Ровно в девять часов утра, мой будильник запел припев песни The Monster - Skillet, и я взлетела с кровати, как кипятком ошпаренная. А подарили мне этот будильник на какой-то вечеринке рокеров месяц назад в штате Огайо, но весь прикол в том, что я не поняла зачем рокерам дарить будильники. Ох, сдаюсь. Моему мозгу это не подвластно.
Слезаю с кровати, и плетусь в душ, откуда в халате иду на кухню. Мой дом не огромный, но размеры у него приличные. Кофе, хлопья, йогурт. А потом замечаю на себе пристальный взгляд.
- Доброе утро, пучеглазик.
В выборе домашнего животного, я остановилась на карликовом домашнем лемуре. Они такие милые создания, что их хочется любить. У них большие глаза, которые следят за тобой все 24/7, а ещё они очень медленно моргают. Моего зовут Майк. Он хороший парень, лучший из всех что у меня были.
- Морковку будешь?- не успела я протянуть ему овощ, он выхватил его и стал смачно грызть.
- Обжора,- бросила я, поднимаясь в гардеробную.Уже когда я выходила из дома, мне позвонили. Имя, которое я увидела на экране телефона, заставило меня улыбнуться.
- Привет, Биби,- но не успеваю я договорить её имени, как она перебивает меня.
- Почему я узнаю это от других? Что происходит? Ты моя подруга или как? Ты правда теперь ангел?- она стала засыпать меня вопросами.
- Господи, да успокойся ты! Давай встретимся где-нибудь вечером, и я тебе все подробно расскажу,- на предпоследнем слове я сделала очень большой акцент.
- Уговорила. Как ты? Как Майк?
- Мы нормально. А ты?
- Тоже все хорошо. Слышала, у вас будет Стайлс выступать на этом показе.
- Да, все верно. Этот ублюдок, набрался смелости.
- Боже, ты же задашь ему жару?
- Ха! Естественно!- я уже сидела в машине, и искала музыку в плейлисте.- Если я этого не сделаю, то не смогу спокойно жить.
- Отлично! Тогда, я приду.
Я очень была рада, что она придёт. Мы познакомились ещё на моем первом показе, а точнее на вечеринке, которая была после самого показа. Сначала я познакомилась с Джиджи, потом с Зейном, а после них с Биби. Они мои лучшие друзья, в этом шоу-бизнесе, так сказать. Но правда, есть ещё один человек. Он конечно, староват, но все же.
- Эй!- возвращает меня подруга в этот мир.- Приём! Земля!
- Прости, Венера. Земля замечталась.
Подруга громко засмеялась, что мне очень в ней нравилось.
- Я позвоню вечером, окей?- мне уже надо было ехать.
- Жду,- и она сбросила.
А моя машина уже с визгом шин, выезжала на на дорогу, распространяя песню Human - Rag'n'bone Man через открытые окна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Made in the A.M.
FanfictionТы никогда не знаешь, что ждёт тебя за углом в мегаполисе. Ты никогда не сможешь предугадать, как изменится твоя жизнь.