Предупреждение : присутствует сцена сексуального характера.
Harry's POV
Я проснулся от шумного ливня за окном, и мысль о том, что там сыро и холодно заставляет передернуться и прижаться поближе к Луи. Он такой тёплый, когда спит, хотя его руки всегда очень холодные. Приподнимаясь на локтях, предварительно натянув одеяло по шею, и смотрю на него. Брови слегка нахмурены и волосы в беспорядке, но я люблю его именно таким. Ресницы затрепыхали и прекрасные голубые глаза посмотрели на меня рассеянным взглядом.
- Хазз, ты за мной всю ночь наблюдал?-хриплый голос, как же я его обожаю.
- Конечно,- целую его губы, чихая на утреннее дыхание и прочие комплексы.
- Ммм,- он отстраняется первым.- Какое доброе утро,- снова ложусь ему на грудь выводя своеобразные узоры.
- Лу?-из-за серого неба, в комнате даже в одиннадцатом часу утра было темно.
- Да, Хазз?-слегка поглаживая мою спину, откликнулся он.
- Давай сегодня останемся дома, а? Не хочу никуда идти, ничего делать. Я хочу быть с тобой,- Луи привстал на локтях и посмотрел на меня.
- Ты не поверишь, только хотел предложить,- поцелуй в нос, от которого морщусь.- Люблю тебя.
- И я,- встаю и иду в ванную, начиная умываться.
Холодные руки оборачиваются на моей талии, но я продолжаю чистить зубы. Луи проделывает дорожку из поцелуев от места за ушком до плеча, в конце кусая его.
- Лу, мне щекотно,- не могу сдерживаться и хихикаю.
- Я не виноват, что ты вкусно пахнешь, Гарри. Это все твоя вина.
- Идиот,- слегка толкаю его, наблюдая за тем как он начинает умываться.- Как вчера все прошло?
- Ну, сначала все было хреново, но потом когда Тэйлор ушла, все наладилось,- с полным и набитым ртом пасты говорит Лу.
- Какая Тэйлор?
- Ты знаешь много Тэйлор, из-за которых я могу разнести всё помещение?
- Ааа, ты про Тэйлор,- закатываю глаза, представляя что я пропустил.
- Гляди-ка в этой голове ещё что-то осталось,- Лу провёл рукой по своим волосам, «укладывая» их.-Ну, что, кудряшка, пошли завтракать?После шикарных горячих бутербродов с сыром и беконом, я и Лу решили прибраться. Ну, как решили? Точнее я сказал, что мы должны сделать это, так как это наш дом, а если он мне поможет, то получит сегодня сюрприз. И пускай мы говорили о сюрпризах в разных возрастных ограничениях, главное то, что сейчас мы вдвоём на чердаке разбираем всякий хлам. Вот только откуда у нас может быть такой запас надувных шаров? О чем мы только думали, когда покупали все это?
Луи что-то нашёл, и стал визжать как ребёнок. Он подбежал ко мне, держа в руках двух плюшевых медведей, которых мы купили ещё в 2011. Они были особенными, с надписями «Lou&Hazza».
- Гарри, ты только посмотри, что я нашёл!
- Где?- беру мишек в руки.
- В каком-то ящике с надписью «Прошлое». Ты похоронил нас, что ли?
- Луи, если ты забыл, то мы как бы расстались,-ухожу с чердака, и Луи идёт за мной.
- Возможно тебе это понравилось,- останавливаюсь, чтобы понять шутит он или нет. Не шутит.- Ой, да ладно, тебе! Признайся, что ты бы смог устроить отношения с девушкой, не сведи нас Мэр.
- Порой ты мне кажешься таким брутальным, а порой как ребёнок,- кладу медведей в изголовье нашей кровати.
- То есть ты не отрицаешь тот факт, что твои отношения с Тэйлор могли иметь продолжение?- Луи заглянул мне в лицо.
- Началось,- закатываю глаза.-Луи Томлинсон, я и Тэйлор переспали, потому что ты и Элеонор тоже. Или ты забыл, как сам же пропал с ней, а потом просил прощение?- парень опустил глаза.
- Она меня соблазнила!- резко вскрикивает он, громко хлопая дверью, закрываясь в ванной.
Как мне легко живётся!
- Лу, ты точно не беремен?- стучу в дверь.
- Отвали.
- Ну, Луис,- знаю, что его бесит такая форма его имени.
- Что, Гарольд?- дверь открылась.
- Слушай, я не хочу ссорится. Что было, то было. Мы пережили этот этап нашей жизни, Бу,- Луи утыкается головой мне в солнечное сплетение.
- Ты большой и неуклюжий кузнечик,- неразборчиво произносит он.
- Что?-не могу сдержать смех.
- Кузнечик,- распевает он и уходит из комнаты, виляя бёдрами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Made in the A.M.
FanfictionТы никогда не знаешь, что ждёт тебя за углом в мегаполисе. Ты никогда не сможешь предугадать, как изменится твоя жизнь.