Возвращение парней меня очень вдохновило, я стала больше времени уделять тому, что мне действительно нравится. Стала рисовать эскизы, придумывать разные дизайны. Все это время Найл поддерживал меня, говорил, что все получится. Я ему очень сильно за это благодарна.
- Корден берет сегодня у нас интервью,- Найл заходит на кухню.
- Ты же говорил, что это через неделю,- отрываю голову от ноутбука, и замечаю, что парень озадачен.
- Милая, когда ты в последний раз, выходила из дома?
- Вчера, мы с тобой были на ужине у Луи и Гарри,- встаю, чтобы сделать себе кофе.- Будешь кофе?
- Да, спасибо,- краем глаза вижу, как он садится за кухонный остров и листает эскизы.- Это новый? Я его раньше не видел.
- Ага,- кладу чашку с кофе перед Найлом.- Сегодня нарисовала.
- Очень красиво,- целую его в щеку, в потом сажусь на место.- Единственное, что я никак не могу понять, почему тебе бы не выпустить свою коллекцию Victoria's Secret?
- Ни, не начинай....
- Мэр, почему нет?- парень захлопнул ноут, за которым я хотела спрятаться.
- Если я выпущу коллекцию, это никому ничего не даст. Тем более VS в самом глубоком дерьме за всю свою историю. Они не смогут спонсировать коллекцию.
- Мы будем спонсировать, - его рука накрыла мою. - Поговори с девочками, может они тоже хранят рисунки, боясь показать их миру?
- Они сейчас все в разных точках мира...- пожимаю плечами.
- Мы тоже с парнями были в разных точках мира, тебе же не помешало нас обьединить?- правда.- Встреться с ними в ЛА, или же Нью-Йорке. Не важно. Просто поговори с ними.
Он действительно беспокоится за меня, и я самая счастливая девушка на земле. Встаю и подхожу к нему. Мои губы касаются его лба, а руки Найла обхватывают талию.
- Я люблю тебя,- шепчу ему на ухо.- Больше всего на свете.Хоть весна уже и вступила в свои права, было ужасно холодно. Косой дождик отбивал ритм о крыши домов, создавая своеобразную песню природы. Ворота кладбища были открыты, а сторож кратко посмотрел на меня, поспешно возвращаясь к своей газете. Белые пионы были завёрнуты в простой пергамент, как раз так, как любил человек, к которому я иду.
Калитка слегка скрипит, и вот я стаю перед могилой родного человека. Внутри все сжимается, и слезы потихоньку начинают собираться в глазах. На надгробие я вижу самую жизнерадостную фотографию, от чего боль пронзает сердце раскалённой иглой.
- Привет, старик,- кладу пионы на могильную плиту.- Как ты тут? Совсем один,- сажусь на скамейку.- Нам тебя очень не хватает. Я уверена, что ты знаешь, что сейчас происходит со всеми нами. Уверена, что ты нервничаешь,- грустно улыбаюсь.- VS теряет свою ценность, теряет все. Джош старается, но у него плохо получается держать все это под контролем. И я решила, что соберу девочек и поговорю с ними. Мы не должны забывать о том, кто мы и откуда. Возможно, у меня ничего не получится, но я попытаюсь, - ком в горле.- Я ужасно скучаю по тебе, Лесли. Скучаю по твоим шуткам, по твоей поддержке. Ты мне был как отец, и мне ужасно тяжело без тебя,- вытираю слезы, и уже собираюсь уходить, как оборачиваюсь.- Я все исправлю, Лес. Обещаю.
Сажусь в машину, и шумно выдыхаю. Придя сюда, я словно задышала снова, больше нет этого груза, что давит на тебя. Сейчас у меня снова есть силы, чтобы начать все заново. Может быть ничего не получится, но без боя я не сдамся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Made in the A.M.
ФанфикТы никогда не знаешь, что ждёт тебя за углом в мегаполисе. Ты никогда не сможешь предугадать, как изменится твоя жизнь.