Chapter 13

136 10 3
                                    

Не успела я зайти домой, как скатилась вниз по двери и просто молила Господа Бога, чтоб он забрал меня. Как я могла? Я же знаю о них с Луи, какого я поддалась минутному порыву?  Это только все усложняет, и если все те поцелуи были чём-то вроде нормы, то вот это уже слишком.
Не хочу никого и ничего слышать и видеть, просто поднимаюсь на вверх и падаю на кровать полностью разбитая в дребезги. Нет, конечно я совершала ошибки касательно парней, но чтоб блин настолько?! Хочется кричать, но слишком трудно даже дышать. Встаю и плетусь в душ, и когда горячие струи воды катятся по телу вниз, закрываю глаза, давая шанс слезам уже скатиться вниз по щекам. Падаю на колени и громко кричу, все равно если услышат. Воздуха не хватает, и мышцы сводит, пока внизу живота зарождается ненависть, прожигающая все тело.
Его руки, все его тепло, я чувствую сейчас в перемешку со странным чувством, словно тебя просто использовали. Встаю на ноги, выключаю воду и выхожу из ванной комнаты, закутавшись в полотенце. Не знаю зачем, но я захожу в Твиттер - огромная ошибка. «Видели новую шлюху Стайлса?», «Хах, не успела стать ангелом, а уже показала что она из себя представляет!», «Максимум неделя, а потом она наскучит ему, вот увидите», «Очередной трофей Гарри!», «Ещё одна проститутка Хаззы», «Знаете в чем секрет VS? Это просто гарем личных шлюх Гарри!». Истерически кидаю телефон в стену - вдребезги, как и своё сердце.

Я ненавижу его. Иду в комнату боли, где отрабатывая удары на груше, придумываю план мести. Захожу и чувствую этот запах слез и греха, а в голове словно беззвучный чёрный фильм, крутятся картинки прошлой ночи. Одеваю перчатки и включаю музыку, и как на зло включается River - EminEm ft Ed Sheeran.

I've been a liar, been a thief
Been a lover, been a cheat

Становлюсь в позу, переминаясь с ноги на ногу.

All my sins need holy water
Feel it washing over me

Смотрю в зеркало...

Oh, little one, I don't want to admit to something
If all it's gonna cause is pain

И, черт, как же я ненавижу себя!

Truth and my lies right now are falling like the rain
So let the river run

Вдох-выдох.

He's coming home with his neck scratched, to catch flack
Sweat jackets and dress slacks, mismatch
On his breath's Jack, he's a sex addict
And she just wants to exact revenge and get back

Первый удар, и я чувствую как доза боли уходит, но дышать ещё тяжело.

It's a chess match, she's on his back like a jet pack
She's kept track of all his Internet chats
And guess who just happens to be moving on to the next?
Actually, just shit on my last chick and she has what my ex lacks

Made in the A.M. Место, где живут истории. Откройте их для себя