Мы припарковали наш Cadillac у обочины шоссе, и пошли в сторону дикого пляжа. Гарри помог мне расстелить плед, а потом побежал собирать ракушки, оставив меня приготовить еду к употреблению. Когда я закончила, Гарри появился от куда не возьмись и протянул мне целый мешочек с раковинами. На лице была такая детская улыбка, широкая-широкая, я даже сама невольно улыбнулась.
- Это мне?- я чуть не смеялась от счастья, ведь видеть его таким для меня впервой.
- Ага,- он энергично закивал.- Держи.
- Спасибо,- я чмокнула Гарри в щеку, от чего его глаза загорели.
Открыв мешочек я высыпала ракушки на плед и стала их разглядывать. Гарри сел рядом и обнял меня спины. Каждая раковина отличалась от другой. Одна была круглая и острая, другая овальная и гладкая и т.д. Я разглядывала каждую, а Гарри играл с моими волосами и нет-нет оставлял поцелуи на спине. Мне было щекотно, и я еле сдерживала себя чтобы не захихикать.
- Ты пахнешь солнцем,- промурлыкал он мне в волосы.
- Дай угадаю. Как Луи?- одна из раковин мне понравилась больше всего, и я забросила её в карман.
- Угу,-Гарри разом собрал все ракушки и выбросил их в море.
- Зачем?!- я побежала к нему.- Ты же их долго собирал!
- Ты выбрала одну, не мучай остальных ложными надеждами,- не задумываясь над словами сказал Гарри, и побежал к пледу.
А я задумалась. В его словах о ракушках вся истина о отношениях людей. Порой мы не можем выбрать одно, и мучаем тем самым всех остальных.- Это очень вкусно,- развалившись на пледе в позе звездочки, промямлил Гарри с счастливый улыбкой на лице.
- Ты выспался и светишься,- сказала я, закрывая не нужные ланчики и убирая их в корзинку.- Буквально.
- Согревающие?
- Очень,- и это было правдой.
Я достала из корзинки фисташковые печенья, клубничное мороженое и шампанское. При виде бутылки Гарри резко сел, подпрыгивая на месте. Протягиваю ему шампанское, и он сразу же начинает его открывать.
- Приготовься,- ухмыльнулся Гарри.
- К че...- пробка с визгом взлетела в небо.- АААААААА!!! ЧЕРТ, ГАРРИ!!!
- Не говори, что не предупреждал,- И Гарри наполнил нам бокалы розовой бурлящей жидкостью.
Просидев в тишине четверть часа, не спеша попивая напиток, я погрузилась в мысли. Думала я о Гарри и Луи, естественно. И когда молчание стало не расслаблять, а давить, то я решилась на вопрос.
- А как вы расстались? Почему? Как это повлияло на группу?- Гарри был в замешательстве от такого потока вопросов, поэтому я добавила мягче.- Расскажи мне, пожалуйста.
Он молчал, его лицо стало глубоким. Каждая клеточка напряглась, а между бровями залегла глубокая морщина.
- Группа могла бы вернутся давно, если бы не ночь после нашего последнего выступления. Мы поехали в отель, но на разных машинах. Заранее я и Лу сняли общий номер. Когда я пришёл, а пришёл я позже него, то насторожился, увидев его чемодан у двери. Сам Луи сидел на кровати, которая была аккуратно заправлена,- он сделал глубокий вдох, и все его прекрасное настроение улетучилось вместе с быстрым выдохом.- В ту ночь у нас был очень серьезный разговор на разных тонах, и крики с истерикой, а потом шёпот и плачь,- было видно что ему трудно говорить.- Он сказал, что он не знает что делать дальше. Сказал, что наша любовь единственная в его жизни. Сказал, что сейчас мы в тупике и выхода нет. Луи сказал, что он не знает что будет завтра, и что нам лучше тихо разойтись,- произнёс Гарри, тихо плача.- Он ушёл в ту ночь, и больше я его не видел. С тех пор моя кровать опустела, сердце разбито, а чувство любить заперто где-то в шкафу. И знаешь, Мэр? Я злюсь на него, но люблю до боли в костях. И не нужно звонка, слов, действий. Хватит одного его взгляда, и я готов упасть в его руки, сдаваясь. Но каким бы Луи не казался грубым, он никогда не позволит мне упасть в его руки или вообще, он либо сам поднимит меня, либо упадёт вместе со мной, как всегда.
И я поняла, что плачу. Такая любовь, такие чувства. Я должна помочь этим двоим осознать глубину этой ошибки, и помириться. Я не знаю как, но я сделаю это. Я сделаю хоть что-то.
- Иди сюда,- я расправила свои руки, и Гарри обнял меня, уткнувшись носом в плечо.
Его плечи судорожно тряслись, а пыталась его успокоить гладя его по спине. Когда он успокоился, то мы встали и молча все убрав, пошли к машине. Я думала, что этот пикник принесёт ему радость, но я ошибалась. Как всегда...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Made in the A.M.
FanfictionТы никогда не знаешь, что ждёт тебя за углом в мегаполисе. Ты никогда не сможешь предугадать, как изменится твоя жизнь.