Chapter 19

130 7 10
                                    

Долго мама с Биллом не церемонились, ибо обменялись клятвами в церкви на следущий день, а потом в узком кругу мы все это дело и отпраздновали. А потом пришли все родственники, которые вроде улыбались, но и фразачками «А рожать не собираешься?», «А как же семья?», «До сих пор одна, да?» разбрасываться успевали. Иными словами было жуть как весело. Лето шло к концу и уже чувствовался осенний холодок по вечерам.
В один из дней мы все вместе поехали за город и разговаривали о будущем мамы и Билли. Было здорово. Возможно я не назову Билли отцом, но зато он классный мужик и я рада видеть его рядом с мамой.
Кстати, помните ту девушку что пережила клиническую смерть, она скончалась, но моя мама успела вовремя и спасала ребёнка. Я видела того малыша - он просто чудо. Сейчас он в специальной капсуле, что поддерживает его состояние, но он сирота. Его мать была единственным его родственником. На пикнике я поговорила с Биллом о семейном будущем, а так как моя мама уже в возрасте и родить она не сможет, я предложила взять этого малыша к себе. Мама давно хотела ребёночка, и это как я думаю хороший шанс. Билли обещал с ней поговорить.
С одной стороны у меня будет младший братик, и если они его усыновят, мне бы хотелось чтобы его звали Артур. У него большие зеленые глаза и он прекрасен. Выходные я провела у кузины,котороя стала мамой в четвёртый раз. Было весело, дети сразу перевязались ко мне, а я к ним. Со старшей Дженни мы говорили о моде, и я пообещала познакомить её с Кендалл, чьей фанаткой она является. Поэтому на следущий день я позвонила Кен по скайпу и, вы бы слышали все те писки счастья! Радости было полные штаны. А вот расставаться было сложно.
Время, что я провожу в Холмс Чапеле не сравнится ни с чем. Я гуляю по местам, где бродила подростком. Ещё заглянула в школу искусств, а потом весь день директор таскала меня по всем кабинетам, где проходили летние курсы и показывала меня всем, как гордость школы. Я так же отметилась в пекарне, где когда-то работал Гарри и позвонила кудрявому оттуда. После долгого разговора с владелицей они оба ревели в три ручья. Потом добрая женщина угостила меня шарлоткой с яблоками и кофе, прелесть.
Не обошлось и без визита к Энн. Да-да, я заглянула к маме Гарри. Она была так любезна и гостеприимна, сразу же предложила мне чай с молоком. Мы говорили о её сыне, а вечером пришла Джемма и мы вместе поужинали, что тоже было очень здорово. Когда я пошла домой, Джемма вызвалась проводить меня и мы разговорились. Кажется мы становимся подругами и мне это нравится.
И вот сегодня у меня предпоследний день в родном городе, ибо завтра у меня поезд обратно в Лондон. Я очень сильно скучаю по этому ритму жизни в мегаполисе. Хочется поскорее просыпаться от шума на дорогах. Возможно, большинство бегут от этого, но мне это необходимо, чтобы почувствовать жизнь, текущую по венам.

Made in the A.M. Место, где живут истории. Откройте их для себя