Prologue

735 19 5
                                    

- Я не одену это, Джош! Тебе меня не заставить!- прикрикнула я, указывая на весьма откровенный костюм.
- Что тебе опять не нравится?- друг вложил все свои силы в слово «опять».
- В моем купальнике ткани больше, чем здесь!
- А чего ты хотела? Не надо было устраиваться моделью сюда,- Джош явно был на взводе.
- Victoria's Secret может предложить мне более адекватный костюм?- я решила сбавить обороты.
- Я попытаюсь,- я набросилась на него с объятиями, и он резко добавил.- Но ничего не обещаю!
- Я люблю тебя,- и чмокнув Джоша в его голубые волосы, побежала к выходу.
- Я знаю,- спокойно ответил он, возвращаясь к костюмам.
Пробегая мимо бесчисленного количества моделей, гримёрных, и богатых шишек, я направлялась к стоянке для машин. Уже почти дойдя до своей машины мне приходит СМС от Зейна:
« Мы уже ждём тебя в нашем ресторане. Поторопись!»
На что я с улыбкой отвечаю:
« Уже еду, папочка!»
Ответ приходит через десять секунд:
« Не нарушай ПДД!»
Отвечаю:
« Жаль что от твоих слов толку ноль...Погнали!»
Прочитав:
« Тебя не исправить...»,
Быстро печатаю ответ:
« Быстро ты сдался!» и с визгом покрышек о грубый асфальт, выезжаю на занятые улицы Лос Анджелеса, держа путь к друзьям.

Пока за окном мелькала одна улица за другой, а в машине играла песня Good Life - G-Eazy & Kehlani, я бесцеремонно улыбаюсь этому миру. Моя жизнь такая странная, что я уже привыкла ко всем странностям и просто улыбаюсь судьбе во все тридцать два. Оставив свою Chevrolet Impala 1967-го, направляюсь к SQIRL. В этом ресторане все и началось.
Ровно пять лет назад, когда мой дядя привёз меня в город потерянных ангелов, он пригласил меня на обед в этот ресторан. Мы болтали о жизни, о планах на будущее, обо всем. Дядя Уилл лучший человек на свете. Когда мой отец бросил нас с мамой, и ей было тяжело меня поднять и вырастить, именно Уилл был рядом. Он помог нам. А потом он устроился агентом в Victoria's Secret, и вот тогда началась жизнь. Стоило мне закончить школу в Холмс Чапел, Уилл забрал меня сюда и поставил вопрос ребром : « Ты хочешь жить в достатке?»
В тот день мой дядя показал мне дом Victoria's Secret, а когда через неделю был подписан мой контракт с этим самым домом, он сказал очень мудрые слова:
« Малышка, модельный бизнес не легкое дело. Через постель ты добьёшься много, но к тебе будет отношение как к подстилке. Не опускайся до такого. Никогда. Пока я жив, я буду помогать тебе. Но никто не вечен, малышка. Обещай, что ты будешь сильная и сможешь за себя постоять.»
И я пообещала. В модельном бизнесе важна фигура, рост и мышцы. Для фигуры я выбрала хип-хоп, для мышц уличный бокс, а для роста морковку.

Made in the A.M. Место, где живут истории. Откройте их для себя