Chapter 45

120 11 100
                                    

Лондон встретил нас холодным ветром и пасмурным вечером. Отель принял нас тёплыми пледами и горячим шоколадом. Наши номера были готовы давно, но мы не хотели расходится стоя в коридоре на самом высоком этаже очередного отеля. Правда в итоге Дана стала засыпать в объятиях Лиама, и они ушли в свой номер. Зейн и Джиджи тоже долго не задерживались, и пожелав нам спокойной ночи, удалились в номер 349D.
Гарри устало обнимал Луи со спины, положив подбородок на макушку старшего. Найл же просто прижимал меня к себе за талию левой рукой.
- Я не выдержу ещё дня, Лу,- шептал Гарри.
- Хазз, мы не можем,- лицо Луи было хмурым, словно он отказывался от сладкого.
- О чем вы?- мое любопытство взяло вверх, прежде чем Найл успел прикрыть мой рот ладонью.
- Зачем, скажи на милость, ты спросила? Любимая, ты же лишишься сна.
- Вы из-за «великого возможного»?- глаза Хорана расширились.- Что?
- Ты знаешь об этом?! - ирландский акцент звучал сейчас так по-родному.
- Ага, я все ещё помню, как лично посвящал её в этот секрет,- Томлинсон усмехнулся, а Гарри выпустил его из объятий и обошёл.
- Ты рассказал ей прям все?!- я взяла Гарри за руку.
- Нет, солнце. В тот момент, когда ты опустился на колени, я попросила его заткнуться,- в глазах младшего читалось облегчение.- А что?
- Дело в том,- Луи прочистил горло.- Что мы отлично лоханулись.
- Как?
- Они долго спорили, кто будет топ, а кто ботом,- Найл усмехнулся, прикрыв глаза ладонью.
- О Боже, -закатываю глаза.- Луи ты сразу был топ? Или...
- Я попробовал взять все в свои руки,- Хазз хотел что-то сказать, но Томмо заткнул его.
- Но моя задница неприкосновенна, и воообще ты младше, а я твой папочка!
- А ведь она создана для больших рук Гарри,- Стайлс дал мне пять.
- И когда ты стала такой пошлой?- Найл нахмурил брови.
- Любимый, я модель Victoria's Secret, которая провела три дня в одном доме с Луи Томлинсоном смотря «Отбросы», а ещё ты просил звать тебя «папочкой». После всего этого ты ещё спрашиваешь?- Хоран лишь поцеловал меня, не обращая внимания на парней.- Так что не так с этим вашим «великим возможным»?
- Мы не можем себе этого позволить, потому что Хазз стонет как порно-звезда, и у него есть риск сорвать голос. Ты сама знаешь, что это невозможно - завтра главное выступление, как-никак,- Луи прижал к себе Гарри, когда тот уткнулся ему в шею.
- Хазз, я уверена, ты сможешь продержаться ещё денёк,- Стайлс жалобно захныкал.
- Вы в курсе, что все это мы обсуждали в коридоре отеля?- Хоран засмеялся, а мы за ним.
- Meet me in a Hallway, - голос Гарри прозвучал так смешно, ведь он буквально пел в шею Луи, от чего старший захихикал, как ребёнок, показывая нам прекрасные морщинки у глаз.
- Ладно, ребят, мы пойдём. Попытаюсь уложить это солнце,- Томлинсон поцеловал Гарри в щеку.- Спокойной ночи!
- Сладких снов,- добавил Гарри, и дверь их номера закрылась.
Наш номер был уютным, и стоило нам зайти то, без вопросов и слов, мы просто упали на кровать, кутаясь в кучу одеял и подушек.
- Я знаю, что возьму в свои мужья эту кровать,- закрываю глаза
- Боюсь, но она уже согласилась стать моей женой,- поцелуй в нос, и я морщусь.
- Окей. Я в душ,- иду в ванную, раздеваясь по пути.
Оборачиваюсь, и замечаю, что Найл заворожен. Глаза такие тёмные, губы приоткрыты, а грудь вздымается без какого-либо такта.
- Ты идёшь?- а что было потом, я уверена, вы уже догадались.

Made in the A.M. Место, где живут истории. Откройте их для себя