Chapter 23

121 9 6
                                    

Суббота. Последний день на этой недели, когда я работаю как проклятая. Хочу просто упасть на постель и вырубится. Спать, спать, спать и ещё раз спать. Что может быть лучше сладостного сна, когда мышцы из-за перегрузки пульсируют настолько, что ты чувствуешь с какой силой кровь бежит по венам.
Всю неделю я бегала по всем этим показам и конференциям, встречам и рекламным агентствам, ходила на ужины и вечеринки, подписывала контракты и налаживала связи, словом, выполнила месячную норму всех своих обязательств. Но пока неделя не закончилась, и мне остаётся сегодня лишь фотосессия Victoria's Secret и встреча с Эдом.
Ширан позвонил мне в среду и попросил встретиться с ним в баре. Не знаю что он от меня хочет, но я согласилась. Но сейчас только утро и до вчера ещё далеко, поэтому с душераздирающим криком встаю с кровати и иду в душ. Холодная вода пробирает до мозга костей, заставляя проснуться. После душа иду на кухню, дабы сделать себе крепкий кофе. Первый глоток, и меня накатывает волной наслаждения. Телефон зазвонил, как раз тогда, когда я выхожу на балкон в своей спальни. На экране высвечивается «Гарри-Кудрявый-Стайлс», поэтому мысленно готовлю себя к приятной беседе, снимая вызов:
- Приветик, кудряшка!- улыбаюсь солнцу, ведь уже сентябрь и солнце в Лондоне, это редкость.
- Мэрри! Господи, я так по тебе соскучился, ты бы знала. Как твои дела? Рассказывай,- парень улыбался, я чувствовала это.
- Ну, так все толком и не расскажешь,- допиваю кофе.
- Тогда, давай встретимся, мне все равно нужно с тобой кое-что обсудить,- голос звучал рвано, словно Гарри чем-то занят.
- Эээм, Хазз, а ты где?- захожу обратно в квартиру.
- Прямо сейчас у Луи между ног,- передергиваюсь от мысли, что он там забыл.- А так в Лондоне.
- То есть сначала ты говоришь мне, что лежишь между ног своего парня, а только потом то, что ты приехал в Лондон?
- А ты смышлёная,- слышу ухмылку.- Так когда встретимся?
- Давай в понедельник? Я просто так устала, что хочу отдохнуть,- с того конца послышался шёпот.
- Хорошо. Луи хочет с тобой поговорить, не против?
- Нет, конечно! Давай ему трубку,- мою чашку от кофе.
- Хай, красавица,- как всегда.
- Че, как, красавчик?- иду в прихожую, чтоб проверить почту.
- Все окей,- резкий писк.
- Все нормально?
- Гарри, блин, аккуратней там  внизу!- что они там делают?- Ты что-то сказала?
- Чем вы, два извращенца, заняты?- выбираю вещи, в которых собираюсь пойти на фотосессию.
- Ты уверена, что хочешь знать? Вот, прям на все сто?
- Говори,- иду к трюмо, и начинаю делать макияж, ставя телефон на громкую связь.
- Хазз решил сделать мне эпиляцию в зоне бикини,- Луи искажает голос до слишком высокого, как у пятилетней девочки.
- Хахахаха! Что?! Ты... Ты серьезно?- не могу остановится.
- Ага.
- Ой, ладно, парни не буду вам мешать.
- Хорошо,- закричал Гарри.- До встречи!
- Давай, пока,- я отключаюсь и продолжаю готовится дальше.

Made in the A.M. Место, где живут истории. Откройте их для себя