Chapter 9

170 8 15
                                    

Когда мы были младше, мы прятали руки под рубашку и говорили людям, что потеряли руки. Перезагружали видеоигры, даже тогда, когда знали, что проиграем. Спали со всеми игрушками, чтобы никто из них не обиделся. В ручке с несколькими цветами пытались нажать на все кнопки сразу. Самым сложным решением было определить, в какую игру сыграть. Мы ждали за дверью, чтобы напугать кого-то, а потом уходили, потому что они были там слишком долго. Притворялись спящими, чтобы нас относили в кровать. Думали, что луна следует за машиной. Смотрели, как две капли дождя скатываются по окну и делали вид, что это гонка. Садились за компьютер, чтобы просто порисовать в Paint. Единственная вещь, о которой мы должны были заботиться — это тамагочи. Единственные фальшивые друзья, которые у нас были, были невидимые. Проглотив семена, мы были напуганы до смерти из-за того, что дерево будет расти в нашем животе.
Помните, мы были детьми и не могли дождаться, когда повзрослеем?
О чём, чёрт возьми, мы думали?

Три дня. Три дня просмотра сериала «Отбросы». Три дня самого милого внимания. Три дня проживания в одном доме с Луи Томлинсоном. Три дня, а я уже почти выздоровела. Три дня не прекращаемых шуток про все на свете. Три дня, которые я точно не забуду.
Вот закончилась последняя серия пятого сезона, а вместе с сериалом закончились и чипсы. Пошли титры, Луи повернулся ко мне с вопросительным лицом.
- Ну, как?- скомкав пустую пачку от чипсов, парень бросил её в урну.
- Это вещь,- тянусь за куском пиццы.
И, да, мой дом за эти три дня превратился в берлогу среднестатистического тинейджера. Ну, знаете, напитки, банки от пива, коробки от пиццы, чипсы, попкорн, одежда и все это разбросано в хаотическом порядке по всем двум этажам. И я не удивлюсь, если в бассейне сейчас плавает надувная кукла, чьи глаза заклеены чёрным скотчем в виде крестиков.
Я выключаю DVD, и направляюсь на кухню, Луи следует за мной. Время пять часов вечера, пора ужинать, но готовить сейчас хоть что-то это последнее , чего мне хочется.
- Китай или Тайланд?- смотрю на Луи, держа телефон в руке.
- Давай лучше тайскую еду, и мне креветки,- отпив немного пива, говорит Луи.
Делаю заказ, и возвращаю взгляд к шатену. Брови взлетают вверх, и кажется пицца подступает к горлу.
- Что ты делаешь?- смотрю на Луи, который пытается поправить свои узкие джинсы.
- Эммм, ничего,- парень пытается сесть ровно, но тщетно.
- Да, что с тобой?- парень нервно ерзает на стуле, смотря на что-то в телефоне.
- Все в... Ух... в порядке.
- Ты что там смотришь, извращенец?- вскидываю брови.
- Что? Нет! Это не то, что ты подумала,- вскочив, парень одним движением стягивает с себя джинсы, оставаясь в одних боксерах.
- Лааааадно!
- Иди сюда,- обхожу кухонный остров, и подхожу к Луи.- Смотри. Что ты видишь?- Луи показал мне телефон.
- Я вижу Гарри на последнем интервью, а что?
- Что у него в руке?
- iPhone, ключи, портмоне,- кидаю не понимающий взгляд на Луи.
- Что ты видишь среди ключей?
- Ключи, Луи. Я вижу ключи, а ещё я заметила тот факт, что у тебя едет крыша.
- Приглядись,- парень увеличивает фотку в зоне руки Стайлса.
- Брелок?- и Луи часто кивает, что мне кажется его голова сейчас отлетит в сторону.
- Не понимаешь, да?
- Нет, - мотая головой, иду к сиропу, который пора по времени принять.
- Вот чего не могу понять, так это того, что ты провела с Гарри неделю, но про брелок он не рассказал.
- Так расскажи мне ты, в чем проблема?- залпом запиваю отвратительную жидкость водой.
- Уверена?- что это? Румянец?
- Валяй.
- Ты же знаешь, что я и Гарри купили дом во Флориде, ещё в начале карьеры?- киваю в знак согласия.- Дом был прекрасно обставлен и все такое, но мы с кудрявым хотели добавить в интерьер что-то своё, знаешь? Мы лазили на сайтах искали какие-то рамки, шкаф, может даже какую-то антикварную фигню. Так вот, однажды я с Хаззом залезли на eBay и там выставили на продажу большое фиолетовое кресло, конечно это очевидно, что мы купили его. Поставив его в гостиной, мы поняли, что он вообще не по теме, но нам так он нравился, что мы его оставили. Время шло, а у нас с Гарри никак не могло произойти то самое «великое возможно»,- а вот тут я не сдержалась.
- Что? Хахах! Что за?
- Великое возможно, тик-тик, секс, называй как хочешь, - парень говорил серьезно, хотя глаза смеялись.
- Так хорошо,- я сделала глубокий вдох.- Продолжай.
- Вот, и однажды, мы пришли домой пьяные в хлам. Мы сели на это самое кресло, и знаешь ну,- он был красный, как лобстер.- короче, это свершилось! Фуф, да, это было жарко, он был таким невинным с виду, но когда он опустился на кол...
- Так-так-так, молодой человек, а ну не портить мне воображение!
- Ты только что закончила просмотр Отбросов, по сравнению с ними моя сексуальная жизнь с Гарри просто учебник по биологии за шестой класс.
- Не думаю, что шестиклассники проходят ЛГБТ спаривание,-на что Лу фыркает.
- Но не суть, мы сделали это вместе. Оба преодолели себя, но все время нам что-то мешало, и это вовсе не размеры кресла,- Лу взял паузу.
- Не томи,- еле сдерживая смех, выпалила я.
- Короче, это был брелок из супермаркета,- я вздернула брови.- В виде Бэтмена.
- Что?!-единственное на что у меня хватило сил, прежде чем я согнулась пополам со смеху.
- Смейся, смейся,- от его серьезного лица, мне стало ещё смешнее.
- Ты меня убиваешь, Луи, фуф! Что бы это значило?
- Вероятность того, что он помнит,- предположил Лу, все также отчаянно ерзая на стуле.
- Ох, солнце, это так мило,- я расплываюсь в улыбке. Да что со мной?! Что за моментальная смена настроения? Чертова простуда.
- Мэр, весь прикол в том, что это тот самый брелок. Я его ему подарил.
- Луи, ты должен с ним помириться.
- Я знаю, но не сейчас,- парень опустил глаза вниз.- Черт!
- Что случилось?- смотрю на парня вопросительно, пока он смотрит на свои боксеры.
- Я... эммм... возбудился,- как можно невиннее говорит шатен.
- Господи, Луи, так иди в ванную и сделай то, что делает каждый мальчик в темноте,-пытаюсь выглядеть, как можно естественнее, но чувствую себя неловко обсуждая такое с Луи. Хотя мы провели последнии 72 часа смотря пошлый сериал, о чем я?
- Ты уверена? Не хочу ставить нас в неловкое положение друг с другом.
- Давай же, вперёд,- пожав плечами, парень направился в ванную.- Рука в помощь!
- МЭРИЛИН!!!
- Молчу, молчу.

Made in the A.M. Место, где живут истории. Откройте их для себя