Chapter 7

197 12 6
                                    

Посчитав, что ехать в Англию с вещами предназначеными для Ямайки неправильно, я купила билет в Лос Анджелес. Перелёт в принципе прошёл гладко - я спала. Когда миловидный стюарт разбудил меня мягким шепотом : «Мисс, мисс, просыпайтесь. Мы заходим на посадку. Вам принести что-нибудь?», я ещё раз убедилась в том, что полет прошёл хорошо. И выбрав одно эспрессо, я привела себя в порядок и пристегнула ремни.
Получив свой багаж, я направилась к выходу, и вдохнув уже настолько родной воздух, мне стало как-то легче. Мне улыбается таксист, мимо которого я прохожу, поэтому подойдя ближе, говорю ему адрес и отдаю багаж. А уже спокойно доехав до дома и расплатившись с ним, направляюсь к входу.
Звоню. Жду. Минута. Две. Снова звоню. Снова жду. Слышу грохот. Потом шаги. Дверь открывается, и я вижу улыбающуюся мне девушку.
- Мисс Стоун! Ох, проходите,- Джессика впускает меня и забирает мой чемодан.- Что же вы даже не предупредили?
- Стоило?- саркастично вскидываю брови.
- Что вы! Вас всегда ждут,- девушка мило улыбнулась и понесла мой чемодан наверх в спальню.
Джессика - девушка, изучающая лемуров. Мы познакомились с ней в ветеринарной клинике, где я купила Майка. Позже мне надо было ехать на показ в Милан, на что она предложила свою помощь с Майком во время моего отъезда. В следущий раз она также прибиралась. Так и завелось, если надо уехать, она всегда готова помочь, и я ей за это благодарна, в материальном смысле тоже.
Я прошла на кухню, где на кухонном острове меня уже ждала стопка писем и счетов. Разглядывая счета, я ходила взад-вперёд по кухне и считала общую сумму денег. Ну, вроде бы хватает. Захожу на банковский сайт и оплачиваю сразу всё, что требуется.
- Я отнесла чемоданы в вашу комнату, Мисс Стоун,- Джесс стояла на пороге, не решаясь войти.
- Спасибо,- я развернулась на пятках лицом к девушке.
- Ну, я пойду?
- Не смею вас более задерживать,- ответила я, и мы громко засмеялись.
Закрыв за девушкой дверь, я поплелась на вверх - в свою спальню. Я спокойно прошла внутрь, и стала разбирать чемодан, как заметила коробку чисто чёрного цвета и красными буквами было написано в центре «Mer».
Ладно, это интересно. Достаю телефон и набираю Джессику.
- Алло?- девушка явно не понимал, что происходит.
- Джесс, а что за коробка у меня на кровати?
- Аааа! Точно! Забыла сказать,- я приготовилась слушать.- Сегодня утром, буквально за час до вашего приезда доставили.
- А от кого?
- Сказали, что вы поймёте.
- Даже так?! Ладно, спасибо. Пока.
- До свидания.
Отключившись, я села рядом с коробкой. Кто же это мог быть? Ладно, фуф, с Богом! Открываю аккуратно крышку, и вижу аккуратный пергамент, а внутри него что-то чёрное. Раскрываю её и мое сердце пропускает удар. Широко улыбаюсь, и не осознаю как, но слезы скапливаются в уголках глаз.
То самое нижнее белье, в котором я выступала на недавнем показе Victoria's Secret вместе с Гарри, было сейчас в этой коробке. Все начиная с бюстгальтера заканчивая чокером. И неосознанно я ассоциирую с этим костюмом отношения Гарри и Луи. Странно? Конечно, да.
Разглядываю творение дизайнера, как вдруг замечаю записку под костюмом. С первых строк узнаю почерк Гарри, который за какую-то неделю стал таким родным.

Made in the A.M. Место, где живут истории. Откройте их для себя