Совсем скоро мы с Найлом вернулись в Лондон, а я до сих пор не могу поверить, что познакомилась с его семьей. Все произошло так спонтанно, что мне кажется это был всего лишь сон. Очень реалистичный сон. Я даже не знаю, что чувствую, весь внутренний мир в полнейшем беспорядке.
Поднимаю глаза и вижу, что моя очередь уже подошла, поэтому кладу вещи на кассу и миловидная кассирша пробивает все поочередно. Выхожу из магазина Zara, и у меня звонит телефон.
- Ты не соизволила мне позвонить?- хнычет друг, вызывая улыбку у меня на губах.
- Прости, Лиам, я собиралась, честно.
- Тогда делай разворот на 40 градусов,- не понимаю о чем говорит парень, но делаю как он сказала.
Лиам стоит, облокотившись о стену, ухмыляясь сам себе. Иду к нему, предвкушая приятные объятия, в которые он меня ловит, как только я приблизилась к нему. От него как всегда пахнет слишком прекрасно, что мое сердечко трепещет.
- Ли,- шепчу я, когда парень нежно целует в макушку.- Я так скучала.
- И я,- мы выходим из торгового центра и идём вниз по улице.
Люди бегут кто-куда, не замечая нашего существования, что нам на руку. Бурно обсуждая, все что с нами успело произойти за столь, казалось бы, короткий промежуток времени, мы заходим в ресторан - сегодня я обедаю с Лиамом Пейном.
Наш заказ весьма быстро принесли, и за нашей трапезой Ли решил раскрыть свой грязный секрет. Да-да, именно в том самом смысле, в каком вы подумали.
- Однажды мы с парнями играли в «Правду или Действие»,- мне уже страшно.- Мы с Найлом решили подшутить над Зейном, а так как это было в начале карьеры, мы думали что он безобидный кролик,- здесь меня прорвало.
- Это Зейн безобидный кролик?!
- Говорю же, мы ещё не успели его раскусить,- Ли пожал плечами.- Так вот, я загадал ему в действии, позвонить Элеанор с телефона Гарри и сказать, что давно мечтает её отжарить.
- Аххахаха! Ой, что?- я только поняла весь смысл.
- Наш стеснительный Зейн, весь красный от смущения, звонит ей и буквально чуть ли не занимается с ней этим по телефону в районе трёх минут,- еле сдерживая смех, говорит Лиам.
- Мы точно об одном Зейн говорим? Чтоб тот краснел при упоминании интимных сцен, и чтоб ему хватило трёх минут?- глаза друга расширились.
- Это все наше влияние,- осуждающе качаю головой.- Стой, а откуда ты знаешь, сколько ему нужно времени чтобы, ну ты поняла?
- Эммм,- делаю большой глоток вина.- Ты там что-то говорил про игру.
- Представим, что я забыл,- Лиам делает глоток и продолжает.- Потом Найл решил загадать ему, чтоб того отшлепал Луи десять раз.
- Да, вы чёртовы извращенцы!- восклицаю, еле сдерживаясь, чтоб не засмеяться.
- Тише ты, люди вокруг.
- И что?- вздергиваю бровь.- Когда тебя это волновало?
- Короче, Луи отшлепал Зейна,- в моей голове возникают картинки этих действий, поэтому я закусываю губу, чтоб не заорать.- Дальше больше.
- Они переспали?
- Что? Нет! И вот, Зейн спрашивает у меня: «Правда или действие, милый?»
- Милый?- недоверчиво улыбаюсь.
- Ты мне дашь сегодня закончить этот рассказ?- поднимаю руки, говоря, что сдаюсь.- Я выбрал действие, думая что Зи милый и пушистый, но как я ошибался,- смотрю выжидающе.- Всю ночь я и Найл спали полностью голыми в одной постели, прижавшись друг к другу.
- Ахаххахахахаха! Ну, вы тупые,- не могу остановиться.- Идиоты, фу!
- С тех пор, когда Зейн спрашивает «Правда или Действие», я всегда выбираю правду.
- Вы заставили его заняться сексом по телефону с Элеонор Колдер, и это пол беды. Его отшлепал Луи! Чего вы хотели? Я бы заставила вас с Найлом переспать,- гордо поднимаю голову.
- Он твой парень,- напоминает Лиам.
- Тогда же не был,- а потом более тихо добавляю.- У него была Челси.
- Откуда ты про неё узнала. Найл бы никогда о ней не рассказал, я то знаю. Мы сами о ней узнали, только когда Зейн ушёл - она пришла его успокоить.
- Почему он скрывал, и до сих пор скрывает её?
- Я не знаю, Мэр,- Лиам заканчивает свою трапезу.- Он никому не говорит.
Я лишь тяжело вздыхаю и тоже завершаю наш обед. Потом мы ещё немного погуляли, встретив множество фанатов, некоторые думали, что я его девушка, но мы оба с гордостью говорили, что я с Найлом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Made in the A.M.
FanfictionТы никогда не знаешь, что ждёт тебя за углом в мегаполисе. Ты никогда не сможешь предугадать, как изменится твоя жизнь.