Chapter 12

145 9 8
                                    

Ночь. Как же я люблю это время суток. Время, когда тебя никто не трогает. Ты никому не нужен. Только ты и твои мысли. В это время ты становишься их пленным. И нет ни единого выхода от них сбежать. В это время твои мечты и фантазии становятся еще более безумней. В тебе просыпается тот, кем ты никогда не будешь утром. Тот сумасшедший, который готов на все эти неистовые поступки, какими бы они не были. В это время можно быть "другим" собой. С любимой музыкой. С любимыми книгами. И не важно, где ты находишься и сколько проблем тебя окружает. Просто в определённый момент, в это время - ты отключаешься. Ты остаёшься один. Никому не нужен. И не поспешно сходишь с ума. Ты меняешь свою жизнь. Строишь план, картинку, сюжет идеальной для тебя жизни. Без проблем. Без лишних. Отдаёшься фантазиям и желаниям. В это время мы искренни. Ты говоришь о том, что было днём заперто. То, о чем нельзя говорить. Ты скучаешь по тому, чего никогда не будет прежде, но ты знаешь, что потом всё будет лучше. Ты ставишь цели и готовишься к ним идти. Но утром... Утром всё забывается и всё, что думалось, делалось, хотелось ночью, кажется полным безумием. Ведь утром просыпаемся те мы, которых мы закрываем ночью.

Голова ужасно болит и я пытаюсь скрыться от проворных лучей солнца, которые пытаются разбудить меня. Каждой клеточкой своего тела я чувствую ужасную боль, словно последние десять часов я принимала участие в мировом забеге. Корчусь, кручусь в постели, пытаясь спрятать лицо от солнца в подушке, как упираюсь во что-то твёрдое. С ужасным ощущением тяжести раскрываю свои веки, какие они тяжёлые!
Кажется мои глаза меня подводят на все 200%, ибо я вижу Гарри. Голого. В постели. Со мной. Голой. Гарри вытягивает руку, и прижимая меня к себе целует в макушку. Стоп! Что, черт возьми, происходит?!
- Эмм, Гарри?- голос настолько хриплый, словно я кричала всю ночь.
- Малышка, ещё рано. Поспи,- ещё один поцелуй, только теперь в плечо.
- Гарри, проснись,- я стараюсь сесть в кровати, но голова начинает резко кружится, поэтому я облокачиваюсь о изголовье кровати, прикрывшись одеялом.- Да, проснись же ты.
- Что случилось?- раскрыв свои прекрасные глаза, спрашивает Гарри.
- А тебя не смущает тот факт, что мы в одной постели,- он смотрит на меня с непониманием.- Голые, Хазз.
- И?
- И?! Серьезно?!- горло ужасно болит, но от недостатка жидкости.
И только сейчас замечаю, что я не дома, а в... отеле? Что я делаю в отеле?
- Где мы?- смотрю на парня который сел в кровати и пытается сфокусировать своё зрение.
- В Лас Вегасе.
- Где?!- голос срывается на крик.
- США, штат Невада, Лас Вегас, отеля TRUMP,- парень тянется за часами на тумбе и прочищает горло.
- Хазз, как мы здесь оказались?- пытаюсь мыслить трезво. Тщетно.
- Сели в самолёт, который доставил нас сюда, а до отеля мы доехали на такси. До номера из казино на крыше отеля я нёс тебя на плечах, - словно это происходило кучу раз, поясняет Гарри.
- Из казино? На плечах?- смотрю на Гарри, но вижу его не четко.
- Уууууу, кажется кто-то ничего не помнит.
- А многое произошло?
- Что ты помнишь последним?- Стайлс почесал затылок и устаивался в окно.
- Звонок Беллы, потом листаю Твиттер, а дальше как-то размыто.
- Тогда произошло многое,- смотрю на него, моля о продолжении.- Слишком многое чтобы обсуждать это с тобой в таком состоянии.
- Гарри, не пугай меня.
- О, поверь это по сравнению с моим рассказом цветочки.
- Черт!- откидываю голову назад, желая исчезнуть и никогда не узнать о том, что произошло.

Made in the A.M. Место, где живут истории. Откройте их для себя