Сквозь окна, покрытые узорами из-за мороза, пробивались бледные лучи света. В комнате пахло сыростью, печеньем и травами, от этих запахов на сердце становилось теплее. За три дня пребывания в Маллингаре Найл показал мне все места, где проводил своё детство. Мне здесь нравится.
Вчера ночью я встала, чтобы выпить воды, и на кухне сидела Маура. Сама того не заметив мы разговорились с ней, а когда я вернулась в комнату, солнце медленно поднималось над горизонтом. И вот сейчас я сижу на кровати, полностью поглощенная прекрасным видом из окна.
- Давно проснулась?- неожиданно сказал Найл, заставляя меня вздрогнуть.
- Да,- ложусь в объятия парня.- Как спалось?
- Как в облаках с ангелом,- промурлыкал тот.- Ты почему не спала?
- Мы с твоей мамой разговорились.
Найл сел в кровати, смотря мне в глаза. Его взъерошенные волосы смотрелись так мило, что хотелось к ним прикоснуться.
- О чем?- по голосу я поняла сразу, что Ни нервничает. Почему?
- Да, так, обо всем,- целую парня в щеку и выхожу из комнаты, но он догоняет меня.
- О чем именно?- брови были нахмурены, а руки сжимали запястья, мои.
- Найл! Успокойся, что с тобой не так?- его глаза сверлили во мне дыру.- Мне больно. Пусти!
Услышав это, в парне словно что-то щелкнуло, и он резко взял меня на руки в свадебном стиле и понёс в спальню. Я ничего не понимала. Он аккуратно сел на край кровати, сажая меня к себе на колени.
- Прости меня, Мэр.
- Ни, я не первый раз такое за тобой замечаю, ты вроде милый и заботливый, но в следующую секунду можешь превратится в агрессивного и чужого человека? Почему так, Хоран? Скажи мне,- я пыталась поймать его взгляд, но это было невозможно.
- Я исправлюсь.
Он поднимает свои глаза, и я вижу в них чистое сожаление. Смотрю на его губы, а потом просто целую их. Наши лбы соприкасаются, и дыхание учащается.
- Милый, пожалуйста, говори со мной. Не закрывай все в себе,- держа его лицо в своих руках, говорю я, а он утыкается мне в шею.
Так мы и сидим, а солнце уже заняло своё место в небесах, но так же как и его лучи не греют сейчас, объятия родного человека кажутся холодными.Я не знала чем себе занять после вкусного обеда. Все утро мы с Грегом и Маурой разгружали сарай, где нашли целую кучу старых вещей, которые напоминают Хоранам о чём-то своём. Найл и Тео пинали мяч возле сарая, и я не раз замечала взгляды Ни на себе, и они скорее были обеспокоенными, чем легкими и непринужденными. Странное чувство преследовало меня с момента нашего приезда, и многие вещи казались неестественными.
После дневной трапезы, мама с сыновьями ушла к тётушке Дейзи на могилку, а Деннис с Тео репетировали песню, которую сегодня вечером мальчик исполнит в церковном кружке. И я реально не знаю, чем себя занять, поэтому спускаюсь на кухню, и в компании клубничного йогурта познаю просторы Твиттера, как всегда листая, и успевая читать последнии новости между строк.
- Что пишут?- Деннис приземлилась напротив меня.
- Да, так, как всегда сплетни,- захлопываю MacBook, переводя взгляд на Денни.- Где Тео?
- Пошёл коров доставать,- девушка улыбнулась.- Как у вас с Найлом?
- Нормально, наверно,- опускаю глаза.- Я не знаю.
- Хей, что случилось?- Денни взяла мои руки в свои.
- Ничего, просто он как-то резко относится к тому, что мы с его мамой общаемся. Не в том смысле, что ему не нравится, напротив, он словно боится, что Маура расскажет что-то лишнее.
- Хммм,- Денни явно знала о чем я говорю.
- Что? Скажи мне. Это из-за Челси?- спрашиваю первое, что приходит в голову.
- Ты ведь не знаешь, кто это, да? - мотаю головой.- Уверена, что хочешь знать?
- Господи, да!
- Челси была единственной девушкой Найла. Они начали встречаться, когда Ни было восемнадцать, а расстались полтора года назад. У них было много переломных моментов, они могли даже месяцами не разговаривать, а потом, как ни в чем небывало, могли гулять и развлекаться. Меня всегда пугали их отношения, даже Грегу она не очень нравилась.
Ого. Это весьма неожиданно. Я даже не знаю, как реагировать.
- Подожди, а какая она?
