Chapter 48

89 9 16
                                    

Let me - Zayn

Harry's POV

Волны окутывали белоснежный песок, а мое сердце сжималось все больше с каждой минутой. Сегодня важный день, и ничто не должно его испортить. Закрываю глаза, в надежде успокоится, но все тщетно. Меня бросает в жар, потом в холод, руки дрожат. Вдох. Выдох.
- Хазз,- тёплая рука подруги легла на плечо.- Милый, ты как?
- Мне страшно,- голубые глаза смотрели на меня, и все ещё видел в них его.
- Солнышко, это нормально,- она ведёт меня к диванчику.
- А если...
- Тщщ,- девушка приложила пальчик к губам.- Нет никаких «если», Гарри. Нет никаких «но», малыш. Нет никаких сомнений, угрызений совести, и никакого страха. Это ваш с Луи день, и все пройдёт хорошо. Не беспокойся,- улыбка этой девушки всегда разжигала огонь в душе.
- Я люблю тебя, - чувствую слезы. 
- И я тебя люблю, Гарри,- тонкие ручки обвили мою шею, я обнимаю ангела.
Мэр отстранилась от меня и продолжила приводить меня в порядок. Надеваю пиджак и девушка поправляет бабочку. Я посмотрел в отражение зеркала и ухмыльнулся.
- Ты идеальна,- румянец появился на щеках подруги. 
- Только после вас, сэр,- Мэри поправила рукава.-Готов?
Смотрю в окно ещё раз, где море все также омывает песок, и понимаю что уже совсем скоро, я утону в своём океане.
- Да,- двери открываются.
Мэр берет меня под руку, направляясь к месту провождения церемонии. Для этого мы сняли большую виллу на берегу Брайтона. Сегодня солнечно, а это большой плюс.
Мы входим в сад, и гости встают, приветствуя нас. Я поднимаю глаза и вижу его. Строгий смокинг и все тот же беспорядок на голове. Когда наши глаза встречаются, то весь страх исчезает и я уверено делаю шаг за шагом. Родственники и друзья приободряюще улыбаются. Смотрю на маму, на сестру, смотрю на то, как они пытаются сдержать слезы. Мэр целует меня в лоб и отходит в сторону. Зейн и Лиам стоят за нашим с Луи спинами.
Я понимаю, что он нервничает, когда вижу игру его скул. Такой родной, только мой. 
- Сегодня мы собрались здесь,- начал Найл, слишком уж наигранным голосом, как у Крёстного Отца.- В честь бракосочетания двух самых горячих мужчин на планете - Луи Томлинсона и Гарри Стайлса,- ирландец широко улыбнулся. - Гарри, ты готов прочесть клятву?
- Да,- поднимаю глаза, и вижу океан перед собой.- Десять лет назад я встретил тебя за кулисами X-Factor'а. Не будем вдаваться в подробности, все и так знают, где именно за кулисами мы познакомились,- Найл не сдержал смешка.- Тогда я встретил парня с глазами цвета шторма в океане, и понял, что тону в них. Я хочу просыпаться и видеть эти глаза каждый день, хочу пить кофе и смотреть в эти глаза. Я хочу любить тебя до конца наших дней, целовать, радовать и делать счастливым. И сегодня я хочу утонуть в твоих глазах и в тебе навсегда.
Лиам протянул мне кольцо, и я надел его на безымянный палец Луи, который изнутри кусал губу, чтобы не заплакать.
- Луи, ты готов прочесть клятву?- Найл улыбнулся. 
- Гарри,- тёплые руки мужчины взяли мои.- Я всегда говорил, что ты мой ангел. Ты каждый раз помогаешь мне, поддерживаешь меня. Твоя любовь спала, спасает и всегда будет спасать меня. Ты научил меня быть сильным, ты сделал из меня того, кого уважают. Ты и твоя любовь, Гарри. И для меня честь стать твои спутником в жизни до конца наших дней,- и он надел протянутое Зейном кольцо на мой безымянный палец.
Были слышны всхлипы и Луи подмигнул мне. Даже сейчас. Найл шмыгнул, и прочистив горло, продолжил вести церемонию.
- Властью, данной мне Твиттером и миллионами Ларри Шипперами, представляю вашем вниманию молодую семью Луи и Гарри Томлинсонов! Мужья,- Хоран подмигнул.- Можете поцеловать друг друга!
И мой муж притянул меня к себе за талию, а я обвил руки вокруг его шеи, прежде чем наши губы сомкнулись в нежном поцелуе. И я услышал море, но мне было все равно, я уже утонул в своём океане.

Made in the A.M. Место, где живут истории. Откройте их для себя