Chapter 30

126 11 21
                                    

Если не считать холодного ветра, то Маллингар встретил меня и Найла достаточно хорошо. С той поездки за город прошло два месяца, и осень уже давно хозяйничала на просторах Объединенного Королевства. Но не взирая на всю эту грязь, слякоть и вечно серое небо, Ирландия напоминала мне Нэверланд, ибо там было светло, и солнце висело в небе большой головкой сыра.
За эти два месяца отношений, я поняла достаточно многое. Я поняла, что Найл это тот человек, который всегда будет рядом, он никогда тебя не оставит. Но так же в отношениях всегда должны стараться вы оба, и только при таком раскладе у вас все получится. Признаюсь честно, предложение Ни о поездке в Ирландию выбило меня из колеи. Нет, я конечно догадывалась, что его мама рано или поздно познакомится со мной, но не думала что так скоро.
- Какой воздух, Ни!- его рука держала мою, когда мы вышли из здания вокзала.
- Знаешь, порой я скучаю по такой погоде. Да, и в принципе по дому тоже,- мы идём к парковке, где нас должен ждать брат Найла - Грег.
Я не знаю причину, но у Хоранов в семье так заведено, что каждый раз в ноябре  они собираются все дома в Маллингаре, за исключением отца Найла, он все так же не ладит со своей бывшей женой. Найл всегда отзывался о нем, как об учителе, что подарил ему весь мир. Судя по его рассказам, именно отец помог Найлу со всем тем, чего тот добился.
Мы подошли к серому внедорожнику, об который облокотился парень похожий по описаниям Найла на Грега. Заметив нас, он приготовился и в следующую минуту заключил Найла в объятия, а я наблюдала за этой милой и трогательной сценой позади.
- Я так скучал по тебе,- тихо произнес Грег на ушко своего брата.
- Я тоже,- Найл отлип от брата и притянул меня к себе.- Грег, познакомься это Мэрилин. Я говорил тебе о ней, помнишь?
- Такое забудешь, ты только о ней и говорил,- Грег пожимает мне руку.- Приятно с тобой познакомится, Мэр.
- И мне,- и тут неожиданно для меня, он обнял меня.
- Ну, что ребят? Поехали домой?- Грег загрузил чемоданы в багажник.
- Как дела на работе? Вы подписали контракт с Agility?- Найл сел впереди рядом с братом.
- Пока нет, им не нравятся условия, но мой адвокат позаботится об этом,- дома, словно из фильмов, мелькали за окном.
- Если нужна помощь, знай...
- Найл,- младший брат посмотрел на старшего.- Я справлюсь со всем. Расслабься и отдыхай со своей принцессой,- Грег подмигнул мне через салонное зеркало заднего вида.- Первый раз в Маллингаре? Хотя, о чем я?
- Да, я тут первый раз,- улыбаюсь и замечаю, что мы уже приехали. Как быстро.
Выходим из машины, и пока парни выгружают чемоданы и о чём-то болтают, я не могу налюбоваться красотой дома. Прекрасен, построенный в классическом деревенском стиле Англии, он наполовину зарос плющом с наружи. Дверь дома открылась, когда Найл обнял меня со спины. Сейчас произойдёт не маловажное событие, но мне не страшно, может потому что он рядом. Что мне ещё нужно?
К нам навстречу побежал маленький мальчик со светлыми волосами, следом за ним шли девушка и женщина.
- Дядя Найл! Дядя Найл!- мальчик сразу же вскарабкался к Ни на руки.- Я тебя люблю.
- Тео, как же я скучал! Я тебя тоже люблю, парень! Как твои дела, чувак?
- Афигенно!!!- Найл закружил малыша в воздухе, а потом приземлил его на землю. Малыш подошёл ко мне и я присела, облокотившийся на одно коленно, дабы быть с ним на одном уровне.- Тео Хоран,- с серьёзным видом произнёс мальчик.
- Мэрилин Стоун,- протягиваю ему руку, и да, он конечно маленький, но руку мою он сжал достаточно сильно.
- Любимый вкус Skittles?
- Лайм,- хитро улыбаюсь.
- Хороший выбор, дядя,- Тео подмигнул Найлу, и убежал во двор.
Мы все проследили за ним вплоть до того момента, как он стал качаться на качелях. Я поймала на себе взгляд девушки и он был хоть и добрым, но оценивающий.
- Мама,- Найл обнял женщину.- Я очень сильно скучал по тебе. Как ты себя чувствуешь?
- Все хорош, сынок,- мама парня мило улыбнулась. Найл обнял и девушку.
- Мама, познакомься это моя девушка Мэрилин. Мэри, это моя мама Маура Галлахер,- и я увидела в глазах Найла искры счастья - для него это многое значит, а смотря в глаза его мамы, я поняла что и для неё тоже.
- Рада с тобой познакомиться, милая,- женщина заключила меня в объятия, от неё пахло печеньем и имбирём.
- Я тоже мис...- но женщина приложила палец к моим губам.
- Просто Маура, солнце,-её искренность заставляет меня улыбаться.
Грег подошёл ко мне, вставая между мной и девушкой.
- Мэр, а это моя жена и мать нашего сына Тео, Деннис,- глаза девушки блестели.
- Привет,-пытаюсь выглядеть дружелюбно.
- Зови меня Денни. Рада что мы познакомились,-мы обмениваемся парой приятных фраз, а потом Деннис обращается к Найлу.- Невероятно, она настоящая, и чем ты только её заслужил?
- Хаха, очень смешно,- парень прижимает меня ближе к себе.
- Так. Ладно,- Маура хлопнула в ладоши.- Я, Денни, Грег и Тео пойдём на ярмарку за продуктами для ужина, а вы располагайтесь в комнате Найла. Мы не надолго,- женщина по доброму подмигнула мне.
- Хорошо, пока, мам,-сказал Найл ведя меня в дом, с чемоданами в руках.
- До свидания,- кидаю я, прежде чем зайти в настоящий деревенский домик.

Made in the A.M. Место, где живут истории. Откройте их для себя