- Полная твоя противоположность. Я имею в виду, что она стервозная и развязная. Если честно, то я до сих пор не могу понять, что в ней было такого, от чего у Найла сносило голову,- Денни закатила глаза.
- Так это ей он посвятил весь свой альбом?- встаю и подхожу к окну.
- Да. А как вы познакомились?
- На ужине у друзей,- мои мысли крутились вокруг Челси.- А из-за чего они расстались?
- Она сказала, что ей все осточертело, особенно Найл, который никак не может повзрослеть.
- Что? Повзрослеть?- я наоборот думаю, что эта юная манера поведения в Ни, его изюминка.
- Она была намного старше.
- Год? Два?
- Пять лет, Мэри,- ее слова выбели меня из колеи, и я полностью обессиленная упала в кресло у стены.
А потом все было размыто. Помню, как Денни пыталась меня отвлечь, даже если этого не получилось, спасибо ей. Возможно, я чувствую некий холод сейчас между мной и Найлом из-за того, что он все еще не может отпустить Челси. И наверняка, именно она является причиной беспокойства.
Позже пришли Маура, Грег и Найл, и мы все вместе пошли в церковь. Всю дорогу мы ехали обсуждая моменты детства парней, но я просто лежала на груди Найла, сохраняя эти воспоминания, ведь если завтра мы расстанемся, эти отношения навсегда будут самыми важными в моей жизни.- Два алкогольных, два безалкогольных пива, чипсы,- мы киваем девушке и она уходит вместе с нашим заказом.
После прекрасного выступления, Тео устал и ушёл домой с Маурой, а мы вчетвером пошли в бар «У Бобби». Атмосфера была такая же, как и в старых английских фильмах. Рука Найла прижимала меня к себе, а я пыталась не думать, что когда-то он обнимал так Челси. И не подумайте, что я там какая-то ревнивая психопатка, нет, просто они были вместе больше семи лет, а теперь её место заняла я. Может он все ещё скучает по ней? Или у него просто временное влечение ко мне? Кажется у меня паранойя.
- Мэр!- резко поворачиваю свою голову к Грегу.- Ты в порядке?
- Да, а что?- вижу как Денни глазами говорит, что все хорошо.
- Ты с нами?- Грег наклоняет голову набок.
- Эмм, а о чем мы?
- Мы собираемся завтра на пляж, ты с нами?- Денни пыталась сгладить обстановку.
- В Ноябре? Зачем?- я услышала лёгкий смех Найла, и на автомате улыбнулась.
- Чтобы полюбоваться природой, малышка,- от этого прозвища, я буквально чувствую как солнечное тепло разливается по всему телу.
- Если это чудо едет, то и я тоже,- прижимаюсь к Найлу, за что получаю поцелуй в макушку.
Нам приносят наш заказ, и мы начинаем просто болтать и смеяться. Когда причудливый старичок запел на весь бар песню о любви, Грег и Деннис пошли танцевать, оставляя меня и Найла одних.
- Как ты?- нежный шёпот над ухом, заставляет мурашек бежать по телу.
Смотрю на Найла и понимаю, что возможно, я... люблю его?
- Лучше не было,- хоть это и ложь чистой воды, так будет лучше.Мы с Найлом покинули бар далеко за полночь, и решили прогуляться. Грег и Деннис ещё там, они встретили старых знакомых, и захотели остаться с ними. Луна высоко висела в небе, и за одно со своим сестричками звёздами освещала нам путь. Найл вел меня по тропинке куда-то по холмам, крепко держа меня за руку. Когда же он привёл меня в место назначения, мое сердце сжалось.
С невысоко холма открывался прекрасный вид на город, и он выглядел так незначительно по сравнению с масштабами ирландской земли. Мы аккуратно сели на дерево, что служило скамейкой для путников, и были поглощены видом. Найл прижимал меня к себе, а мне оставалось лишь расслабиться и желать, чтобы этот момент никогда не кончался.
- Мэр?- парень нарушил молчание, пока его рука поглаживала мое плечо.
- Да?
- Будь со мной всегда,- это звучало так естественно, но в то же момент необычно, что мое сердце забилось в новом ускоренном ритме.
- Хорошо, но и ты обещай,- переплетаю наши пальцы.
- Обещаю.
Телефоны выключены, и мир на беззвучном режиме. Сейчас самое главное друг для друга это мы. Остальное потом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Made in the A.M.
FanfictionТы никогда не знаешь, что ждёт тебя за углом в мегаполисе. Ты никогда не сможешь предугадать, как изменится твоя жизнь.