Chapter 39

119 10 14
                                    

Я пришла в себя, и когда открыла глаза поняла, что лежу на кровати. С тяжелым сердцем поворачиваюсь на бок и вижу, что до Нового Года остался лишь час. Голова кружилась, и я чувствовала пульсацию мозга, словно у меня медуза в черепной коробке. Сажусь в кровати, пытаясь не упасть назад. Пытаюсь вспомнить, как я здесь оказалась, пока осматриваю комнату, но мой взгляд останавливается на знакомом силуэте у окна. Парень поворачивается, и мое сердце пропускает удар.
Значит все это был не сон? Но зачем он пришёл? Я же почти смирилась со всем этим дерьмом, что происходит в моей жизни. Уже приняла все так, как есть. Зачем он приехал и разрушил меня снова?
- Мэр...- Найл уже хотел что-то сказать, но я перебила.
- Нет. Стой,- чёрный строгий смокинг смотрелся так порочно на нем, и все о чем я думала, крутилось вокруг него.- Просто уходи.
Я не знала зачем я это говорю, я не знала зачем я вообще его выгоняю, ведь большего всего я мечтаю о том, чтобы она остался сейчас со мной. Только тогда я буду счастлива.
- Позволь мне все объяснить, а потом я сделаю все, о чем попросишь,- в его словах я слышала лишь надежду.
- Делай что хочешь,- встаю и иду панорамному окну, наблюдая за ночным Нью Йорком.
Спиной я чувствовала, как он начинает бродить по комнате - собирается с мыслями.
- Я поступил необдуманно,- полностью с ним согласна.- Мэри, я люблю тебя, и когда я говорил это тебе впервые, я не врал. Все мои действия и все слова  были правдой. Все что было между нами, все буквально, было правдой.
Поворачиваюсь и смотрю ему в глаза, такие прекрасно голубые.
- Но до отъезда в Маллингар, мне позвонила Челси,- ножом по сердцу.- Она сказала, что беременна и ребёнок вот-вот родится. Я хотел сорваться и лететь в Прагу, где она и живет, но решил отложить это дело до тура. Помню, как ночами, когда ты спала, я думал что будет с нами. И я понял, что люблю тебя, но мысль о том, что я стану отцом, разбивала меня на части. И я запутался,-Найл повернул голову в бок, прячась от моего пристального взгляда.
- Но почему ты не рассказал мне о ней? Почему ты скрывал её? Неужели ты думаешь, что я бы не поняла эту ситуацию?- он смотрит на меня с чистым сожалением.- Найл, я не первый день живу на земле, и я знаю что за стерва эта жизнь.
На его губах появилась тень ухмылки.
- Я решил встретится с ней во время тура и все решить, уладить. Я не хотел тебя ввязывать во все это,- я перебиваю его.
- Ты хотел уладить ребёнка? Ты себя слышишь вообще?
- Говорю же, я запутался. Но как выяснилось потом,- Найл подошёл к столику и налил себе виски. - Ребёнка никогда и не было, а она просто манипулировала мной. Я проявил слабость. И я потерял тебя.
Я не знала как реагировать, такое не каждый день услышишь. Так, мне надо сесть. Приземляюсь на диван и закрываю глаза.
- Я хотел позвонить тебе, но не звонил. Хотел написать, но не писал. Я решил, что будет лучше, если я скажу тебе все это с глазу на глаз,- он приближается и падает на колени подле меня.- Я скучал по тебе. Прошу, прости меня.
Смотрю в эти глаза, что не врут, и думаю лишь о том, как сильно люблю их обладателя. Опускаю взгляд на эти губы, мне так хочется их поцеловать. Он ловит мой взгляд, и поддаётся вперёд. Между нашими гщубами остаются миллиметры, и во мне борются две личности. Одна кричит о том, что мне нужно отдаться ему, упасть в его руки, быть счастливой в любви с ним, но другая строго стоит на том, что я должна знать себе цену и не сдаваться вот так легко. Я не знаю как это произошло, но вторая личность победила.
- Нет.
Встаю и отхожу к зеркалу, и в этой темноте мой силуэт такой потерянный, что страшно становится.
- Я не могу, пойми. Я уже возненавидела тебя, слышишь? Уже смирилась с этой ситуацией. Я не могу снова позволить себе быть слабой, Найл! Не могу, потому что я впервые полюбила, и меня предали. С меня хватит! Я настрадалась,- чувствую соль на губах - слезы.
- Дай мне шанс! Ты не одна мучилась эти месяцы, Мэри! Позволь мне любить тебя,- он подошёл ко мне очень близко, а его рука коснулась моей.- Позволь мне быть тем, кто будет с тобой. Прошу.
- Мне страшно,- шепчу я.
- Я рядом,- его губы коснулись моего лба, и где-то внизу живота кольнуло так сильно, что в глазах появились слезы.
Найл наклоняется и соединяет наши губы, и в этот миг я чувствую весь мир каждой клеточкой своего тела. Я чувствую любовь бегущую по венам, и все что мне надо, это он. Его руки скользят по телу, пока мои пальцы ныряют в его коротко подстриженные волосы.
- Я люблю тебя,- на секунду отстранившись, говорит он.
- Я знаю,- и упав в его объятия, я проваливаюсь в свой рай.
Закрываю глаза и мне кажется, что вот все просто на «паузе», ведь мое сердце не бьется и его тоже. Хотя возможно, я просто счастлива настолько, что все чувства отключены. Я любима, и даже в темноте мне светло,ведь он рядом и его руки сейчас держат меня, пока он шепчет что-то.
- Десять! Девять!- мы оба смотрим в окно, и я понимаю, что сейчас год сменится на земле. Ловлю улыбку Найла, что бежит за шампанским, а я ищу  бокалы.
- Восемь! Семь!- держась за руки, выходим на террасу.
- Шесть! Пять!- люди на Таймс Сквер напоминают кучу цветных огоньков, следящих за цифрами на телевизорах шумного города.
- Четыре! Три!- Найл протягивает мне бокал с шампанским.
- Прости меня,- он смотрит мне в глаза.
- Два!- понимаю, что я люблю его.
- Пусть все останется в этом году, и мы начнём все с чистого листа,- парень прижимает меня к себе.
- Один!- фейерверки и возгласы людей взорвали Нью Йорка.
- С Новым Годом,малышка ,- Найл поднимает бокал вверх.
- С Новым Годом, Ни- целую его и растворяюсь. - Я люблю тебя.

Made in the A.M. Место, где живут истории. Откройте их для себя