Chapter 18

131 8 5
                                    

Я села на поезд Лондон - Холмс Чапел рано-рано утром. Расположившись у окна, достаю книгу «Встреть меня в Манхэттене» и начинаю чтение, искренне надеясь на то, что хоть эта книга затмит два часа сплошного «чух-чух». Возможно, мои глаза и бегают по строкам печатного текста, мои мысли где-то далеко.
Порой именно в такие моменты я могу остаться со своими мыслями наедине, и просто думать о жизни. Прошлое с его тайнами от окружающих, то самое плохое прошлое которое я хочу скрыть, или светлое прошлое, которого мало. Или же просто можно помечтать, но когда поезд остановится, я спущусь с небес на землю, а так как до этого момента ещё далеко, одеваю наушники и под песню Coming home - Rita Ora, погружаюсь в мир художественной литературы. Картинка за коном меняется, и сама того не замечая я проваливалюсь в сон.
Проснулась я вовсе не из-за остановки поезда, а потому что меня кто-то тряс за плечо. Я открыла глаза, автоматически снимая наушники, и увидела парня до боли знакомого. Брюнет лучезарно улыбнулся и сел рядом.
- Доброе утро,- парень улыбнулся ещё шире.
- Ричард?- я не могла поверит свои глазам.
- Значит ещё помнишь,- он смущенно опустил взгляд вниз.
- Рич!- накидываюсь на него с объятиями, крепко сжимая.
- Ого, я тоже скучал, Мэрри,- объятия в ответ.
Когда я поступила в школу искусств, то первым другом которого я обрела был именно Ричард. Мы были неразлучны, даже когда в старшей школе парень перешёл в футбольный колледж, мы продолжали поддерживать общение. Он очень добрый и заботливый человек, а ещё он очень высокий, даже слишком, но в его бирюзовых глазах все время отображается искренность.
- Что ты здесь делаешь?- спрашиваю, когда отстраняюсь от парня.
- Еду домой, после командировки. Моя футбольная мечта накрылась, когда три года назад я сломал коленно.
- Мне жаль. Как это вышло?
- Долгая история, за которую мне стыдно. Сейчас я обычный бизнесмен-холостяк, который ищет утешения в бутылки виски,- тяжёлый выдох.- Ну, а ты у нас супер-модель! Гордость нашей школы,- с искренней улыбкой произносит он.
- Боже, ты меня смущаешь,- прячу лицо в ладонях.
- Надолго ты к нам?
- Неделя, не больше,- убираю книгу в рюкзак.
- Надо будет встретится. Все наши будут рады тебя видеть,- друг положил руку мне на плечо.
- Конечно! Я всегда за.
- Тебя кто-нибудь ждёт на вокзале?- поезд начал сдавать обороты, и из окон стали видны люди ожидающие полной остановки.
- Нет, я сказала маме не встречать меня. А что?
- У меня машина здесь, давай я подвезу.
- Очень мило с твоей стороны. Спасибо.
Поезд остановился и мы вышли одними из первых. Ехали мы бурно обсуждая все что успело с нами произойти, и каким же приятным удивлением для меня было, когда Ричард даже не спрашивал где мамин дом, потому что до сих пор помнит дорогу туда. Мы договорились о встрече, и я вышла из машины, забирая чемодан и направляясь к входной двери.

Made in the A.M. Место, где живут истории. Откройте их для себя