Глава 57

11 1 0
                                    

                 Счастье
День пресс-конференции совпал с датой возвращения Рональда. Гарри и Джинни решили, что лучше будет не говорить Гермионе об этом, чтобы девушка не нервничала.
И вот семнадцатого мая Поттеры и Гермиона пришли в Министерство Магии, чтобы дать интервью. В зале собралась толпа журналистов.
- Все готовы? - Спросила волшебница, проводившая нашу троицу в зал. - Можете задавать свои вопросы.
- Миссис Поттер, скажите, это правда, что вы беременны?
- Позвольте ответить мне, - сказал Гарри. - Мы пришли сюда давать интервью о победе и войне, а никак не о нашей с Джинни личной жизни. Беременна моя жена или нет, вас это точно не касается.
- Мисс Грейнджер. - Встал со своего места Коллинз. - Расскажите, почему вы выбрали Отдел по контролю и регулированию магических существ? Почему после всего вами пережитого вы не стали мракоборцем?
- Потому что война закончилась. Я не вижу смысла тратить свое время на мракоборческий центр. Я хочу делать действительно полезные вещи, что могу реализовать как-раз в отделе, в котором сейчас работаю.
- Можно еще вопрос? Всем известно, что скандально известная журналистка Рита Скиттер пишет про вас книгу. Если быть конкретным, это будет книга о вашей личной жизни. Можете прокомментировать?
- Да. Знаете, вся эта книга - больные фантазии мисс Скиттер. Эта, если можно так сказать, журналистка пишет столько же правды, сколько будет, если я скажу, что Дамблдор жив.
- То есть, вы хотите сказать, что ваши отношения с Драко Малфоем - ложь?
- Да. Мы с Драко всего лишь друзья. Разве дружить в нашем мире запрещено?
- Тогда в чем причина вашего расставания с мистером Уизли? Неужели вы просто не сошлись характерами?
- О каком расставании идет речь? - Послышался голос Рональда из дверей.
- Рон? Что ты здесь делаешь? - Спросила Гермиона.
- Гермиона, можно тебя на пять минут.
- Да. Гарри, Джинн, отвечайте пока без меня.
Когда Гермиона вышла в коридор, Рон подошел к ней и обнял.
- Прости меня. Я кретин. Я люблю тебя.
- Надо же, - отстранилась Грейнджер. - А я думала, что ты любишь свою Лаванду.
- Нет, Гермиона. Я всегда любил только тебя. Я знаю, что идиот...
- Ты не идиот, Рональд, ты последняя задница.
- Ты говорила мне это три года назад.
- Я помню. Я думала, что ты вырос, а ты так и остался семнадцатилетним мальчишкой.
- Влюбленным мальчишкой.
- Хватит, Рон, это не подействует.
- Гермиона, постой, - Рон схватил за руку уходящую Гермиону.
- Ну что еще?
- Я хотел сделать это торжественно, но раз так получается. - Рон вынул из кармана коробочку и присел на одно колено. - Мисс Гермиона Джин Грейнджер. Я люблю тебя больше жизни. Мне никто кроме тебя не нужен. Выходи за меня замуж.
- Это шутка?
- Нет, Гермиона, я серьезно.
- Ты делаешь мне предложение в коридоре Министерства в беготне?
- Да. Потому что я больше не могу без тебя.
- Да.
- Что?
- Я согласна, Рон!
- Правда? - Переспросил Уизли.
Гермиона ничего не ответила, а лишь поцеловала теперь уже жениха.
- И что еще людям нужно для счастья...

Until the every endМесто, где живут истории. Откройте их для себя