Проснулась я раньше Гарри, намного раньше. Приняв душ и налюбовавшись прекрасным парнем с чистой душой, спускаюсь вниз и завариваю кофе. Вот-вот и я улечу в Англию, но несмотря на то, что это моя родина, мне чертовски тяжело туда возвращаться. Странное чувство.
Я прекрасно знаю, что Лондон такой же мегаполис как и Нью Йорк, Лас Вегас и Лос Анджелес, но все же это тяжело. Вы не поймёте меня, но это словно ты возвращаешься домой после того как у тебя что-то не получилось.
Когда я снова увижу американских друзей, моделей? А Зейна?! Черти, я совсем забыла о нем!!! Надо срочно ему позвонить, поэтому бегу как можно скорее наверх, чтобы найти свой телефон. Он так же покоится на тумбе возле кровати на которой словно ангел посапывает Гарри, и я инстинктивно улыбаюсь. Беру в руки телефон, и словно в моем теле взрываются куча пузырей - я вспоминаю звонок Луи! Черт!
Блин, я совсем забыла. Все было как в тумане, он теперь знает о нашей ночи с Хаззой и точно думает что мы вместе. Хочется кричать, но я просто знаю что это не поможет. Пытаюсь сделать вдох, но воздух кажется таким тяжелым, что легкие сжимаются и ноги подкашиваются. Что же мне делать? Мне так стыдно.
В дверь звонят и это окончательно выбивает меня из реальности. Ладно. Собираю последнии силы и иду к двери по пути думая о том, как поговорить с Луи. Подхожу к двери и слышу бормотание:
- Мэр... Мэр, милая... Открой... Пожалуйста...
Зейн?! Что вообще происходит?!
Открываю, и помните я говорила что звонок в дверь выбил из реальности, так вот то, что я вижу сейчас вообще тяжело сравнить с звонком в дверь. Парень сидит, облокотившись о дверной косяк, пьяный и - как я вижу - тяжело соображающий, пока из его руки идёт кровь. Я теряюсь, а парень обнимает меня за ногу и шепчет:
- Ты рядом. Главное , ты рядом.
- Зейн, вставай,- пытаюсь поднять парня, но он такой тяжелый.- Давай же, помоги мне,- кажется он слышит меня и потихоньку начинает вставать на ноги.- Ну, давай же, дорогой. Что случилось?
Но парень слишком пьяный, по-моему он даже не слышит меня. С горем пополам я смогла донести его до спальни и сажаю на кровать, пока иду за бинтами, антисептиком и ватными дисками. Возвращаюсь, а парень чуть не упал на Гарри.
- Тише, тише. Зейн, посмотри на меня.
- Мэээээээээр,- прозрение.
Брызгаю антисептиком на его руку, но он настолько пьян, что даже не замечает этого. Обрабатываю его руку и аккуратно укладываю его на постель, укрывая. Гарри во сне тянется к Зейну и обнимает его, а тот устраивается поудобней в его руках. Какая прелесть.
Ну вот куда я поеду? Беру телефон и переношу бронь на вечерний рейс. Весело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Made in the A.M.
FanfictionТы никогда не знаешь, что ждёт тебя за углом в мегаполисе. Ты никогда не сможешь предугадать, как изменится твоя жизнь.