще более хорошим охотником. И ты, Гарри. Дружба, любовь, верность, храбрость, доброта, отзывчивость, милосердие. И абсолютное лишение эгоизма. Лучший ловец в истории сборной Гриффиндора, даже лучше своего отца. Ты спросил, Рон, всех ли я помню... Нет, я помню только самых любимых студентов, тех, кого я могу назвать "мои дети".
Гермиона и Джинни расплакались и бросились обнимать учителя. А потом они еще долго говорили. А когда вернулись в Большой зал, Макгонагалл поговорила с Невиллом, а после друзья решили провести последние часы в Выручай-комнате.
Они поднялись на восьмой этаж. Все те, кто мог назвать своих друзей семьей. Гарри, Джинни, Рон, Гермиона, Невилл, Полумна. Шестеро друзей. Лучших, незаменимых. А потом Джинни, Полумна и Невилл остались вспоминать о своем годе без Золотого Трио, а Золотое Трио поднялось на Астрономическую башню, чтобы попрощаться. Они стояли и молчали, а потом Гарри нарушил молчание.
- Помните, я сказал вам, что никогда не понимал, как здесь красиво...
- Да, и ты был прав, Гарри. Я только сейчас поняла, каково это... Прощаться с частью жизни.
А после они снова молчали. А потом пришла Джинни, и они молчали вчетвером.
Когда они вернулись в Большой зал, все уже собирались на территорию замка, чтобы встретить последний рассвет детства и первый рассвет новой жизни.
- Знаешь, Джинни, сегодня - самый радостный и, в тоже время, самый печальный день в моей жизни. Сегодня мы навсегда уйдем из школы. А пока...
- Что?
- А пока, мне кажется, что сейчас мы - не Гриффиндорцы, Слизеринцы, Когтевранцы и Пуффендуйцы. Мы сейчас все, как один.
- Ты прав. Так и есть. Я люблю тебя, Гарри.
Гарри поцеловал невесту, думая о том, что ему досталась лучшая девушка в мире.
А потом пришёл Хагрид, и все ученики сели в лодки, которые унесли их прочь от замка. От замка, в котором прошла половина их жизни. От замка, в котором прошли самые счастливые и грустные их моменты. От замка, в котором они встретили друзей. От замка, который раньше могли назвать домом. Кто знает, когда они теперь попадут сюда? Через год, пять или десять лет? Неизвестность... Вот что ждало их впереди. Детство закончилось, началась новая, взрослая жизнь. Жизнь, в которой больше не будет уроков, соревнований по квиддичу, посиделок в гостиной до самой ночи, не будет шалостей, нарушения правил. Ничего этого больше не будет. Теперь уже не будет тех студентов Гарри, Джинни, Рона и Гермионы. Теперь они станут мракоборцем Поттером, охотницей Уизли, совладельцем Волшебных Вредилок Уизли и министерским клерком Грейнджер. Скоро они сядут в Хогвартс-экспресс в самый последний раз, побывают на платформе 9 и 3/4 в последний раз, ведь в следующий раз они окажутся там только тогда, когда придут провожать своих собственных детей. Лишь через десять лет Гарри снова попадет на платформу, провожая Тедди. А пока они плывут в тех же лодках, в которых семь-восемь лет назад приплыли в замок впервые. Плывут на встречу своему будущему. Счастливому или несчастному, веселому или грустному... Неизвестно... Они плывут в последний раз. И вот, лодки причалили. Теперь их детство закончилось. Каждый из них про себя сказал: "Прощай, Хогвартс...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Until the every end
FanficКнига является продолжением серии книг Джоан Роулинг "Гарри Поттер"(Эта книга является фанфиком).Из этой книги вы узнаете как сложилась жизнь Мальчика , который выжил после схватки с Лордом Волан-Де-Мортом. Внимание ! Все факты и имена , указанные в...