Chapter 43

106 10 30
                                    

С семи часов утра Найл проводил время общаясь в скайпе с парнями, обсуждая встречу с Саймоном и менеджментом. Они пытались распланировать все до мельчайших подробностей, начиная от приветствия, заканчивая возможностью того, что они выкинут его в окно.
- Ты же поедешь со мной?- спросил Найл, одевая рубашку.
- Зачем?- подхожу к нему.
- Потому что, моя дорогая, эта была твоя инициатива,- парень поцеловал меня.- Так ты со мной?
- Все равно мне нечем заняться,- иду в гардероб, и начинаю выбирать одежду на сегодня.- Саймон в городе?
- Да, он приехал вчера, но не из-за нас,- Найл помог застегнуть платье на спине, оставляя поцелуй на плече.- CNCO выступали.
- Милый, я уверена, что он продолжит работать с вами. А если, по ужасной глупости, он скажет «нет», то на нем мир не кончается. Найл, все будет хорошо.
- Надеюсь на это,- пожимая плечами, он отошёл к окну.
- Ой, да брось! One Direction возвращаются, это не просто хорошо, это идеально!
Беру парня за руку, и кладу ее себе на сердце. Озадачено Найл изучает меня, а я закрываю глаза. Мое сердце бьется сейчас сильнее, чем когда-либо.
- Чувствуешь? Мое сердце бьется, Ни, и причина этому вы. Ваша музыка возвращает к жизни, ваши действия вводят в ступор, а вы сами сотрясаете этот мир. И это не только мое мнение, Хоран. Нас миллионы по всему миру.
- Просто многие уже не с нами, не верят в нас. Зейн был прав. Мы уже не те,- в небесных глазах блеснула слеза.
- Любовь моя, пообещай, что больше никогда не скажешь этого. Вы пишете свою историю, вы величайший бойз-бэнд за всю историю человечества. И нет, это не громкие слова, и это не приободряющие слова. Это - правда.
- Ты же просто процитировала History,- Найл шутя прищурился.
- Возможно.
- Я люблю тебя,- поцелуй в лоб.
- А я тебя,- обнимаю Найла, а его руки сжиматься на талии.- Я рядом. Всегда буду.

Офис Саймона пугал своих посетителей холодным дизайном, и полной обезличеностью. Серые стены, тёмный паркет, а ещё эти картины в современном стиле, которые люди возносят до небес, хотя на самом деле кажется, будто художник чихнул красками.
Найла рука держала мою, сжимая, казалось, до такой степени, что мои пальцы сейчас просто отвалятся. Зейн и Луи пришли вместе, у каждого в руках был стаканчик из кофейни Lavazza.
- Ой, а вот и наши пташки,- Луи язвил- значит утром был хороший секс.
- Привет, Тохлинсон,- улыбаюсь, реакции парня, когда он озадачено смотрит на меня, а потом на Зейна, который сейчас кажется умрет от смеха.
- Мэр, я расскажу об этом вашим детям,- держась за живот сказал пакистанец.
- Ну погоди, Мэри,- Луи показал мне кулак.
- Ну погоди? А что угнаться не можешь?- показываю язык, а Луи всучивает свой кофе Зейну.
- Беги.
И я бегу, подальше. Пробегая между, испуганных нашими действиями, ассистентками, я выбегаю на парковку, а Луи матерясь бежит за мной. Клянусь, я забыла, когда в последний раз испытывала такой драйв. Вижу Rang Rover Гарри, поэтому выбегаю на дорогу. Хазз резко тормозит, и выходит из машины.
- Мэрилин! Какого черта?! Я тебя чуть не убил,- брови былы нахмуренны, а голос сел - последствие хорошего утреннего секса.
- Он убьёт меня!- обнимаю Стайлса, прячась в его бомбере.
Луи приближается к нам, и не обращая на меня должного внимания, целует Гарри, да и ещё с такими пошлым причмокиванием. Имитирую рвотный процесс.
- Можно же было все это сделать утром, все равно вы точно не молились в постели перед тем как прийти сюда,- оба в шоке смотрят на меня.
- Как ты узнала?- и тут я поняла, что выдала себя.
- Долгая история.
На проковку выбежал Лиам и Зейн, а заметив нас они начали зазывать к себе. Вот этот момент и настал. Сейчас они войдут в офис Саймону, и решиться судьба One Direction.

Made in the A.M. Место, где живут истории. Откройте их для себя