- Луи?
Мы снова молчим, наши глаза опять говорят за нас. Но нет! Я не собираюсь вот так молчать. Да, порой глаза могут сказать правду, которую мы бы сами никогда бы не открыли. Вот только, слова не всегда смогут донести смысл сказанного.
- Впустишь?- его голос возвращает меня с раздумий на землю.
Молча уступаю ему дорогу, и рукой показываю путь. Закрыв дверь прохожу за ним в гостиную. Луи стоит спиной ко мне, но лицом к окну. Он такой же, каким его описывал Гарри - словно стена, когда не в настроении. Я смотрю на него и понимаю, как он напряжен. Вдруг он резко разворачивается, и подлетая ко мне, целует меня. Стоп! Он действительно целует меня. Какой же он нежный, словно боится сломать меня, но какой он требовательный. Меня так ещё точно никто не целовал. Ох, и я бы с удовольствием ответила на этот поцелуй, но только если бы я не знала его историю Гарри. Я не отвечаю, но и не отталкиваю. И вот теперь я проникаюсь к нему, он другой. Нежно отстранившимся от меня, его руки все ещё на мои щеках. Голубые глаза против голубых...
- Что же в тебе такого, чего нет во мне?- такой тихий шёпот, но даже сквозь него я слышу, как дрожит его голос. Вот-вот и он сорвётся.- Почему он выбрал тебя?
- У меня есть мозги, Луи,- я иду на кухню и слышу как он идёт за мной.- И он не выбирал меня, для него все также есть только ты.
Он садится за кухонный остров, пока я подхожу к плите. Смотрю на телефон - 3:29 a.m. Я сегодня точно не усну, что ж хорошо, будем просыпаться. Достаю пачку кофе с верхней полки и кофеварку.
- А знаешь? Если бы он не думал только о тебе, я бы показал ему прелести любви,- наливаю воды в кофеварку, и добавляя кофе ставлю на плиту.
Луи молчит, он нашёл свои пальцы весьма увлекательными. Я сажусь напротив него, теперь мы молчим вместе.
- Между вами было что-нибудь?- он едва ли держится.
- Ни-че-го,- разделяю по слогам, и возвращаюсь к плите.
Разлив горячий напиток по чашкам протягиваю одну ему, но этого не хватает, поэтому добавляю немного Бренди в наш «утреней» кофе. Синхронно сделав первые глотки, наши взгляды встречаются.
- О чем ты думал, Луи, когда уходил от него в тот вечер? Знаешь ли ты как тяжко ему пришлось?
- Неужели ты думаешь, что мне все равно?! Знала бы ты, как тогда во мне боролось две личности, не задавала бы таких вопросов. Я ушёл! Но это не значит, что я сдался.
- А он да. Ты виноват! В этом виноват только ты, Луи. Зачем?! Зачем ты ушёл?!
- Я испугался! Довольна?! Страх пересилил! Я боялся быть с ним дальше. Я люблю его больше, чем кого либо. И никогда не полюблю другого человека. Для меня есть только он. Только его глаза, губы, тело.
- Тогда чего же ты боялся?
- Мы часто ругались с ним в последнее время. Он хотел сделать каминг аут, но я нет. Да, конечно я хотел сказать всем, что он только мой, но что-то мешало. Я боюсь реакции людей. Они и так меня недолюбливают. Крысиная бородка, самый менее заметный участник группы. Не Гарри Стайлс. Конечно мне как-то до лампочки, но все же.
- Ты идиот?- это все на что у меня хватило сил.
- Я?! А что бы сделала ты?! Призналась ли ты всем?!- он уже не мог сдерживаться, в глазах стояли слезы, но он пока не давал им волю.
- Да! Да, Луи! Мне было бы все равно! Потому что если у меня есть любовь, я счастлива! Я никогда не любила, но смотря на вашу любовь, понимаю какие вы все таки тормоза! Черт, да почему вы так тупите?!
- Менеджмент! Бизнес! Пиар! Деньги! Знакомы ли тебе эти слова?!- он взлетел с места.
- Знакомы! Я тебе больше скажу, эти слова со мной на протяжении всей моей прекрасной жизни!- бросаю чашки в раковину.
- Я ему больше не нужен. Ему и так хорошо. Он уже свыкся.
- Ты точно идиот.
Луи со всей силы ударил по двери шкафчика, да так, что та отскочила и захлопнулась. Я вздрогнула.
- Вот только не надо мне мебель ломать! Луи, ты зачем сюда пришёл? Что ты хотел найти?!
- Ответы. Ответы на вопросы, что между тобой и Гарри.
- Неужели ревность?- я вздёрнула брови.- О, наш безобидный ёжик умеет ревновать и злиться? Ты так же заваливался домой к Кендалл, Тэсс, Тайлор? К куче другим моделям и личностям?
- Нет, было с самого начала видно, что все это просто шоу. В тот день,- парень взял паузу.- В тот день, когда был показ, я и Элеонор пришли раньше положенного. Она ушла к моделям, а я гулял по зданию, и наткнулся на вас. Вы так сюсюкались, что казалось будто вы женаты! А на подиуме, так это вообще. Он все время смотрел только на тебя. Модели, камеры, фанаты и люди, никто из них не мог привлечь его внимания. Только ты. Лишь в конце я все таки поймал его взгляд, но он молчал. Как давно вы знакомы?
- Две недели,- я достала бутылку воды с холодильника и отпила.
- Врешь,- он подошёл ко мне и тоже выпил воду тоже.
- Луи, зачем мне врать?
- Чем вы занимались на Ямайке?
- Откуда...
- У меня свои связи,- и вспомнив о связях, Луи достал телефон и проверил уведомления.
- Ничем криминальным, если ты об этом. Мы просто отдохнули и он посвятил меня в мир One Direction. Слушай, уже поздно, хотя правильнее будет сказать, слишком рано. Я чертовски устала и хочу спать. Иди в гостиную в шкафу возьми плед, и ложись на диване. Утром поговорим.
Не желая больше слушать его, я поднялась в комнату, и закрыв за собой дверь, легла на кровать. Господи! То ничего не происходит, то Санта Барбара. Мои веки сами по себе закрываются, и не смотря на кофе, я проваливаюсь в сон, даже не укрывшись одеялом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Made in the A.M.
FanfictionТы никогда не знаешь, что ждёт тебя за углом в мегаполисе. Ты никогда не сможешь предугадать, как изменится твоя жизнь.