Вернулась я в Лондон уже осенью. Дул холодный ветер и листья Гайд Парка приняли окрас насыщенных цветов. Улицы были мокрыми из-за утреннего дождя, но воздух лишь становился свежее и чище, что было просто замечательно!
Моя квартира заново задышала, когда я открыла все шторы и окна, впуская потоки кислорода и наполняя её жизнью. Было около двенадцати, поэтому я решила просто пообедать в городе. Разобрав чемодан, я выбрала беспроигрышный вариант одежды для прогулки по Лондону.
Но прежде чем выходить в город, я решила проверить почту. Как оказалась там меня ждали куча предложений от разных компаний по поводу рекламы. M•A•C решили приостановить коллекцию, поэтому я могу не торопится с поездкой в Нью-Йорк. Было так же письмо от Эминема, просто этот мужчина все ещё пишет мне по почте.
Друг писал о ненависти к новому парню своей дочери. И я его понимаю, Хейли в последнее время просто встречается со всеми с кем только можно. Ответив ему на письмо, я задумалась о том, как многие девушки просто-напросто не ценят себя, продаваясь за бесценок. Это обидно.Когда я уже хотела выйти из дома, то мой телефон зазвонил. Звонила мне Энн-Марри, и скажите мне, почему я улыбнулась? Выхожу из квартиры, и закрывая дверь, снимаю вызов:
- Привет, Энн,- проверяю дверь и выхожу на улицу.
- Как дела? Что делаешь?- по звукам было ясно, что подруга на улице.
- Да так, решила пообедать в городе. Хочешь со мной?
- Спрашиваешь? Конечно, хочу. Через пять минут в Over Under Coffee.
- Договорились,- я отключаюсь, когда сажусь в желтое такси.
Я доехала до места назначения как раз во время, поэтому не замедлительно прохожу в кафе, и найдя глазами подругу, лечу к ней на парах любви и счастья. Энн была в чёрном платье и белой кожаной куртке.
- Ку-ку!- приземляюсь напротив и сразу же заглядываю в меню.- Какие новости?
- Ну, я купила себе новый топик, всего за десять центов!- подруга сделала туповатое лицо.
- Блин, че реально?!- подыгрываю ей.
- Ага, ты прикинь. Он такой четкий, прям ну ваще,- жест рукой.
- Так. Все, хватит,- подошёл официант и мы сделали заказ.
После вкусного обеда, за которым мы обсудили последние новости, мы решили что прогулка нам не повредит. Люди бежали кто-куда по своим делам, и всем было как-то не до нас, а нам было как-то не до всех. Мы проходили мимо кофейни и взяли себе по кофе. Когда же мы сидели в беседке в парке, Энн позвонили. Наши телефоны лежали на столе и я увидела, что на телефоне высветилось «Рыжий Математик».
- Алло,- подруга приняла звонок.- Да, почему бы и нет... Хмм, а кто ещё будет?... Ахаха, ты серьезно?!- смотрю на подругу, а она делает лицо, мол «Он такой идиот!»- И?.. Что насчёт Мэрилин Стоун?- вздёргиваю брови.- Все, без проблем,- и подруга отключилась.
- У меня ряд вопросов,- делаю глоток кофе.
- Валяй.
- Кто это? Причём тут я? Рыжий математик?- подруга залилась смехом.
- Ахахах, Господи! Во-первых, это был Эд Ширан, во-вторых он пригласил нас с тобой к себе сегодня на ужин, ну а в-третьих, потому что у него последние альбомы называются математическими знаками,- я хотела было вставить слово, но меня перебили.- И ты пойдёшь. Отговорки не принимаются.
- Но...
- Что?
- Я могу переодеться?
- Конечно!- и мы поехали ко мне.
Уже дома, развалившись у меня на кровати, подруга один за одним отвергала мои наряды. Я перемерила кучу нарядов от строгих до милых, но не один из них не был одобрен подругой, ибо «Ну, нет!», «Возможно, но нет», «Нет!».
- Слушай, я вообще не могу понять, зачем мне так наряжаться?- я плюхнулась на кровать.
- Затем, что там будут два холостяка,- подруга вскочила и побежала к гардеробу.
- И что? На них мир не заканчивается.
- Один из них Найл Хоран,- подруга достлала какой-то свитер и вернула его обратно.
- Хмм, а какой он?- я подошла к ней и стала рыться в шкафу.
- Не такой, как все,- мы одновременно достали милое синие платье.- Ты определено должна одеть это.
- Что ж, я не против,- беру платье и бегу переодеваться.
Ближе к вечеру мы закончили прихорашиваться, и на машине Энн мы направились к дому Эда Ширана, предвкушая каким классным будет вечер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Made in the A.M.
FanfictionТы никогда не знаешь, что ждёт тебя за углом в мегаполисе. Ты никогда не сможешь предугадать, как изменится твоя жизнь.