Помните, я говорила, что прогулка будет долгой. Так вот, я была права на все сто процентов. Сначала мы гуляли по парку, но раздельно, дабы у фанатов не поехала крыша, а потом встретились за пляжной зоной и на скейтах поехали вдоль шоссе. Уже стемнело, и кажется был десятый час, но никто из нас не собирался домой. Мы все взяли рюкзаки и запихали в них все необходимое.
Доехав до характерных зарослей, мы сели на большие брёвна, которые по всей видимости были оставлены скаутами, и развели костёр. Когда на планете Земля зима в Лос Анджелеса лето, и наоборот. Дул холодный ветер, и температура упала до 17 по Цельсию.
Зейн сидел тихо, изучая ладони, пока я просто расслаблялась, Луи же копошился в своём рюкзаке. Не часто бывают такие моменты тишины. Да, ты можешь быть дома, скрываясь от всего мира, но когда ты на улице и в спокойной обстановке, это совсем другое дело.
- Давайте выпьем,- мы с Зи посмотрели на Луи, который достал бутылку вина.
- Ты стащил мое вино?- смотрю на парня, но мои слова его не колышут - он начал открывать бутылку.
- Я все продумал.
Зейн молчал, и я видела в родных глазах печаль и тоску. Придвинувшись ближе к нему и положив руку к нему на плечо, я решилась спросить.
- Хей, ты чего?
- Оставь его, Мэр,- не понимая о чем говорит Лу, поворачиваюсь к нему.
- В смысле?
- Ему нужен покой, просто дай ему время.
Пожимаю плечами и принимаю бокалы вина от шатена, один протягивая Зи.
Так мы просидели в тишине, каждый думая о своём, и готова поспорить все думали о делах сердечных. Я окунулась в воспоминая, когда мы с Гарри сидели на кровати поздно ночью и он рассказывал истории из их жизни с Лу.Flashback
Зажигаю свечи и сажусь на кровать рядом с Гарри. Ему уже лучше, лучше чем было в начале. Глаза полны тайн, но он не скрывает их, не сейчас. Волосы в полном беспорядке и легкая улыбка касается губ.
- Расскажи мне что-нибудь, Хазз,- укутавшись в плед, облокачиваясь об изголовье кровати.
- Если это будет о Лу, ты не убьешь меня?
- Возможно, у тебя будет шанс на спасение.
Из его уст вырывается такой детский смешок, что где-то внизу живота у меня лопаются мыльные пузыри, по крайней мере мне так кажется.
- Однажды...- начал Гарри, но я его перебила.
- Жили-были Хазз да Лу-Лу.
- Ты либо слушаешь, либо нет,- пытался строго говорить он, но не вышло, ибо сразу же после этих слов он залился смехом гиены.
- Ну, все! Хватит ржать. Давай рассказывай.
- Так вот, однажды, у нас с ребятами должно было быть интервью, но его отменили. Если я не ошибаюсь, интервьюер заболела, но не суть. Мы все остались в отеле, и каждый был занят чем хотел. Это было в Испании. Найл с Лиамом и Зейном заказали еду из Nandos и рубились в приставку. Мы с Луи предпочли остаться одни, вдали от всего мира,- ему было тяжело вспоминать.
Я села рядом и обняла его за плечи.
- Это так мило, честно,- хочу его успокоить.
- Мы смотрели разные фильмы, сидя на кровати в куче одеял,- он на секунду улыбнулся.- Он сказал, что ему чертовски жарко, но если мне удобно, он готов терпеть, - и вот он снова помрачнел.- К вечеру, мы тихо вышли из номера, и спустившись в сад, стали гулять и просто болтать. Знаешь, я бы отдал все что у меня есть, чтобы вернутся в тот день. Мы гуляли, но вдруг Луи сказал что хочет отлить и убежал. Я продолжал ходить туда-сюда, засматриваясь на звездное небо и прекрасные цветы, пока тёплые руки не обвили мою талию сзади,- Хазз вытер одинокую слезу, так и не дав ей скатится.
- Малыш, хочешь не продолжай.
- Нет-нет, все нормально,- глубокий вдох, резкий выдох.- В ту ночь, мы вернулись в номер и ещё долго просто лежали в объятиях и дарили друг другу любовь, заботу и ласку, запасаясь до тех пор, пока вновь не выйдем на улицы города с фейковыми девушками. Было в районе часа ночи, когда Луи сел на кровати и посмотрел на меня. Он спросил : « Хазз, а если бы у тебя был шанс сбежать с кем-то и куда-то, что бы ты выбрал и сбежал ли вообще?». Я не долго думал и ответил: « Только с тобой, когда угодно и куда угодно, ведь с тобой мой Рай». Помню, после этих слов последовала бурная ночь, но я не хочу ломать твою психику, лишь скажу что на утро, когда собирались на очередное интервью, он подошёл ко мне в ванной и сказал: «Мы сбежим Гарри, рано или поздно, но сбежим, обещаю». Знаешь,- Гарри посмотрел на меня, и я видела слезы текущие вниз по его щекам.- Я верю. Я все ещё ему верю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Made in the A.M.
FanfictionТы никогда не знаешь, что ждёт тебя за углом в мегаполисе. Ты никогда не сможешь предугадать, как изменится твоя жизнь.