A.M. - One Direction
Десять месяцев пролетели так быстро, что я с трудом верю, не приснилось ли мне все это. Этот фанфик стал для меня всем, и мне не хочется его отпускать. Я впервые полюбила то, что написала.
Люди, которые окружают меня, знают и подтвердят, что сюжет фанфика менялся почти каждый день. Было тяжело, я старалась выложится на все 100%, и только вам решать получилось это у меня, или нет.
А ещё я хочу поблагодарить прекрасных людей, что помогали мне в написании:1. Алина( Alina___Winchester ), ты прекрасно знаешь, что если бы не ты, то эта работа не родилась бы на свет. Твоя поддержка и критика стали для меня жизненно необходимы. Ты самый лучший редактор, и твои работы это что-то волшебное. Спасибо тебе за все, я безумно сильно благодарна тебе.
2. Дана ( aydanaxmalik ) спасибо тебе за поддержку, информацию и преобладания. Для меня все это много значит.
3. Джен ( jenxtommo ) и Милс ( milanamuller_ ), если бы не вы, то я бы не хотела продолжать писать. Вы говорили, что этот фанфик стоит внимания, тем самы сажая меня за работу. И он был бы не таким интересным без вашим комментариев.
4. Спасибо всем, кого не отметила. Спасибо читателю. Спасибо Карли Клосс ( Мэр ). Спасибо пятерым парням из Великобритании. Спасибо всем огромное.С тёплой грустью я перевожу эту работу в статус «Завершена». Ну вот и все. Занавесь опускается. Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Made in the A.M.
FanfictionТы никогда не знаешь, что ждёт тебя за углом в мегаполисе. Ты никогда не сможешь предугадать, как изменится твоя жизнь.