Наш самолёт приземлился в Нью Йорке ранним утром двадцать шестого декабря. Казалось бы, Рождество и все должно быть как в сказке, но моя жизнь напоминает мне лишь игру, а сюжет пишется спонтанно и зашифровано, вот почему я не понимаю его. О чем я? Я даже не пытаюсь его понять. Сами задумайтесь, как можно легко осмыслить и обьяснить то, что произошло за последние двадцать четыре часа? Если у вас есть идеи, тогда, будьте так добры, вышлете мне их по почте.
В спешке, мы с Лиамом выбегаем из аэропорта имени Джона Кенеди, и оба пытаемся не терять ни секунды. За весь перелет Лиам не сказал ни слова, а все что он делал, это не понятные для меня записи на салфетке, которую выпросил у стюардессы. И на все мои вопросы, я лишь получила сдержанные «Подожи» и «Потом». Что ж, ладно, надеюсь эти «подожди» и «потом» не заставят себя долго ждать.
Первое же желтое такси, что попало в поле зрения Пейна, становится нашей каретой. Парень говорит какой-то замысловатый адрес таксисту, пока я пытаюсь выпить аспирин. Индус, в чьих руках наши жизни, выруливает с парковки аэропорта, а Лиам хватает бутылку воды и закидывает в рот сразу три таблетки обезболивающего.
- Запомни и напоминай мне каждый раз, когда мы будем пить вместе,- смотрю на парня, иронически нахмурив брови.- Никогда не пить с тобой.
- Ах, это я виновата?! Ну, класс вообще!- закатываю глаза.
- Ты же леди, но выпив больше меня, остаёшься такой стойкой. Как?!
- Годы усердных тренировок, Лиамчик. Я могу пить весь вечер, но даже не буду чувствовать потерю сил, как Луи...
- И Зейн,- тихо заканчивает друг, рассматривая свои руки.
- Кстати! Зейн! Ты мне объяснишь?!- индус косо посмотрел на меня, я лишь показала ему язык, и вы не в праве меня судить.
- Ты ведь не отстанешь, да?- парень посылает мне жалобный взгляд.
- Отстать от тебя?! После того, как ты описывал Зейна так, словно он твой муж, или же нет, слово «Бог» подходил лучше. Я знаю о бромансе Зиам, но я думала это просто заносы фанатов!- выпаливаю я на одном духу.- А и ещё кое-что... Зейн звал тебя «папочкой»?!-видимо в этих словах было что-то смешное, ибо Лиам буквально захлебывался в смехе.
- Я больше никогда в жизни не буду с тобой пить, Мэр! Даже пиво. Никогда,- откинув голову назад, смеётся Лиам.
- Пейн, не переводи стрелки,- предупреждающем голосом говорю я.
- Мы с Зейном вместе,- спокойно говорит друг.
- Вы с Зейном что?! - я ничего не чувствую - я парализована.
- Это трудно объяснить, Мэр.
- Что ж, будь добр, попробуй.
- Ещё на X-Factor'е мы с Зи понимали друг друга лучше всего, это было такое лёгкое общение. Мы общались без всяких заскоков, просто потому что мы чувствовали друг друга. Знаешь ты или нет, но ещё в начале карьеры мы все поехали отдыхать в бунгало к отчиму Гарри, где ночью произошло кое-что...
- Что?- спрашиваю я, вдыхая полной грудью.
- Я ложился спать, а Зейн постучался ко мне с просьбой разделить ночлег с ним, ибо Найл храпит как перфоратор. Ну, я не мог просто уснуть, когда рядом был Зи, это было тяжело. А потом он просто обнял меня, и все. Я возбудился,- тут меня прорвало.
- Ты возбудился?! Когда Зейн обнял тебя?!
- Я был молод.
- А сейчас ты стар?
- Да, и не перебивай,- угрожающе шикнул Лиам.- Спустя месяц, я не сдержался. Мы гуляли за сценой и до концерта оставались минуты. Так вот Зейн пошёл не туда, и я кричал ему вернуться, на что он ответил, что мне слабо его догнать. Ну, я догнал, а потом просто прижал к стене и поцеловал. Вот так все и началось,- с мягкой улыбкой рассказывал Ли.- Мы стали встречаться, а потом...
- Стой,- друг снова смотрит на меня с упреком.- А как же Перри и Джи?
- Если вы, о, великая Мэр, соизволите слушать молча, то все узнаете.
- Молчу, молчу,- поднимаю руки в жесте «Сдаюсь».
- Благодарствую,- лёгкий кивок.- Ни Перри, ни Джиджи, ни одна моя девушка не знают о нас с Зейном. Они не прикрытие, они наши влечения и любовь. Знаю, это тяжело понять, но мы с Зи друг для друга, что-то на подобие...черт! Как это объяснит? Я люблю его, а он меня, но в тот же момент он любит Джи, а я Шерил. Мы бисексуалы, но наши отношения с Зейном это то, что не обьяснить миру, Мэр. Мы знаем, что если что-то случится, то спасём друг друга, но быть вместе всегда, это тяжело и не для нас. Поэтому мы нашли выход - у нас есть девушки, но самое главное это то, что мы есть друг у друга,- завершил Лиам, гордо улыбнувшись.
- Идиоты.
- Что, прости?- друг настолько резко повернул голову, что шея хрустнула.
- Идиоты.
- Но почему?
- Встречный вопрос, почему вы не можете быть вместе?- наклоняю голову набок.
- Однажды это привело не к лучшему событию,- опустив голову, сказал Лиам.
- Ха! Ну, и какому же?- вздергиваю брови.
- Зейн ушёл из группы,- парень говорил серьезно.
- Что произошло?- я насторожилась.
- Я извиняюсь, что прерываю этот рассказ,- мы с Ли повернулись к индусу.- Но, к сожалению для нас троих, мы уже как минут пять приехали, и хоть мне и хочется узнать, что случилось с между тобой и Зееном, но работа завет,- мужчина пожимает плечами, а его слова вызывают у нас улыбку.
- Простите, мы уже выходим,- Лиам протянул деньги индусу.
- Дорогой, разреши дать тебе совет,- мягко сказал водитель.
- Конечно,- Лиам прислушался.
- Не делись тем, что дорого, ибо ты можешь это потерять,-и в этот момент во мне что-то щелкнуло.
- Спасибо,- друг потянул меня из машины, и я поняла, что не знаю где нахожусь. Благо, рядом был Лиам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Made in the A.M.
FanfictionТы никогда не знаешь, что ждёт тебя за углом в мегаполисе. Ты никогда не сможешь предугадать, как изменится твоя жизнь.