Chapter 21

156 8 11
                                    

Тайна - одно из самых важных качеств, которыми может обладать женщина. Женщина, которая является открытой книгой, скучна.

Прошла уже неделя с того прекрасного вечера, что мы провели у Эда, уже неделя как я знакома с Найлом. Мы особо не общались за эти дни, но пару раз созванивались, а точнее он мне звонил и просто спрашивал как я. От такой заботы, мне сразу же хотелось прыгать и бегать, и на радостных парах я за одну неделю подписала контракт с Carolina Herrera, успев даже снятся в рекламе нового женского парфюма Good Girl.

Мне даже не пришлось ехать в Нью-Йорк ради этого, все было настолько хорошо спланировано, что мы отсняли ролик всего за два дня. Это было феерично!
За окном бушевала раняя осень, но не смотря на частые дожди и серые будни, в моей жизни краски стали ярче. Не знаю с чем это связано, но мне это нравится. Нравится странное чувство, будто вся жизнь ещё впереди и хочется просто улыбаться, наслаждаясь моментом. И сейчас, сидя на своей кухне и завтракая, мне позвонили, правда номер мне был не знаком.
- Алло, Мэр слушает,- делаю глоток чёрного чая.
- Привет, это Лотти,- в голове вспыхивает мысль только о сестре Луи.- Ты наверно меня не знаешь.
- Нет, почему же. Ты сестра Луи, верно?
- Да! Именно,- я услышала облегчение в её голосе.
- Привет, Лотти. Рада, наконец-то познакомиться,- убираю посуду в раковину.- Чем могу быть полезна?
- Мне неловко тебя об этом просить, но ты не могла бы побыть моей моделью?
- Хочешь сделать мне макияж, а за тем опубликовать фото на официальном сайте своей компании?- задумываюсь над этим.
- Хотелось бы, но я все пойму если ты откажешься.
- Лоттс, я согласна. Приезжай сейчас ко мне, у меня есть комната для съёмок.
- Господи, ты серьезно?!- запищала девушка.
- Но при одном условии,- пытаюсь сделать тон серьёзным, но улыбку спрятать не получается.
- Все что угодно.
- Мы станем подругами,- заканчиваю мыть посуду.
- Да, я о большем даже мечтать не могу! Кончено, да!
- Тогда жду,- мы прощаемся и я отправляю ей адрес.
Лотти пришла через двадцать минут и мы обе были очень рады увидеть друг друга. Сначала мы просто болтали ни о чем, а потом пошли в ту самую комнату и Лотти приступила к нанесению макияжа. Все что мне нужно было делать, это наслаждаться аккуратными движениями.
- То есть эти два психа снова вместе?- девушка наносит румяна.
- Ага, не выходят из дома и занимаются любовью. Извращенцы,-смотрю на Лотти, а та хихикает.
- Однажды я нашла у Луи ошейник в шкафу, ночью того же дня слышал как хрипит голос Гарри.
- Боже, что все настолько запущено?
- Как-то раз мы завтракали, я, Луи и Гарри все вместе. Гарри все время ерзал на месте и нервничал, а когда я спросила что происходит, то он ответил, что мой брат полный озабоченный псих-наркоман, если заставляет своего парня использовать игрушки средь бело дня. Я тогда час орала, но аппетит ко мне ещё долго не возвращался.
- Ахахаха, что?! Реально?!- девушка закивала.- Теперь я знаю, что подарить этим двоим на Рождество.
- Кстати, почему бы и нет?
И мы обе залились смехом. Все было настолько хорошо, что было тяжело в это верить. После трёх часов с Лотти, за которые мы сделали свыше семидесяти фотографий, нам все таки пришлось попрощаться, но мы пообещали друг другу, что на этом наше общение не закончится. Чуть позже я выложила в свой Инстаграм один из вариантов макияжа от Лотти:

Made in the A.M. Место, где живут истории. Откройте их для себя